Ньювангеры: Пряности Должны Течь

Добрый день.

В этой статье машины-мехосы ищут специи, в темноте загораются светлячки и пробуждается пустынный червь.

Пятая версия прототипа Невангера — механика передачи цвета и другие нововведения.



Ньювангеры: Пряности должны течь

Первая часть: Ньювангеры Часть вторая: Дорога изменена Продолжение, часть четвёртая: Подача на скорость



Цвет

И начнем мы с новой механики, которая стала доступна мехам, под названием Deeply Dependent. У него есть несколько колб, раньше они все были наполнены зеленкой.

В текущей версии этот мехос научился собирать различные вещества, раскрашивая свои колбы в цвет собранного вещества.

Грибы придают ему зеленый цвет, реки стартового мира — желтый, а участок пряностей в пустынном мире — красный.



Ньювангеры: Пряности должны течь

Контейнеры со специями Собранный цвет сохраняется машиной при переходах между мирами и в дальнейшем может быть использован в различных игровых задачах.

Например, на данный момент в игре помимо рабочих межмировых порталов есть два сломанных, требующих для ремонта определённых веществ.

Когда мехос возвращает им нужный цвет, он тем самым восстанавливает их функциональность.



Ньювангеры: Пряности должны течь

Сломанный портал восстановлен

Миры и мехо

К пяти доступным мирам добавлен шестой — «Трафик».

Остальные также приобрели более расширенные условные названия.

Стартовый мир — «Фанфары», пустыня — «Песчаный», тёмный мир — «Д’Арк», мир с узловатыми мостами и красной «паутиной» — «Везабе», скалистые пересечения с энергетическими мостами — «Экстракт».



Ньювангеры: Пряности должны течь

Новый мир.

Здесь камеру нельзя переключить, вид фиксированный.

Зато есть мини-карта.



Ньювангеры: Пряности должны течь

Трафик также имеет собственное укрытие.

И труднодоступный портал, возвращающий в прежние миры.



Ньювангеры: Пряности должны течь

Обновлена схема миров.

Светлые перемычки обозначают основные переходы, темные – изначально поврежденные каналы.

Механика сбора грибов для перемещения между мирами теперь полностью работает — чтобы воспользоваться порталом, мехос должен собрать определенное количество энергии.

В тех мирах, где для активации перехода не нужно ничего собирать, шкала не отображается.

Мехос Дочь Спирали до сих пор не имеет шкалы и заряда всегда достаточно для переходов - уникальная способность этой машины.



Ньювангеры: Пряности должны течь

Когда энергии достаточно, значок портала становится красным.

В темном мире «Д'Арка» появились лампы.

Сначала они не активны, но если доехать до конца уровня (например, на мехосе Ом, который сам может освещать дорогу) и нажать там переключатель, то включится специальное «светлячковое электричество» и они начнет светиться.



Ньювангеры: Пряности должны течь



Ньювангеры: Пряности должны течь

После активации лампы продолжают светить при последующих посещениях этого мира.

Где-то во тьме этого уровня скрывается новый мехос — Чатланин.

Если вы его найдете, он станет доступен для выбора в приюте.

В отличие от большинства местных автомобилей, он имеет небиологическую природу и по задумке должен больше напоминать робота.



Ньювангеры: Пряности должны течь



Ньювангеры: Пряности должны течь

Чатланин Также в одной из веток "Д'Арка" появился мост, который можно было активировать выстрелом - та же технология, что и мосты с уровня "ExTract".

Активировав его и перейдя на другую сторону, вы сможете найти портал в Сэнди.

Теперь в игре изначально доступны 4 меха, и еще 3 нужно сначала найти, чтобы они стали доступны для выбора.

Это новый Чатланин, Гола (напоминающий мехос из оригинальных «Вангеров») и Дочь Спирали, которую спрятали на уровне «Везабе».

В убежище к кнопкам выбора добавлены картинки для некоторых машин.

Кроме того, теперь при переключении вверху пишется полное название выбранного в данный момент меха.



Ньювангеры: Пряности должны течь

Полный «гараж».

Вид на убежище, когда все мехо открыты.



Тайны пустыни

Несколько нововведений произошло на пустынном уровне «Сэнди».

Прежде всего там появилось тайное убежище, выполненное в виде огромного червя.

Когда подъезжаешь к особой точке, из песка поднимается червяк, словно «съедающий» машину.



Ньювангеры: Пряности должны течь

Внимание, приближается вход в устье Шай-Хулуд. Капсулы, ранее висевшие в воздухе, приземлились на песок и обзавелись пушечными кубиками, которые при обнаружении мехоса поворачиваются к нему и начинают стрелять.

Особо точные попадания снимают с мехоса часть накопленной грибами энергии, что может помешать ему пройти через портал и придется накапливать энергию заново.

Только на Дочь Спирали удары никак не влияют, так как у нее нет шкалы заряда.

В настоящее время уничтоженные капсульные охранники восстанавливаются, когда игрок покидает уровень или входит в убежище.

В дальнейшем уничтоженные стражники не будут возрождаться.



Ньювангеры: Пряности должны течь



Ньювангеры: Пряности должны течь

Охранники стреляют Еще я добавил в мир Сэнди простых ботов, которые бродят по окрестностям.

Они катаются по песку, словно на воздушной подушке, делая обстановку еще более оживленной.



Ньювангеры: Пряности должны течь

Чуть позже у них появились своеобразные мини-камеры, с помощью которых «смотрят» на игрока, направляя в его сторону.

Пока что эти боты не агрессивны и действуют в виде каких-то деловитых коллекционеров и исследователей, ползающих по каким-то своим делам.



Ньювангеры: Пряности должны течь



Видео и демо

Этот видео ролик кратко познакомит вас с основными нововведениями пятой версии: Скачать архив с текущей демо-версией можно здесь: nevangers.7z Вес архива 54,4 МБ, для 64-битной ОС.

Управление в целом не изменилось.

WASD и стрелки для перемещения, C – переключение камер, P – прыжок.

Еретик может стрелять кнопкой О, если взял в руки оружие.

Кнопка R вернулась к прототипу, что позволяет перезапустить уровень.

Условий «конца игры» пока нет; условным «проходом» можно считать открытие «честного» пути в мир «Трафика» (без использования способностей Дочери Спирали), посещение его убежища и возвращение обратно через местный портал.

Еще один технический момент. Вы заметите, что вес архива уменьшился более чем вдвое с прошлого раза.

Это связано с тем, что освещение запекалось автоматически и карты освещенности занимали много места.

В настоящее время прототип ориентирован на использование динамического освещения, поэтому запекание света отключено, а размер приложения уменьшен.

Еще пара фотографий

Ньювангеры: Пряности должны течь



Ньювангеры: Пряности должны течь

Ну вот и все на сегодня.

Удачи, спасибо, что заглянули.

P.S. Кстати, за жизнью сообщества фанатов оригинальных Вангеров можно следить в специальном телеграмм канал .

Теги: #Разработка игр #Дизайн игр #Прототипирование #gamedev #unity #игровая механика #демо #ностальгия #история создания #Дюна #unity3d #строительство игр #вангеры #вангеры #кин-дза-дза

Вместе с данным постом часто просматривают: