Кража Контента В Китайской Разработке Игр

(Примечание переводчика: статью перевел с китайского на английский Цзюньсюэ Ли) Предисловие Цзюньсюэ Ли: Недавно я нашел статью в блоге о Zcool (крупнейшем сайте-портфолио в Китае, похожем на DeviantArt).

В нем художница игры рассказывает о том, как она взяла визуальные ресурсы из корейской игры, чтобы создать экран карты для своей игры.

(Здесь связь за статью.

) При этом многие артисты оставляли комментарии, в основном в духе «Отличная работа», «Я делаю то же самое».

Я подумал, что эта статья может быть вам интересна, поэтому перевел ее.

Автор называет себя wscjyiyi и просит включать ее имя в репосты.

Я нарисовал скрин карты игры, но мой метод может показаться вам отвратительным Однажды я нашел на Zcool красивую иллюстрацию, но посчитал ее плагиатом и оставил о ней комментарий.

К моему удивлению, я получил много критических отзывов, и все надо мной смеялись.

Сегодня мне самому это тоже кажется смешным, я был слишком самонадеянным, потому что теперь я создаю иллюстрации в том же пошлом стиле «давайте просто скопируем».

На самом деле копирование – это искусство.

Вы можете подумать, что я плохой дизайнер, но именно так мне приходится зарабатывать на жизнь.

У каждого свои критерии оценки иллюстраций, и в глубине души я считаю, что если я копирую и в то же время привношу что-то свое, и моя работа помогает мне выжить, то это хорошая работа.

Вот мой экран карты, он готов:

Кража контента в китайской разработке игр

Я делал это в течение 3 дней, и мой начальник одобрил это.

Он был доволен, а я был рад еще больше.

Сейчас я расскажу вам, как я его создал.

Первое, на что я подумал, это экран карты корейской MMORPG. Айон: Башня Вечности по стилю близко к тому, что нам нужно.



Кража контента в китайской разработке игр

Я сделал несколько скриншотов из Айон: Башня Вечности :

Кража контента в китайской разработке игр

На шагах 1–6 я объединил скриншоты в целую карту:

Кража контента в китайской разработке игр

Потом я занялась художественной ретушью.



Кража контента в китайской разработке игр

На этих этапах: 7. Кропотливым трудом я удалил тексты и постройки; 8. Добавлена растительность; 9. Применены эффекты, делающие картинку более четкой; 10. Немного увеличил яркость картинки.

И дело сделано! Зарабатывать на жизнь такой работой довольно легко, так что низкий поклон настоящим художникам! Друзья, если вы хотите повысить свой уровень дизайна, могу порекомендовать следующее: 1. Развивайте свой вкус, выбранный вами уровень качества существенно влияет на результат; 2. Вам понадобится много терпения; 3. Не забывайте о двух предыдущих пунктах и прилагайте максимум усилий к своей работе.

Конец статьи на китайском языке Комментарии Цзюньсюэ Ли: Производство графики для видеоигр состоит из двух частей: дизайна и отделки.

В Китае много красивых игр, и художники вкладывают много труда для создания качественных изображений.

Но график разработки графики, установленный разработчиком, дает понять, что он не хочет платить за дизайн.

У меня есть друг, художник по пользовательскому интерфейсу, и он говорит, что его начальник дает ему 5 дней на выполнение работы, на выполнение которой обычно уходит 15 дней.

Здесь преобладает плагиат, как в больших, так и в маленьких коллективах.

Но, зная многих разработчиков, как на Востоке, так и на Западе, мне всё же приходится поправить пару ложных выводов о китайских художниках и разработчиках: 1. Китайцы недобросовестны, они потворствуют краже интеллектуальной собственности (ИС).

Фактически, разработчики во всем мире склонны копировать дизайн и игровой процесс других людей.

На Западе существуют тысячи «обновленных» версий игр, даже от ведущих разработчиков.

Посмотрите на эту игру Диснея, это абсолютная копия популярной игры Crossy Road.

Кража контента в китайской разработке игр

Разница в том, что на Западе есть контроль IP и штрафы за кражу.

Если бы не они, воровство было бы таким же обычным явлением, как в Китае – люди здесь и там одинаковые.

2. Китайские художники умеют только копировать.

В большинстве случаев им просто не дают достаточно времени на исследования и дизайн, поэтому руководство сокращает бюджет игр.

Художники могут создавать хорошие проекты, учитывая время и бюджет, как мой.

предыдущие сообщения есть отличные работы созданные нашей студией.

Теги: #пиратство #Китайская разработка игр #Азиатские игры #Управление разработкой #Патентование

Вместе с данным постом часто просматривают: