Обзор Последних Материалов, Апрель-Июнь 2012 Г.

Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей на тему интерфейсов, новых инструментов и сборников паттернов, интересных кейсов и исторических историй.

Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться.

Предыдущие материалы: апрель 2010 г.

– март 2012 г.

.



Обзор последних материалов, апрель-июнь 2012 г.
</p><p>



Методы и практики

UX Фокс Ярослав Бирзул из украинской компании UX Depot запустил очень полезный проект для дизайнеров и UX дизайнеров Fox. Он регулярно публикует свежие переводы англоязычных статей и собирает хорошую базу знаний из книг, инструментов и шаблонов.

Смело идти… От информации к пониманию (презентация Стивена Андерсона) Презентация Стивена Андерсона о том, как отойти от нынешнего обилия информации в интерфейсах к изложению ее сути.

Для решения текущей проблемы пользователю обычно нужен простой вывод, а не сложное доказательство.

Мобильные аспекты дизайна пользовательского опыта: «Веб или нативныйЭ» Глава из третьей книги журнала Smashing Magazine от Aral Balkan на всегда актуальную тему «мобильный сайт или приложениеЭ» Это определенно лучшая статья на эту тему – она раскрыта во всех деталях и аспектах.

И еще одна хорошая статья по теме .

Сбор данных о пользователях Джим Росс перечисляет основные способы фиксации результатов исследования пользователей.

Кроме того, в статье описаны ситуации, в которых стоит выбрать некоторые из них.

Измерение качества обслуживания клиентов: вопросы и ответы Джефф Сауро рассказывает о том, какими должны быть хорошие показатели внешнего интерфейса.

Многие фокусируются на увеличении прибыли, хотя для интерфейсов это не самый эффективный показатель.

Создатель персонажей (презентация Даны Чиснелл) Дана Чиснелл показывает простую технику моделирования персонажей.

Простое и наглядное руководство по этой технике.

Дикее, чем тестирование в дикой природе — Юзабилити-тестирование флешмобом Дана Чиснелл рассказывает об интересном подходе к тестированию юзабилити — флешмобах.

Она подробно описывает организационные вопросы и результаты эксперимента.

Наука и искусство условной компоновки Влад Головач опубликовал в блоге Usethics статью о целях и методах создания вайрфреймов.

На русском языке публикаций на эту тему не так много, да и тех, которые не переведены.

Деконструкция восторга (презентация Даны Чиснелл) Презентация Даны Чиснелл о том, как создавать интерфейсы, которые радуют пользователя.

Она приводит ряд примеров и подробно их рассматривает. RESS — Эволюция адаптивного веб-дизайна (презентация Дэйва Олсена) Презентация Дэйва Олсена на RESS. Подборка статей и другой полезной информации о RESS Люк Вроблевски.

Формы второй части – Темп и баланс.

Майкл Харрис из Nomensa рассматривает заполнение формы как связь между пользователем и системой.

Он видит три основные проблемы с формами — они заставляют пользователя делать слишком много, слишком много выбирать и планировать.

Сервис-дизайн: помимо картирования пути клиента Презентация и видеоподкаст от User Centric о дизайне сервисов.

Посмотреть больше PowerPoint от Ориентированность на пользователя Иллюстрация общей картины Меган Гроки и Джейми Томсон рассказывают о создании карт пути клиента.

Это краткий обзор методологии и принципов ее использования.

Серия «Моделирование контента» Клив Гиббон подготовил серию статей о дизайне контента.

Он описывает ее типизацию и концептуальные модели.

Использование протоперсонажей для координации действий руководителей Джефф Готельф предлагает способ сбора и унификации знаний о целевой аудитории посредством совместного мозгового штурма с высшим руководством компании.

Это решает проблему общего видения на высшем уровне, хотя на практике объединить этих людей не так-то просто.

Креативные исследования — процесс совместного проектирования с пользователями Каталина Наранхо-Бок рассказывает о том, как проектировать интерфейсы с пользователями.

Его можно использовать на всех этапах работы, но особенно он полезен при сборе идей и разработке концепции.

Почему контекстные запросы так сложны? Джим Росс рассказывает об особенностях метода контекстного исследования пользователей.

Это один из самых сложных методов, используемых специалистами по юзабилити, но знания, полученные с его помощью, также являются одними из самых интересных.

Выход за пределы коэффициентов конверсии Серия статей Джареда Спула о метриках, которые могут использовать фронтенд-специалисты.

В этих пяти материалах он последовательно раскрывает суть правильного подхода к показателям эффективности.

Доступный часть 2 , 3 , 4 И 5 .

Труднее читать = легче запомнить Исследование университетов Принстона и Индианы подтверждает, что факты, напечатанные забавными шрифтами, запоминаются гораздо лучше.

К сожалению, это касается и Comic Sans Serif. Улучшение опыта цифрового чтения Оливер Райхенштейн из Information Architects исследует опыт чтения традиционных и электронных статей и книг, отмечая различия во взаимодействии.

Во второй статье серии он описывает концепция адаптивной типографики .

Помощь! Чему The Beatles могут научить нас в написании вспомогательных материалов Филип Ходжсон описывает, как должен выглядеть хороший справочный текст в интерфейсе.

Часто их вставляют просто так, хотя следует учитывать сложность и важность текущего пользовательского сценария.

Раскрытие возможностей UX KPI Джаред Спул предлагает правильный подход к выбору и расчету метрик, которые используют фронтенд-специалисты.

Они должны основываться на поведении пользователей и быть значимыми как для бизнеса, так и для всей отрасли.

Разгреби подлость В ответ на негативную реакцию против увеличения количества кнопок социальных сетей на информационных сайтах Оливер Райхенштейн из Information Architects предлагает правильный подход к интеграции социальных сетей.

Стоит использовать не банальные кнопки лайков, а цитаты пользователей, обсуждающих статью в других сервисах.

Продолжение статьи .

Триангуляция: путешествие по бурному морю проектных требований Тал Блум предлагает метод триангуляции требований к продукту из трех источников — бизнеса, пользователя и специалиста по интерфейсу.

Такой подход позволяет оставить среди всех предложенных пожеланий только те, которые не противоречат друг другу.

Итан Маркотт @ An Event Apart — засучив рукава Итан Маркотт, автор концепции адаптивного дизайна в современном понимании, рассказывает о том, как создавать такие сайты.

Это краткое изложение его выступления на конференции An Event Apart. Настоящая смерть UX? Быть измученным Худшее, что может случиться с дизайнером, — это профессиональное разочарование и выгорание, — говорит Барух Сакс.

Он описывает ее причины и предлагает, как с ней бороться.

Интерфейс Оригами Хуан Санчес разрабатывает методику бумажного прототипирования мобильных интерфейсов.

Он показывает, как можно моделировать сложные взаимодействия, подобные тем, которые используются в Clear. UX Ponder — общие эвристики Простой сервис, собирающий эвристику интерфейса в виде «советов на каждый день».

Их набор обещает регулярно пополняться.

Кэролайн Джарретт – Разработка эффективных опросов Кэролайн Джарретт беседует с Джаредом Спулом о том, как создавать хорошие анкеты.

Ее книга «Опросы, которые работают» скоро выйдет в издательстве Rosenfeld Media и станет продолжением книги «Формы, которые работают».

4 совета по быстрому улучшению пользовательского интерфейса в интрасети Джаред Спул перечисляет четыре простых способа улучшить качество обслуживания в интрасети.

Правда, главной проблемой таких сайтов остается отсутствие ресурсов для их поддержки и улучшения.

Как сказать менеджерам, что они ошибаются в отношении UX-исследований, и при этом их наймут Дэвид Трэвис из английского UserFocus советует, как лучше всего «продать» исследования пользователей клиенту.

Он анализирует типичные возражения клиентов и дает на них ответы.

Создание общего видения, которое работает Алан Колвилл рассказывает о том, как создать единое видение продукта во всей вашей компании.

Он предлагает провести совместную работу, которая поможет коллегам лучше узнать друг друга и выявить общие принципы.

И еще одна статья Алана на эту тему .

Создание эффективных целевых страниц Контрольный список Лэнса Кэмерона Кидвелла для создания хороших целевых страниц.

Ее перевод на русский язык .



Инструменты и шаблоны

Проектирование (и преобразование) для различных плотностей мобильных устройств Трэвис Хайнс из Teehan+Lax предлагает формулы для адаптации дизайна приложений для смартфонов и планшетов к экранам различного разрешения и плотности.

Это чрезвычайно полезный инструмент для мобильных дизайнеров, которым приходится работать с армией устройств.

Загрузка ресурсов дизайна для приложений в стиле Metro MSDN опубликовала шаблоны для проектирования и проектирования приложений Windows 8. Содержит PSD-макеты всех ключевых экранов, контрактов, интерактивов и других элементов.

Еще один полезный материал - руководство по типографике для дизайнеров приложений .

Сообщайте о проблемах с юзабилити у пользователя по матрице проблем Джефф Сауро опубликовал шаблон матрицы для записи обнаруженных проблем интерфейса.

Это позволяет четко увидеть наиболее важные вещи, требующие исправления в первую очередь.

Foundation — платформа быстрого прототипирования и построения от ZURB Фреймворк Foundation от ZURB, позволяющий легко и дешево собирать интерактивные прототипы.

Он подходит для больших и мобильных сайтов, а также поддерживает отзывчивость.

Пользовательский поток речевого пузыря Барнабас Надь предлагает свой способ описания пользовательских сценариев.

Это сочетание карты сайта, схемы процессов и отношения пользователя к каждому этапу.

В статье для UXMatters Барнабас описывает важность хорошего представления проектной документации .

Каркасы Sketchkit Набор трафаретов Sketchkit для разработки приложений для iPhone в Keynote. Не особо интересно, зато бесплатно.

Межканальное проектирование со схемами выравнивания Джеймс Калбах предлагает использовать диаграммы сходства для проектирования сложных взаимодействий с участием нескольких платформ.

В статье есть несколько хороших примеров на эту тему.

Иконки8 Российская дизайн-студия VisualPharm открыла сервис заказа бесплатных иконок для Windows 8. На данный момент в публичной библиотеке насчитывается 615 иконок, созданных по запросам пользователей.

UXToolbox — инструменты создания каркасов, прототипирование приложений, программный и графический интерфейс Новый инструмент дизайна интерфейса UX Toolbox. Не особо интересно и перспективно, но интересно, что кто-то еще пытается.

Визуальное взаимодействие Компания Visual Interaction выпустила относительно недорогое оборудование для айтрекинг-исследований.

Он стоит $2980, а программная часть является дополнением к Morae. Интерфейс 2 для iPhone и iPad — расширенное макетирование и прототипирование для iOS Вышла вторая версия приложения Interface для проектирования интерфейсов на iPhone и iPad. Помимо обширной библиотеки элементов, он позволяет экспортировать прототип в работающий код. Pixelapse — визуальный контроль версий для дизайнеров Сервис Pixelapse упрощает работу дизайнеров и планировщиков.

Он помогает хранить версии макетов, быстро публиковать их из исходников и обсуждать с клиентами.



Шаблоны и рекомендации

Пример дизайна: переход с iPad на приложение в стиле Metro Одна из самых полезных статей для понимания основ проектирования интерфейсов Windows 8 опубликована на сайте MSDN. Там подробно объясняется, чем отличаются планшетные приложения для iPad и Win8 и как превратить одно в другое.

Вторая статья из серии поможет превратить веб-сайт в приложение для Windows 8 .

Все материалы по теме .

Быстрая и плавная анимация в вашем приложении в стиле Metro. В Windows 8 имеется библиотека встроенных анимаций, которые можно использовать при создании собственных приложений.

Статья в большей степени ориентирована на разработчиков, но дизайнерам и проектировщикам полезно знать уже имеющийся у них арсенал.

Принципы проектирования GDS Британское правительство опубликовало принципы проектирования, которыми оно руководствуется.

Это 10 простых и понятных правил, сопровождаемых наглядными примерами с самого сайта GOV.uk. Шаблоны пользовательского интерфейса для мобильных приложений — поиск, сортировка и фильтрация Тереза Нил описывает мобильные шаблоны поиска, сортировки и фильтрации.

Она приводит примеры разных подходов к этим задачам и ситуаций, когда их следует использовать.

Перевод статьи на русский язык .

Стратегии кроссплатформенного проектирования Обзор стратегий кроссплатформенного дизайна от Терезы Нил.

Поиск против просмотра на веб-сайтах Джефф Сауро приводит некоторые интересные статистические данные, касающиеся давних дебатов «поиск против категорий».

Хотя точное соотношение может различаться для каждого продукта, поиск все равно используется реже.

Почему в ваших ссылках никогда не должно быть написано «Нажмите здесь» Энтони Т.

рассказывает о том, почему ссылки не должны содержать бессмысленные фразы типа «нажмите здесь».

Он дает ряд рекомендаций по правильному размещению ссылок в тексте.

Темные узоры вики У проекта Dark Patterns, собирающего примеры нечестных интерфейсных приемов, появилась вики.

Там приведены примеры таких решений.

Проектирование поиска: предложения по мере ввода Тони Рассел-Роуз описывает различные типы поисковых предложений, которые появляются при вводе запроса.

Он описывает плюсы и минусы каждого подхода и приводит примеры каждого.

Правильные индикаторы скрытых элементов Кристиан Хольст перечисляет основные индикаторы, которые помогут вам использовать скрытые на данный момент элементы интерфейса.

Они показывают направление, связываются с метафорами физического мира, используют пиктограммы, постепенное появление, а также временное отображение.

Последовательный опыт покупок с миниатюрами продуктов Джейми Эпплсид рассказывает о том, как миниатюрные изображения товаров могут улучшить интерфейс интернет-магазинов.

Помимо корзины покупок, их следует использовать в электронных письмах с подтверждением и на страницах подтверждения заказа.

Как сделать так, чтобы индикаторы выполнения казались пользователям быстрее Энтони Т.

показывает несколько простых способов ускорить индикатор загрузки без ускорения самой системы.

Помимо известного трюка с ускорением анимации, может помочь, например, изменение направления движения индикаторных полосок на противоположное.

Кнопки призыва к действию и психология цвета Пол Осилагер подготовил серию простых статей о кнопках призыва к действию.

Он затрагивает важность цвета, размещения, формы и размера, а также текста этих кнопок.

Опубликовано части 2 , 3 И 4 .

Другой статья Кэролайн Джарретт о дизайне кнопок .

Meer.li Еще одна галерея примеров мобильных приложений, представленная шведскими студентами в дополнение к Скаутзи И Дриббл .

Работы не так много, но они удобно сгруппированы.



Процесс

Что такое UX-менеджер? Брэндон Шауэр размышляет о роли фронт-менеджера проекта.

Описаны ключевые качества такого специалиста и его цели.

Постепенные и радикальные инновации: дизайнерские исследования в сравнении с технологиями и изменением смысла Большая публикация Дона Нормана и Роберто Верганти о том, какие инновационные методы работы дают наибольший эффект. Они сравнивают эффекты дизайнерских исследований и технологических прорывов и приходят к выводу, что первые хороши для постепенных улучшений, а вторые способствуют радикальным изменениям.

Как превратить видение в ценность (презентация Proto Partners) Хороший обзор процесса проектирования сервиса от Proto Partners. Они объясняют, как эти инструменты помогают компании создавать ценность для бизнеса своих клиентов.

Эффективные дизайнерские услуги (PDF) Публикация Дж.

Линн Шостак в Harvard Business Review о дизайне услуг.

Автор концентрируется на описании проблемных мест во взаимодействии потребителя с услугами компании.

6 ключевых вопросов для проведения международных исследований UX Лян Чжан, Памела Уолш и Элизабет Шелли дают ряд советов по проведению международных исследований пользователей.

Помимо культурных соображений, необходимо учитывать множество организационных вопросов.

Совместное проектирование с детьми Каталина Наранхо-Бок описывает свой процесс совместного проектирования с детьми.

Хотя они тратят на это много своего свободного времени, организовать их довольно сложно.

Организационные проблемы для UX-специалистов Патрик Ниман рассказывает об распространенных организационных проблемах, с которыми сталкиваются фронтенд-специалисты.

Разумеется, они связаны с тремя участниками процесса — руководством, разработчиками и самими дизайнерами.

7 основ клиентоориентированного бизнеса — Личность В статье описано, как сформировать хорошее отношение пользователей к бренду.

Важно сформировать отношение к нему как к личности.



Случаи

Переход от чтения журнала The Week Magazine с печатной версии на iPad (презентация Гарри Бригнулла) Отличный кейс из журнала «Неделя», рассказывающий, как перенесли журнал на iPad. Много сказано о предпосылках, ограничениях и процессе работы — крайне полезно для всех, кто делает контентные приложения для планшетов.

Обзор пользовательского интерфейса Firefox Интересная презентация команды разработчиков Firefox о том, как они сделали новую версию продукта единообразной на разных платформах и устройствах.

Там же указана версия браузера для Windows 8. Глаза в дороге или разум в дороге? Стивен Хубер рассказывает о своем опыте разработки систем дополненной реальности и HUD (проекционного дисплея).

Системы создавались для военных и требовали учета многих факторов.

Положительное влияние дизайна Дэниел Сюк и Жозефина Вонг рассказывают о том, как фронтенд-команда может усилить свое влияние на продукт. Они описывают историю из своей практики, когда тесное сотрудничество с командой проекта помогло добиться этого.

Рассказывание историй, которое вдохновляет и реализует видение — уроки Google Glass Стефан Клочек анализирует видеопрезентацию очков дополненной реальности Google Project Glass в блоге компании Cooper. Он рассказывает о том, как сделать такое видео более гуманным и эффективным, сместить фокус с технологий на решение потребностей пользователей.

И еще один интересный анализ этого видео , на этот раз с маркетинговой точки зрения.

Ирвинг Владауски-Бергер — Принципы проектирования сложных, непредсказуемых, ориентированных на человека систем Ирвинг Владавски-Бергер пишет о том, как крупные компании используют дизайн в своем бизнесе.

И вообще он размышляет о том, какую роль он занимает в современной экономике.



Теория

Определение UX-дизайна Ритч Мейсфилд предлагает простые и очень краткие описания основных ролей и специализаций фронтенд-разработчика.

Статья включает определения информационной архитектуры, дизайна взаимодействия, визуального дизайна, юзабилити-инжиниринга и UX-дизайна.

Принципы проектирования пользовательского интерфейса Джошуа Портер составил свой список принципов дизайна интерфейса.

Перевод на русский язык .

Больше, чем удобство использования: четыре элемента пользовательского опыта, часть I Фрэнк Го описывает свое видение структуры для проектирования хороших интерфейсов.

Он должен обеспечивать 4 ключевых качества: ценность для пользователя, удобство использования, простоту использования и желательность.

Проектирование социально-технических систем Новая статья в энциклопедии Interaction Design от Брайана Уитворта и Аднана Ахмада посвящена социотехническим системам.

Это одно из самых интересных направлений интерфейсной работы, сочетающее в себе сложные технические инструменты и организационные структуры.

А.

Эймс и А.

Райли о моделях информационного опыта @ STC12 Андреа Эймс и Элисон Райли из IBM описали серию концептуальных моделей, моделирующих взаимодействие пользователей с информационными системами.

К ним относятся модели использования, контента, доступа и информации.

Так же доступно презентация в дополнение к статье .

Секретный соус социальных сетей Адриан Чан описывает природу взаимодействия в социальных службах.

Понимание информационной архитектуры по-другому Термин «информационная архитектура» со временем размылся и начал вступать в противоречие с «пользовательским опытом», из-за чего многими специалистами он стал восприниматься скептически.

Натаниэль Дэвис пишет о возвращении к сути IA. Инновационная ценность для пользователя: взаимосвязь инноваций бизнес-моделей, (сервисного) дизайн-мышления и производства смысла Большая студенческая работа Яна Шмидгена по дизайн-мышлению, дизайну услуг и инновационным бизнес-моделям.

Он исследует роль дизайна в инновациях и способы создания ценности для пользователей.

Прямой ссылка на PDF .

Вестник Межрегиональной (Российской) Эргономической Ассоциации Вышел в свет первый номер информационного бюллетеня Межрегиональной эргономической ассоциации.

Прямой ссылка на PDF .



История

На «Саммите идей» в рамках «Отчета меньшинства» провидцы увидели будущее ‎10 лет назад фильм «Особый Теги: #дайджест #интерфейсы #дизайн интерфейсов #юзабилити #пользовательские интерфейсы #пользовательские интерфейсы #дизайн интерфейсов #пользовательский опыт #дайджест интерфейсов
Вместе с данным постом часто просматривают: