Песни о любви повсюду.
Но есть ли у кого-нибудь определение любви, которая, как утверждают люди, заставляет мир вращаться? Конечно, легко определить, когда ты влюблен в кого-то.
[Сердце колотится, и ты ведешь себя как идиот.] Но гораздо сложнее сказать, любишь ли ты кого-то на самом деле.
Войдите в сознание Гарри Дженкинса, когда он собирается заняться любовью с Наташей.
А потом он посмеялся над собой, опускаясь под одеяло.
Ни один здравомыслящий человек не станет подвергать сомнению такое свободное и сладострастное удовольствие, как если бы его можно было оценить только посредством мысли.
Только идиот или дурак станет пытаться анализировать любовь и страсть.
Тем не менее, как дурак, я ищу определения.
Возможно, это адвокат во мне.
На тему любви Карл Юнг, швейцарский психиатр, является отрезвляющим чтением.
Предполагается, что все мы несем в себе анимус (если вы женщина) и аниму (если вы мужчина), то есть идеализированный образ человека, которого вы любите.
Итак, когда вы влюблены, вы проецируете этот идеализированный образ на реального, живого человека, который, естественно, имеет полное право быть другим.
После медового месяца на имидже появляются раздражающие маленькие трещинки, которые, безусловно, могут объяснить высокий уровень разводов.
Что вы делаете, когда обнаруживаете, что реальный человек не совсем соответствует вашему навязанному идеалу? Все эти мысли побудили меня изучить представления людей о всех видах любви, а не только о романтической разновидности, в «Последнем парадоксе», втором в трилогии Осгуда.
Гарри Дженкинс — главный герой-юрист всей трилогии, содержащей сюжетные линии об убийствах и мошенничестве.
Он находится в плену у прекрасной Наташи.
Его стареющий отец, бросивший его в детстве, только что попросил у него прощения.
Кажется, Гарри не может найти этого в своем сердце.
Наташа спрашивает его: Как вы думаете, что такое любовь? Он пожал плечами.
«Я не знаю.
Речь идет о желании, чтобы кто-то был частью вашей жизни.
Желании, чтобы он всегда был с вами».
Он посмотрел ей в глаза.
— Почему? Что ты думаешь? «Я думаю, речь идет о том, чтобы выйти за пределы себя и увидеть жизнь другого человека с его точки зрения.
По крайней мере, это начало», — ответила Наташа.
Гарри услышал слова отца.
Это все о тебе, не так ли? Интересно, всегда ли он будет ребенком? Другой персонаж, размышляющий о любви, — Норма Динник — пожилая клиентка Гарри, которая мечется между ясностью и безумием.
Она вспоминает свою смесь чувств к разным мужчинам.
Вернувшись в свой отель, Норма попыталась понять.
Она знала о ласке и заботе от Артура, своего мужа, который хранил ее от пустоты.
Но она не понимала этого дела любви, о котором говорил Дэвид. Она знала, что такие эмоции давали ей ощущение силы.
Явное вожделение, которое она испытывала в присутствии Джорджа, заставляло ее чувствовать себя слабой и уязвимой.
Норма просто не понимает любви, как и Бронвин — еще один персонаж.
Озлобленная душой, она вышла замуж за гея и в свой медовый месяц - Она бродила по узкому пляжу из песка и камня, где лодки переправлялись туда и обратно к гротам.
Нет, Питер.
Но затем она увидела его вдалеке на пляже, медленно идущего с молодым мужчиной, которого она не знала.
Откуда они взялись? Она знала это с самого начала.
Конечно, сделка была негласной, но ее хорошо понимали.
Ради денег и безопасности Бронвин пожертвовала любым шансом ради любви.
Но в конце концов Гарри начинает это понимать.
В постели с прелестной Наташей он был вынесенный за пределы собственного тела, его охватило желание познать мечты, фантазии и тайны, которые она хранила внутри.
Он войдет в ее мир с любовью и пониманием и никогда не уйдет. Трепет, который он чувствовал перед ее близостью, заставил его дыхание замедлиться и углубиться в ритм ее дыхания.
Он видел, как его рука вытянулась из тени, чтобы разгладить простыню.
Наконец она оказалась в его постели, и, опасаясь миража, он не осмелился ее разбудить.
За последние две недели его мир пошатнулся.
Его разум превратился в мешанину сталкивающихся, противоречивых событий и последствий.
Теперь он почувствовал ее силу, которая сплотит его жизнь.
Неподвижный мир мягко окутал его, словно шелковая паутина смысла.
Перепечатано из книги «Final Paradox» Мэри ?.
Мартин с разрешения).
Как мы знаем, любовь – это универсальное понятие, которое по-разному определяется разными людьми и культурами. От древней Греции до наших дней любовь ассоциировалась со страстью, радостью, страданием, жертвенностью и многими другими эмоциями. Однако для некоторых людей любовь можно понимать и как преданность другому человеку, то есть любовь исходит не только из сердца, но и из разума. Учитывая сложность любви и то, как ее определяют разные люди, может быть сложно придумать единое универсальное определение этого слова.
По моему мнению, знание определения любви может помочь нам улучшить наши отношения с другими. Понимание природы любви позволяет нам глубже ценить и беречь близких и, возможно, даже сделать наш союз постоянным. Одно из самых известных определений любви в литературе и кино принадлежит психологу Карлу Юнгу. Юнг писал, что любовь — это изобретение воображения, искажение восприятия, создающее значимые конструкции, подобно тому, как художники создают скульптуры или музыканты сочиняют музыку. Эта точка зрения предполагает, что концепция любви может выходить за рамки простого обмена чувствами или даже физической близости — вместо этого охватывая все основные сложности, которые сопровождают отношения, подобно изменчивой скульптурной скульптуре.
Однако любовь не имеет единого определения, поскольку рассматривается как многогранное и субъективное явление. Некоторая любовь касается насущных потребностей, волнений или преданности другому человеку, тогда как другая любовь более сдержанная, настойчивая и менее драматичная. Даже внутри каких-то определенных кругов люди могут использовать разную терминологию для определения своих конкретных типов любви. Например, те, кто дорожит чувственностью своей любви, могут называть ее «страстью», тогда как другие, которые подчеркивают эмоциональную связь, называют ее «восхищением» или «привязанностью». Помимо множества форм, размеры любви различаются в зависимости от людей и контекста, поэтому рисование единичных или обобщенных описаний рискует проигнорировать или пренебречь нюансами возрастания.
Итак, что касается определения любви, у этого вопроса есть много сторон. Некоторые утверждают, что любовь не может быть определена, поскольку она слишком индивидуальна и многомерна, другие придерживаются мнения, что у нее есть только одно устойчивое определение: «Любовь – это счастье». Это последнее определение широко поддерживается широкой публикой, однако оно, безусловно, оставляет туманные области понимания для тех, кто пытается понять их влияние на других, даже в пределах их самых близких родственных связей. Следовательно, очевидно, что какой бы тип отношений ни объединял индивидуумов, будь то сильные или пассивные, определение любви не является простой и легкой задачей. Любовь пересекает сердечные или компромиссные переживания, различные мнения, изменчивые эмоции, негативные или позитивные события, а иногда и непонимающую суматоху. В конечном счете, постижение эпипеи любви предполагает обретение внутренней мудрости, crossperingsevem.to предостережение, путем прислушивания к себе и понимания многочисленных точек зрения на этот эмоциональный феномен.
-
Гирланд, Хэмлин (Hamlin)
19 Oct, 24 -
Смысл Фильма Географ Глобус Пропил 2013
19 Oct, 24 -
Сила Письма Для Вашего Бизнеса С Душой
19 Oct, 24 -
Я Купил Ноутбук, И Что Дальше?
19 Oct, 24