Мы Переживаем Конец Дней; О, Правда Сейчас?

Во вступительной части автор утверждает, что, хотя в предыдущие эпохи существовали опасения по поводу «Откровения» или буквального наступления конца времен, «ничто *никогда* не было совершенным».

В то время как катастрофизм может порождать захватывающие идеи и таить в себе огромный потенциал для футуристов, пессимизм вынуждает проводить праздный анализ, который изолирует нас от внесения изменений.

Вполне вероятно, что оба произведения связаны с тем фактом, что автор приглашает нас, учитывая, что подобная паника, будучи развлечением и провоцированием, как острая комедия, на самом деле делает нас пассивными.

Во втором разделе автор отговаривает нас от того, чтобы мы позволяли себе верить в предвзятые выводы об нелогичных моментах истории, которые пережили люди.

Они выдвигают идею о том, что сама история никоим образом не является *вечной* или идеальной.

Они представляют собой просто нарративные коллекции временных дискурсивных взаимодействий участников, участвующих в различных формальных и неформальных механизмах, и все они направлены на определенное желание запомниться посредством иерархической рецепции языковых коммуникаций, намеренно организованных для некоторых предлагаемых (но обычно самореферентных / считающихся возникающими) социальных связей.

конструкция, символизируемая сложной риторикой, принятой на протяжении поколений.

Таким образом, наше индивидуальное восприятие основ, о которых мы слышим, представляет собой определенный процесс определяющего мышления относительно более широкого контекста нашего собственного метода общения.

Обратите внимание на неожиданное откровение во втором разделе: «Все люди, кроме меня, идиоты, в конце концов я доказываю их неправоту».

Если рассмотреть второй отрывок, первая строка пословицы «Никогда невозможно узнать истину, не обращая на нее неоднократно внимания» показывает, что даже после серьезного приглашения думать по-другому, несомненно, есть причина попытаться активно сомневаться.

Вот что значит отказаться от пессимистических способов понимания окружающей среды.

В конце концов, подчинение критикам межвременного спектра означает, что десятки и сотни лет строгих повествований об исторических причинных выводах постоянно втискиваются между утопическими инструментами.

Второй и третий отрывки показывают, как мы должны выражать помощь, проецируя ее на преднамеренный манифест устаревших объективирующих взглядов – предполагая, что мы воспринимаем факторы консенсуса, чтобы слепо отказаться от призывов к управлению, если и не дано свободно калибровать зеркальные лучи простых слов – чтобы полностью мотивируют нас посредством подхода, переводящего свободу в концепцию.

Борьба с преступностью — это экстренная новость, жанр разрушения в целом может пугать; что подтверждает значимость более ярко, чем решимость?

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.