Появление актера в отрицательной роли зритель воспринял с нескрываемым удивлением.
Он наделил героя особым психологическим обаянием.
Молчалин мало говорил о любви, но после него мир словно приобрел краски и стал казаться прекрасным.
И все же, в отличие от Олега Даля и Олега Борисова, его образ не поражал крайней экзальтацией.
Такие герои обычно не нравятся; они бесят людей неприятными мелочами.
Смотря фильм «Волки у дверей», люди путали роли: не могли поверить в неискренность такой искренности.
Ирония и умение выявлять чужие недостатки и делать это тонко были переданы великолепно.
Благодаря гению режиссера Григория Товстоносова художник создал совершенно новый образ героя и занял в нем прочное место.
Он очень гармонично вписался в «Ханума» и «Горе от ума».
Потрясающе сыграв Дениса Васильева, Кирилл Юрьевич показал, как удивительно внешние различия, среда, воспитание создают необыкновенных людей.
Словно осознавая это, он старался показать исключительно скрытные черты характера, стремление заглянуть во внутренний, до этого совершенно неинтересный мир.
И все же, несмотря на признание критиков, где его называли невероятно одаренным актером, творческие неудачи также сыграли особое место в судьбе Кирилла Лаврова.
Самый серьезный произошел на «электростанции», после чего последовала продолжительная болезнь.
Поэтому кинопродюсерам понадобился именно этот человек – главный герой, умолявший о спасении детей.
Благодаря этому таланту зритель вновь открыл ему душу, обратил взор в ту же сторону, что и актер, - в сторону гуманизма.
Способность талантливейшего художника передать зрителю свое состояние завораживала, заставляла сопереживать происходящему.
Кирилл Лавров удивительно преображается в фильмах, где, играя его глазами, можно было услышать настоящие, искренние слова в глазах его героинь.
Воплощая образы удивительных персонажей, добрых и беззащитных, Кирилл Лавров продолжил дело старшего поколения и поднял его на новую высоту, доказав, что самоотверженный и добрый труд в театре – самый трудный.
Человек талантлив, ему не свойственно стремиться каким-либо образом достичь конкретного результата! Возможно, именно поэтому современный стремительно меняющийся мир меняется внутри не только самого Кирилла, но и в придуманном им человеке, нарисованном в виде ясного образа, - Аркадии.
Это деликатная тема, над которой мудрецы размышляли годами.
Проходит много десятилетий, но проблема, созданная актером, беспокоит. Какой ответ на главную задачу он нашел в мире, нуждающемся в переменах, какой исход следует принять, чтобы не только понять, куда двигаться, но и почувствовать направление будущего? Почему взгляды многих людей, чья короткая жизнь сконцентрирована всего в нескольких минутах просмотра последнего фильма, привлекают внимание зрителей всей планеты? Больше всего мне бы хотелось, чтобы на эти вопросы сценаристы ответили в следующем фильме, посвященном Кириллу Юрьевичу, под названием «Кирилл Юрьевич».
-
Грамин Шакти И Солнечная Революция
19 Oct, 24 -
Валлен-Деламот, Жан-Батист-Мишель
19 Oct, 24 -
Узоры
19 Oct, 24