- Нюх-нюх, у тебя есть деньги?
- Нет…
- Нюхай, нюхай!!!
В последняя статья Я рассказал о том, что можно сделать с помощью Appeal. Здесь я хотел бы поделиться очень простыми мыслями о монетизации приложений, построенных по принципу «скачал бесплатную версию — купил полный функционал».
Для многих приложений это вообще единственный разумный способ хоть что-то заработать.
Например, у нас до сих пор не хватило фантазии придумать, как прикрепить к нашей детской книге рекламную или F2P-модель, а пользователи отказываются скачивать платную версию, которая стоит больше одного доллара, какое бы описание и скриншоты вы ни пришли.
вверх с.
Итак — три простых шага, которые помогли нам увеличить монетизацию приложения в полтора раза.
Очевидность
Скромность декоративна.С этим трудно спорить.
Но если вы не уверены, что ваше приложение стоит покупать, зачем вообще выставили его на продажу? Покупка полной версии должна быть такой же очевидной и естественной, как дыхание.
Разместите предложение о покупке везде, где это возможно.
Что мы наделали? Получив сборку от разработчиков, мы попросили добавить на главный экран четкое сообщение «купить».
Большой.
Красный.
Диалог с предложением купить полную версию появляется каждый раз, когда вы переходите на некупленную страницу.
При этом сама страница отображается, но тускнеет и становится неактивной.
Нашей целью было сделать покупку «раздражающим препятствием» при чтении, а не осознанным действием.
Введите свой пароль и читайте дальше.
Также добавлена кнопка «Купить» в оглавление и о проекте.
Своевременность
Желание купить продукт у современного пользователя подобно бабочке.Хрупкий и пугливый.
Пара неловких движений – и прощайте, деньги.
Если вы попросите деньги слишком рано, пользователь не купит. Если уже поздно, пользователь улетит, не дождавшись предложения.
Ловите пользователя на «пике интереса» и затем предложите купить.
Что мы наделали? Мы задаем событиям шквал( https://dev.flurry.com ) и отслеживали поведение пользователей.
В первой версии книги мы предлагали купить полную версию на 5 этапе (всего их более 20).
Мы боялись, что если дадим больше, пользователь устанет от сказки и не захочет платить за оставшийся контент. Однако, посмотрев на поведение пользователей, мы увидели, что около трети пользователей закрыли приложение на второй сцене (понимая, что это сказка, хоть и классная).
А вот те, кто дочитал до третьей сцены, практически не «отвалились» — они дочитали книгу до конца.
То есть мы могли бы давать пользователям больше бесплатного контента, не опасаясь, что приложение им надоест. Мы перенесли покупку на 13 этап (более половины) — и монетизация выросла на 18%.
«Нет» — это не отказ.
Если пользователь сказал «нет», это не значит, что ваше приложение ему не понравилось.
По какой-то причине он пока просто не готов его купить.
Узнайте, чего не хватало пользователю.
Дай это ему.
И снова предлагают купить.
Что мы наделали? По нашей статистике, более половины пользователей совершают покупку через 3 дня после установки приложения.
После отмены покупки мы показываем пользователю мини-анкету Пожалуйста, помогите нам лучше узнать наших читателей! Почему вы отказались от полной версии книги? Слишком дорого для меня Я уже вырос из сказок мне все еще нужно время подумать мне не нравится книга И, например, если пользователь выбирает первый пункт, ему предоставляется «специальное предложение» — возможность купить полную версию со значительной скидкой.
Ведь, как правильно отмечают многие пользователи, стоимость цифровой копии стремится к нулю, и пользователь уже отказался покупать приложение по обычной цене.
Как вы повышаете монетизацию в своих приложениях? Теги: #монетизация #Маркетинг #пользователи #AppStore #iphone #разработка для iOS #разработка игр
-
Гадание По Культурной Карте
19 Oct, 24 -
Ubuntu 7.10 (Смелый Гиббон)
19 Oct, 24 -
Как Перестать Бояться И Полюбить Разбор?
19 Oct, 24