Михаил Каткоф, известный менеджер по продукту, работавший в таких компаниях, как Rovio, Supercell и Zynga, потраченный подробный анализ мобильного мидкор-шутера World of Tanks Blitz в своем блоге Deconstruction of Fun. Каткофф указывает на недостатки обучающих материалов, дает советы по управлению и отмечает особенности основного игрового процесса мобильных танков.
Редакция раздела «Игровой рынок» публикует перевод материала.
Как и в любой другой отрасли, игровые компании стараются поддерживать высокие рейтинги за счет клонирования успешных продуктов.
Именно по этой причине рынок мобильных игр превращается в довольно скучную войну клонов.
Мне нравится World of Tanks Blitz, потому что он просто великолепен.
Таймеров нет. Никаких жизней.
Не нужно ничего сажать.
Не нужно ничего создавать или искать ресурсы.
Речь идет о веселых и захватывающих многопользовательских сражениях, где прогресс достигается игрой, а не ожиданием чего-то.
Благодаря World of Tanks Blitz большинство наших устройств с сенсорным экраном предлагают впечатления, которые не может предоставить ни одна другая игра.
Геймплей: Идеальный шутер от первого лица для мобильных платформ.
World of Tanks Blitz (WoTB) — это битва на случайно выбранной карте между двумя командами по семь игроков.
Условия победы просты: команда должна либо уничтожить всех противников, либо непрерывно удерживать отмеченную флажком центральную зону в течение 100 секунд. В WoTB нет респауна.
(респаун, место постоянного появления любого персонажа или объекта игрового мира - прим.
ред.) , а это значит, что после уничтожения танка игрока активная фаза его сеанса заканчивается, и он может оставаться на поле боя только в качестве зрителя.
Каждая битва может длиться не более шести минут, хотя обычно сражения заканчиваются раньше этого срока.
Дизайн карты
WoTB имеет десятки карт, каждая из которых имеет свои особенности: размер, дизайн, топографию, местоположение, погоду и расположение.Каждая карта предлагает свою тактику для каждого танка.
Все карты маленькие, что позволяет сократить сеансы.
В то же время они достаточно велики, чтобы обеспечить стратегический командный игровой процесс.
В отличие от MOBA, эти карты не симметричны и не идеально сбалансированы.
Вместо этого карты посвящены полям сражений Второй мировой войны и полны графического и структурного разнообразия, как и шутеры от первого лица.
Недостаточно хорошая балансировка карт не становится проблемой именно потому, что игрок не тратит на бой так много времени.
Поскольку занятия настолько короткие, у него нет времени чувствовать разочарование из-за того, что его танк не оптимально подходит для определенного поля боя или стартовой позиции.
Бои в World of Tanks Blitz происходят в самых знаковых локациях Второй мировой войны — от пустынь Северной Африки до заснеженных российских деревень.
Освоение карты – долгий и увлекательный процесс.
Бои поначалу хаотичны, потому что новые игроки просто суетятся и стреляют во все, что движется.
По мере того, как игроки набираются опыта, они начинают понимать сильные и слабые стороны разных типов танков, что позволяет им лучше читать карты.
Короче говоря, холмы со скалами и деревьями являются потенциальными площадками для самоходных противотанковых орудий, а широкие дороги становятся полями боя для тяжелых танков.
Но один ключевой момент остается неизменным на протяжении всей игры: никогда не выходите в бой в одиночку, потому что вы погибнете практически мгновенно, а это вызовет раздражение всей команды, которая останется без одного работающего танка.
Конструкция танков и их роль
Впечатляющий список WoTB из 90 танков разделен на четыре типа: легкие танки, средние танки, тяжелые танки и противотанковые самоходные орудия.Каждый тип танка играет в команде свою роль.
В World of Tanks Blitz есть четыре принципиально разных типа танков.
В зависимости от того, какой танк выберет игрок, его ролью в игре будет разведка, фланговая защита, атака или снайпер.
Легкие танки , благодаря легкой броне и слабому вооружению они быстрые и маневренные.
Их роль — искать вражеские танки и следить за тем, чтобы все их видели.
Они раздражают противника, тем самым заставляя его выдать свое местоположение.
Иногда можно проскользнуть в тыл врага и обстрелять его самые слабые места.
Разведка местоположения противника имеет жизненно важное значение для боя.
Если в вашей команде нет хотя бы пары боеспособных легких танков, снующих по полю, то вам придется только отвечать на огонь противника, а не стрелять первым.
Сама концепция исследования отличает WoTB от всех других игр, в которые я играл.
Очень весело кататься в гуще событий, особенно когда вражеский огонь преследует вас по пятам.
Опыт сбалансирован таким образом, что игроки на легких танках очень хорошо вознаграждаются за обнаружение вражеских танков, что позволяет им продвигаться по игре, не вступая в перестрелки.
К сожалению, легкие танки быстро теряют свои места в списке и заменяются более специализированными средними танками.
Средние танки заполнить пробел между легкими и тяжелыми танками.
Они очень разнообразны – благодаря множеству различного оружия и доспехов, которыми они оснащены.
Роль средних танков постоянно меняется на протяжении боя.
Они могут наступать с фланга или выполнять функции разведчиков.
Средние танки могут сражаться даже на линии огня, при условии, что игрок прячется от огня за какими-то постройками.
Средние танки требуют от игрока досконального знания их сильных и слабых сторон.
Балансировка танков в игре WoTB очень хороша, но все же далека от идеала.
Один из классов — легкие танки — устаревает за пару месяцев игры именно из-за большого разнообразия средних танков, способных заменить в бою легкие танки.
Тяжелые танки это сила, с которой нужно считаться.
Это хорошо бронированные машины с мощными пушками.
Но силу тяжелых танков можно считать и их слабостью, ведь они медлительны и сложны в маневрировании.
Обычно эти танки располагаются в первых рядах наступления.
Их роль — привлечь к себе огонь, поскольку они могут поглотить большой урон.
Броня тяжелых танков слабая по бокам и корме, что делает их уязвимыми для фланговых атак средних и некоторых легких танков.
Противотанковые установки иметь самое тяжелое вооружение.
Существует два типа противотанковых средств: с мощным вооружением, тяжелой броней и очень ограниченной подвижностью, и те, которые также известны как «стеклянные пушки» - то есть установки, которые имеют очень мощное вооружение, но их броня совершенно никуда не годится.
.
Противотанковые подразделения — это снайперы игры WoTB. Они занимают позиции на возвышенности, где хорошая видимость, оптимальный угол для стрельбы и охват территории.
Такие установки в значительной степени полагаются на разведчиков, которые маркируют позиции противника.
Это танк для очень терпеливых игроков, готовых спокойно посидеть в стороне от сцены и сделать несколько выстрелов, с которыми, однако, придется считаться.
Контроль
Управление в WoTB довольно противоречивое.Фактически управление осуществляется двумя большими пальцами.
Один большой палец нужен для перемещения танка, другой для прицеливания.
Чтобы двигаться, игрок должен держать большой палец на виртуальном руле, а большой палец правой руки может касаться экрана в любом месте, чтобы прицелиться.
Из-за такого управления виртуальный руль должен быть всегда на виду, чтобы танк мог двигаться.
В World of Tank Blitz у игрока есть два ракурса камеры.
По умолчанию вид от третьего лица используется преимущественно при движении.
Этот режим идеален для стоянки танка на месте снайперской засады или при быстром передвижении при разведке локации противника.
Второй ракурс камеры — снайперский режим.
Чтобы сделать точный выстрел, игроку необходимо остановиться, одним касанием войти в снайперский режим и прицелиться в слабое место вражеского танка.
Снайперский режим успокаивает игровой процесс и является важной частью великолепного игрового процесса World of Tanks Blitz. Лично мне нравятся элементы управления, активные без каких-либо границ.
Я имею в виду, что где бы игрок ни касался экрана, он всегда окажется в центре виртуального джойстика.
Мне кажется, что этот тип управления исключает нежелательное движение и дрожание камеры, предоставляя игрокам интуитивно понятное управление, которое подойдет любому размеру и положению рук.
Как уже упоминалось, WoTB имеет два ракурса камеры.
Угол камеры по умолчанию лучше всего подходит для вождения, поскольку камера расположена за танком.
Другой угол лучше подходит для эффективной стрельбы, позволяя игроку смотреть вниз, целясь в слабые места в броне противника.
Игрок управляет камерой большим пальцем правой руки, и изображение автоматически увеличивается.
Как только игрок захватывает вражеский танк, масштабирование, а также управление башней танка можно переключать одним нажатием большого пальца правой руки за пределами кнопки огня.
Как и в любом шутере от первого лица, улучшение управления — первый шаг к победе.
Но в отличие от других шутеров от первого лица, в WoTB нет сюжетной кампании, которая позволила бы медленно погрузиться в игру в сражениях с ИИ-противником.
Вместо этого в WoTB игрок сразу после обучения попадает в командное PvP-сражение, что является очень пугающим опытом, особенно если у вас еще нет даже базовых навыков танка.
Держать
Главный фактор удержания игроков в World of Tanks — сами сражения.Каждый бой представляет собой синхронизированный командный поединок не на жизнь, а на смерть с участием 14 игроков и длится в среднем всего три минуты.
Сражения всегда интересны — либо панируешь, либо погибаешь.
Но в отличие от Тщеславие , WoTB имеет очень сильную базовую механику, она побуждает вас играть как можно чаще.
Образование
Когда я впервые начал играть в WoTB, обучение было просто ужасным.Новый игрок прошел очень короткую тренировочную полосу препятствий, в конце которой произвел пару выстрелов по стоящим и движущимся танкам.
Разработчики посчитали, что после таких скромных упражнений вы готовы к бою, и отправили вас в бой 7 на 7 игроков.
В первых боях я просто научился управлять танком.
У меня постоянно были проблемы с управлением танком, не говоря уже о том, что я стрелял по другим игрокам.
И, конечно, не помогло то, что мои первые танки больше походили на тракторы с винтовкой, по сравнению с тем очень хорошим танком, который был у меня на тренировках.
Лучшие обучающие материалы знакомят с элементами HUD, элементами управления и игровой механикой ограниченно, размеренно и методично.
Сначала они наставляют игрока, затем дают игроку цель сделать то же самое, только без посторонней помощи.
В World of Tanks Blitz нет обучающих программ и повторных попыток.
После нескольких вынужденных шагов игрок считается готовым к бою на поле боя.
Очень красноармейский стиль.
Возможно, некоторых людей не смущает тот факт, что в течение первых нескольких десятков игровых сессий их будут оскорблять другие игроки.
Я определенно один из таких пользователей, поскольку остался в игре.
Но я знаю, что большинство игроков, интересующихся танковыми сражениями, просто бросают игру после пары боев.
Управление слишком сложное, и это приводит к тому, что игрок вообще не выигрывает. Последнее крупное обновление 1.8 полностью изменило процесс обучения для новых игроков.
Основная полоса препятствий остается прежней, но вместо того, чтобы сразу бросать игроков на съедение волкам, им предлагается пройти разнообразные сражения с ботами, которые по дизайну очень похожи на своих противников из режима PvP. Несмотря на огромные изменения, новое обучение стало, пожалуй, даже хуже того, что было раньше.
Пользователей снова обучают довольно плохо и только самому важному управлению, после чего они вынуждены проходить множество неинтересных сражений, которые всегда заканчиваются победой.
Помимо этого скучного процесса, во время обучения вас заставляют изучать метагейм после каждого обязательного боя с ботами.
Улучшайте свой танк, покупайте новый танк, тренируйте экипаж, монеты, свободный опыт и опыт танка.
(опыт - прим.
ред.) , золото, VIP-аккаунт. Все те элементы, которые следует изучать постепенно, играя снова и снова, теперь являются частью обязательного процесса обучения для новичков.
Лично я бы уделил больше внимания изучению управления и сделал первые боевые миссии с ограниченными игровыми элементами внутри.
Самое сложное для новых игроков — водить машину и стрелять одновременно.
Почему бы тогда не сделать бой без снарядов, поставить перед ними задачу выжить, перемещаясь по полю от одного укрытия к другому? А следующая битва, например, может стать оборонительной миссией, где игроки могут только двигать турель, но не могут управлять автомобилем.
Мне кажется, нет ничего страшного в том, что игрок проигрывает. На самом деле, именно это делает процесс более интересным, именно этого игроки ждут от PvP. Но если проигрыш вызван тем, что пользователь не может освоить управление, то в конечном итоге вы потеряете слишком много игроков.
Прогресс
Прежде чем думать о механике игрового прогресса, вам необходимо сформулировать четкую конечную цель игры или, что еще лучше, несколько целей, которых игрок хотел бы достичь.В WoTB цель каждого боя — уничтожить танки противника и остаться в живых.
Улучшая существующие танки и покупая более совершенные танки, игрок начинает чувствовать, что может показывать в боях более высокие результаты.
Таким образом, моя основная игровая цель – это просто улучшение и увеличение парка танков.
Контент в WoTB разделен на 10 уровней танков, и ключом к новому уровню танков является Дерево технологий.
Уровни танков эффективно используются при формировании матчей и важны с точки зрения экономики игры.
Для того, чтобы перейти с уровня на уровень, вам необходимо пройти десяток сражений.
Прогресс со второго уровня на третий займет вдвое больше времени, а переход на четвертый уровень станет возможным только после прохождения почти 70 боев.
Уровни танков также являются основой для организации матчей в WoTB. В каждом бою обе команды состоят из танков разного уровня.
Танки очень редко отличаются по уровню более чем на два, ведь чем выше уровень танка, тем он мощнее.
Другими словами, танку низкого уровня очень сложно уничтожить танк, который на один-два уровня выше.
Дерево технологий — это фундаментальная механика развития в WoTB, которая просто означает, что вам нужно покупать и улучшать танки одного уровня как можно больше, чтобы иметь возможность купить танк следующего уровня.
В игре четыре нации, и пользователь начинает игру с базовым типом танка для каждой из них.
Первые танки больше походили на тракторы с винтовкой.
Причина, по которой игрок начинает с этими четырьмя маленькими, уродливыми и слабыми танками, заключается в том, что это обеспечивает основную цель игры — для победы вам нужно заработать лучший танк.
И как сильно вам начинает нужен новый танк, когда другой игрок с хорошим танком взрывает вашу консервную банку всего одним выстрелом.
У каждой нации есть десятиуровневое дерево танковых технологий.
Каждый шаг в дереве технологий означает новый танк.
У каждого танка есть множество модулей, которые игрок может купить за заработанный опыт, специально для этого танка.
Только после получения необходимых модулей игрок сможет перейти к танку следующего уровня.
Каждый модуль меняет статистику танка, которая передается через расширенное информационное окно.
Как только вам понадобится купить новый танк, самое время ввести в игру механику прогресса.
Каждый бой приносит игроку два разных типа наград, которые можно на что-то потратить: опыт танка и мягкую валюту.
Очки танкового опыта (tank XP) - это специальные очки опыта, которые игрок тратит на различные модули, такие как ходовая, башня и орудие, которые, в свою очередь, значительно улучшают статистику определенного танка.
Опыт танка также используется для разблокировки следующего уровня танка, когда игрок достаточно далеко продвинулся по дереву технологий текущего танка.
Количество танкового опыта, которое можно заработать за один бой, зависит от того, выиграет или проиграет команда.
Основное правило заключается в том, что игрок получает больше опыта за участие в бою, нанесение урона и даже смерть, чем за простое сидение на базе, даже если его команда побеждает.
В игре World of Tanks Blitz вам необходимо побеждать в боях.
Неважно, насколько хорошо пользователь играет, если команда проигрывает в бою, то он зарабатывает гораздо меньше кредитов и опыта, чем плохой игрок в победившей команде.
Важно отметить, что опыт танка — это особая валюта танка, а это значит, что игрок должен сыграть много боёв одним танком и полностью его улучшить, и только тогда он сможет купить следующий танк в дереве технологий.
Дерево технологий с очками опыта танков — еще одна причина, по которой игрок начинает с четырьмя базовыми танками, по одному от каждой нации, а не с одним танком.
Проще говоря, это означает четыре ветки дерева технологий, то есть у игрока будет стимул играть разными танками во время игровой сессии, а не фармить только один танк.
Кредиты (мягкая валюта) используется для покупки расходных материалов (здоровья и улучшений), снаряжения (постоянный бонус) и боеприпасов.
Помимо достаточно дорогого оборудования, улучшающего базовые характеристики танка, потребность в Кредитах возрастает, когда игрок разблокирует новый танк в дереве технологий.
Хотя танковый опыт является эксклюзивным для каждого танка, заработанная в боях мягкая валюта расходуется повсеместно.
Это означает, что то, что игрок начинает игру сразу с четырьмя танками, и соответственно четырьмя деревьями технологий, на самом деле является очень умным и хорошо просчитанным подходом.
Учитывая, что цены на танки и расходники к ним очень быстро растут, а также наличие нескольких деревьев технологий, игроки быстро попадают в ситуацию, когда они уже разблокировали несколько танков, но не могут их купить, так как они израсходованы.
вся универсальная мягкая валюта в нескольких направлениях.
Высокий спрос на мягкую валюту быстро приводит к увеличению вовлеченности и монетизации.
«Бонус за удержание» поощряет краткосрочное удержание, единожды давая игроку двойной опыт танка за победу в битве.
Когда в гараже четыре-восемь танков, а кривая прогрессии идет очень резко вверх, очень хочется выиграть хотя бы один бонусный бой на каждый танк за одну сессию.
Бонус за удержание снижает ежедневный барьер входа и одновременно стимулирует монетизацию.
Награждая игрока двойным опытом танка и не давая никаких бонусов в виде мягкой валюты, разработчик подводит игрока к ситуации, когда пользователь разблокировал несколько танков, но не может их купить.
Бонус удержания в World of Tanks Blitz — это отличный бонус удержания, а также способ создать так называемое узкое место в экономике игры.
А эти дамы и господа просто гении Миссии были добавлены в недавнем обновлении, но, в отличие от домашний очаг , реализация этой функции не очень радует. В Hearthstone ежедневные задачи (миссии) вознаграждают игрока премиальной валютой, если он играет особыми персонажами.
В WoTB большая часть наград представляет собой очень небольшое количество мягкой валюты, в то время как цели требуют от пользователей играть на танках на уровень или два лучше, чем те, на которых они играют сейчас.
Миссии плохо настроены как по содержанию, так и по наградам за их выполнение.
Я считаю, что игроки должны быть вознаграждены премиальной валютой за выполнение миссий.
Ээкипаж — Это еще одна неоднозначная возможность в WoTB. Короче говоря, игрок может улучшить пассивные навыки каждого из четырех типов танков, обучая их экипаж.
Экипаж считается обученным, если игрок достиг 100% владения экипажем на конкретном танке.
Чтобы достичь мастерства, игроку придется пройти множество игровых сессий с конкретным танком.
Целью этого дизайнерского решения было побудить пользователей играть на старых танках, которые они уже модернизировали.
Экипаж танка универсален и может обучаться дальше после получения 100% опыта работы на конкретном танке.
Цель этой механики экипажей — побудить пользователей играть на уже модернизированных старых танках, получая бонусы, которые повлияют на новые танки.
В игре совершенно нет информации о том, сколько очков навыков зарабатывает пользователь за бой, как и нет необходимости улучшать навыки экипажа для достижения типа «увеличение скорости поворота башни на 1%, если противник находится в радиусе 30 метров».
из вашей машины».
В ПК-версии World of Tanks механика экипажа хорошо проработана, но в WoTB от нее следует либо улучшать, либо полностью избавляться, а не запутывать игроков.
Монетизация: улучшение основ
На высоком уровне монетизация происходит, когда игрок хочет пройти игру быстрее, чем позволяет игра.Для этого вам нужно играть больше или платить.
Как я описал выше, WoTB преуспел в развитии, создав несколько деревьев технологий для игроков с четкой целью получить лучший танк из возможных.
WoTB мастерски замедляет продвижение по игре, существенно увеличивая стоимость танков следующего уровня.
В то же время матчи всегда будут усложнять конкуренцию в игре именно благодаря системе уровней танков.
Когда игрок оказывается в ситуации, когда ему приходится пройти сотни сессий, чтобы добраться до следующего танка, у него возникает соблазн ускорить свой прогресс, используя различные методы, предлагаемые Wargaming. Все покупки в WoTB совершаются за золото — твердую валюту в игре.
Золото позволяет игрокам приобретать:
1. Премиум-аккаунт
Это платная подписка, которая позволяет игрокам зарабатывать на 50 % больше опыта и кредитов за бой.Срок действия премиум-аккаунта может варьироваться от 24 часов (1 доллар США) до 360 дней (50 долларов США).
Преимущества премиум-аккаунта очевидны, и игра требует подписки после каждого боя, показывая, сколько бы игрок заработал, если бы у него был такой аккаунт.
Премиум-аккаунт предлагается игрокам после каждого боя на экране, где отображаются результаты боя.
Здесь игрок всегда может наглядно увидеть преимущества наград, которые он мог бы получить с премиум-аккаунтом, по сравнению с текущим вознаграждением.
Самое лучшее в монетизации через премиум-аккаунт – это то, что он не дает игрокам всех возможных преимуществ в игре.
Самая большая ошибка — позволить игрокам платить за все в конкурентной PvP-игре, потому что это удаляет элемент навыков и отбивает охоту у большинства игроков (тех, кто предпочитает не платить) играть на неровном игровом поле.
2.Кредиты
Мягкую валюту можно получить в обмен на золото.Игроки на высоких уровнях постоянно оказываются в ситуации, когда они накопили достаточно опыта танка, чтобы разблокировать новый танк, но у них недостаточно кредитов для его покупки.
3. Опыт танка
Опыт можно получить в обмен на золото.Лично мне эта функция не нравится, потому что она позволяет игрокам полностью пропустить игровой процесс на определенном уровне танка и сразу перейти на другой уровень.
Поскольку дизайн матча во многом зависит от уровней танков, игроки, которые могут пропустить уровень, в конечном итоге противопоставляют свои лучшие танки лучшим танкам своего противника, имея при этом меньше игрового опыта.
4. Премиум танки
Их тоже покупают за золото.В игре есть несколько премиумных танков, которые доступны только платящим игрокам.
Эти танки определенно являются частью сценария «плати за победу», поскольку они намного мощнее любых других танков того же уровня.
В любой момент игрок может купить очень мощные премиум-танки, что, на мой взгляд, слишком сильно склоняет игру к сценарию с оплатой за победу, особенно если нет возможности заработать золото, необходимое для покупки этих гигантов.
Что еще сбивает с толку, так это то, что игра никоим образом не ограничивает, какой премиум-танк может купить пользователь.
Например, сейчас я играю на седьмом уровне, но игра уже позволяет мне купить танк восьмого уровня за премиальную валюту.
Я уже представляю разочарование новичков, которые испытывают трудности с управлением танком, но покупают один из премиумных танков высокого уровня.
Они покупают этот мощный танк, а затем, благодаря поуровневой системе подбора игроков, им приходится сражаться с игроками, достигшими определенного мастерства управления и освоившими большинство карт. Сами по себе премиум-танки тоже очень разочаровывают, потому что с ними дальше не продвинешься.
У них все лучшие модули, поэтому зарабатывать танковый опыт в принципе бесполезно.
С другой стороны, они зарабатывают больше Кредитов за бой, а полученный с их помощью опыт можно конвертировать в свободный опыт, то есть опыт, который можно использовать для улучшения любого другого танка.
Но где же предметы, которые потешат ваше тщеславие?
Все, что вы можете купить в World of Tanks Blitz, полезно.Здесь нет скинов или других предметов, которые игроки могли бы купить, чтобы поднять свое эго.
Но лично я считаю, что это обязательно должно быть частью инвентаря.
Если мне предстоит участвовать в сотнях боев на одном конкретном танке, мне бы хотелось иметь возможность кастомизировать его внешний вид. Единственное, что на данный момент может сделать игрок, это сменить свое внутриигровое имя, и, кстати, за это разработчики берут 10 долларов.
Но, учитывая, сколько фурий и военных папочек я вижу на поле боя, игрокам нравится даже эта опция настройки.
Социальная сторона: ахиллесова пята World of Tanks Blitz
Несмотря на то, что World of Tank Blitz — это командный шутер от первого лица, социальную игру назвать нельзя.И я к тому, что даже пройдя около тысячи боёв, я всё равно не вхожу ни в какое внутриигровое сообщество (гильдию).
Я также не могу сравнивать свой прогресс с успехами других игроков, так как в игре нет чартов, лиг и турниров.
Отсутствие механики социальных игр вредно для долгосрочного удержания WoTB. Это можно увидеть по проблемам подбора игроков, с которыми сталкиваются игроки седьмого уровня.
На этом этапе игрок обычно сталкивается в бою с игроками 8-го и 9-го уровня, которые часто просто слишком сильны, чтобы танк 7-го уровня мог с ними справиться.
Режим объединения игроков
Единственная ключевая социальная механика в WoTB — это режим «игрок-команда», в котором два игрока могут объединиться, чтобы сражаться вместе на одной стороне.Процесс установки этого режима очень прост. Прежде всего игрок должен отправить приглашение играющему другу.
Как только игроки станут друзьями в игре, они смогут отправлять друг другу приглашения, пока оба игрока находятся в сети.
Принятие приглашения в команду позволяет обоим игрокам видеть, какие танки они выбирают, и как только оба игрока выберут танки, приглашающий начинает битву за них обоих.
В этом режиме у игроков нет никаких средств связи, они видят только друг друга, поскольку на карте они подсвечены другим цветом, чем другие танки.
Несмотря на свои ограничения, командный режим — это очень приятный способ играть, например, для двух игроков, находящихся в одной комнате.
Таким образом, вы сможете на ходу разрабатывать стратегии и совместно уничтожать противника.
Я даже скажу, что командный режим может конкурировать с возможностью играть с другом на консоли в FIFA. И это говорит о многом.
Никаких лиг, никаких таблиц лидеров
Можно предположить, что командный PvP-шутер от первого лица будет иметь соревновательную механику.Но не в случае WoTB. Независимо от того, сколько боев игрок выиграет, у него нет другого способа показать свой прогресс в игре, кроме как через дерево технологий танков.
И хотя продвижение WoTB неплохо осуществляется через дерево технологий, этого все равно недостаточно для эффективного вовлечения игроков на самых высоких уровнях.
Когда вам приходится пройти через сотни сражений, чтобы заработать следующий танк, нужны другие краткосрочные цели, которые поддерживают одну большую конечную цель.
Лично я бы добавил в игру систему лиг.
Прежде всего, лиги позволят игрокам ставить перед собой собственные соревновательные цели, такие как, например, выход на первое место в турнирной таблице или переход на следующий уровень.
Во-вторых, лиги будут поощрять участие, потому что без активности игроки не смогут перейти на более высокие уровни и, возможно, в зависимости от дизайна, будут перенаправлены на более низкие уровни.
В-третьих, лиги будут поддерживать концепцию получения лучших танков через дерево технологий, поскольку игроки будут получать вознаграждение за прогресс в лиге.
Наконец, лиги могут поощрять монетизацию на более поздних уровнях, поскольку игроки стремятся к вершине в конце каждого сезона.
В случае с WoTB такой финальный рывок приведет к тому, что игрок купит лучшее снаряжение, премиальные боеприпасы и кредиты для улучшения танков.
Ужасная реализация турниров
Турниры в World of Tanks Blitz есть, но то, как они реализованы, не позволяет рассматривать их даже как особенность игры; скорее, эта идея — всего лишь попытка управления игровым сообществом.Из-за крайне плохой реализации турниров нет никаких указаний на то, как эта соревновательная функция может повлиять на WoTB. Итак, вот как работают «турниры».
Время от времени игрок получает уведомление через внутреннюю систему обмена сообщениями о том, что скоро состоится турнир.
В этом сообщении содержатся требования к игрокам для участия в турнире, награды за игру и инструкции по участию в турнире.
Игрок может принять участие в турнире, добавив к себе четыре аккаунта разработчика Wargaming, и тогда ему остается только надеяться, что
-
Инди-Эстетика И Цитаты О Уходе За Собой
19 Oct, 24 -
Увеличьте Прибыль С Помощью Заработной Платы
19 Oct, 24 -
Я Дам Тебе Телефон
19 Oct, 24 -
Как Разработчик C# Может Перейти На Unity?
19 Oct, 24 -
Написание Тестируемого Javascript
19 Oct, 24