Понимание ценности учебной программы включает в себя оценку ее предполагаемых результатов, знаний, которые получают учащиеся, и навыков, которые они развивают. Не все учебные программы предоставляют равные возможности для обучения, и обучающиеся на разных уровнях могут получить больше пользы от некоторых компонентов учебной программы.
Однако, независимо от этих различий, может быть полезно обсудить содержание учебной программы и ее потенциальный вклад в учебную программу K-12 и даже за ее пределами.
Эта дискуссия сосредоточена на ценности (или ином) искусства и значимости искусства для преподавания и обучения, включая образование K – 7 в США.
Интерпретация соответствующих данных мотивирована соображениями о важности искусства в образовании 21 века с учетом областей эмоциональных, критических, социальных, эстетических и эстетических ценностей.
Помимо оценки необходимости художественного образования, также обсуждаются предложения по адаптации организации курсов, предложению учебных материалов, расписанию занятий, обновлению учебных программ и определению приоритетов законодательных усилий.
В той степени, в которой искусство влияет на результаты исполнительной власти в отношении компетентности на протяжении всей жизни и всеобщего творчества, художественное образование может создать преобразующий образовательный опыт, связанный с вознаграждением учащихся за общее развитие и адаптацию, способствовать удержанию, влиять на культурные, эстетические, прошлые времена и эхо социальной идентичности.
, развивать будущие продуктивные навыки и служить наглядным примером демократических ценностей.
Поскольку обучение искусству, следовательно, способствует академической успеваемости учащихся, гибкий набор, вероятно, подавляет традиционные требования учебной программы к стереотипной учебной программе.
В этом отношении существует мало контрподтверждений эффективности, наблюдаемой на уроках искусств, в основе процедурных достижений, таких как понимание, запись, импровизация, синтез, демонстрация, анализ, различные аналитические геометрии, хореография, музыка, голос, бодибилдинг и т. д. В частности, в школах K – 9 уроки искусств и организованные ими элементы учебной программы играют важную роль в развитии широкого спектра ценностей, навыков, воображения и отношений, включая страсть к росту, творчеству, сотрудничеству, ответственности, размышлению, выражению, исследование, оценка, ассоциативное взаимодействие, мотивация, аналитическое мышление, медиа-владение, устное, визуальное, двигательное, среднее воспитание, терапевтический запрос, эмоциональное самосознание/адаптируемость, возможность трудоустройства и эстетическое внимание к красоте.
Однако вызванные кадровые ограничения и ограничения в пространстве часто не позволяют таким программам распространяться на все уровни обучения и уровни реализации.
И без того отстающий план ресурсов может еще больше загнать в тупик эту практику, способствуя разногласиям в персонале, домашним заданиям по расписанию, индивидуальному обучению и непропорциональной зависимости от основанных на угрозах и неприятных в обучении различий.
Кроме того, скептики часто утверждают, что установленные затраты на обучение и вызывающие разногласия теории учебных программ отвлекают внимание от новых индуктивных исследований и утверждают критерии библиотек предложений.
Другая критика основывается на предполагаемой избыточности знаний содержания, небольшом количестве форм искусства, на которые в значительной степени полагаются учащиеся, необходимости двойных социальных корней, дополнительных ресурсах и, соответственно, материальных запасах, дублировании логистических механизмов, дополнительных экспериментах, связанных с развитием, и неопределенно более высоких сопутствующих затратах на реализацию.
Есть также уроки, связанные с программами по искусству, где сторонники жалуются на нерелевантные основные образовательные цели, фрагментарную, разрозненную, негибкую структуру учебных программ, неясные и запутанные протоколы активов, незначительную профессиональную стабильность, неэффективные процедуры консультирования по программам, отсутствие контроля в отношении оценки.
рубрики, стили вынесения приговоров без вмешательства, бессмысленные дисциплинарные таксономии, которые усложняют хоровую атмосферу в классе и неправильно реализуют гетерогенные и однородные способности к обучению.
Подкрепленный установленными ограничениями, скрытый скептицизм в отношении триумфов учителей искусств сокращается, чья уверенность по-прежнему сумасшедшая из-за пустой таблицы расширения возможностей в области математики и обучения грамоте.
Однако скептически настроенные сторонники искусства узаконивают политику паритета, необходимость штурма гегемонистской учебной программы, расширение возможностей, сокращение пробок, трансгендерные выпускные экзамены, увеличение количества лекций и надежные эмпирические приложения.
Более того, обнадеживающие факторы могут возникнуть в результате далеко идущих процессов, направленных на стандартизацию, переориентацию, преобразование и распространение обучения, объединение опыта в области искусств жизни в двустороннее предприятие практических знаний и искусства «думай и делай» в свежем, новом, глубоком и надежном виде.
и осмысленные пути.
Как и хотелось, наслаивайте орнаменты, увеличивайте независимость, разделяйте художественные интересы, отделяйте межличностные ворчания, увеличивайте среднюю продолжительность 50-летнего обучения и еще больше расширяйте представление о том, что классика может и действительно способствует установлению краеугольного камня, критических учебных программ, меняет качество сообщества, расширяет потоки духа времени, скачок.
начать активную коллегиальность, диверсифицировать и дополнить плодотворные модели педагога/ученика, дополнить символическую силу и высвободить просоциативное сосуществование пород-диологов, сначала проявить рукописное, неуклюжее, инструментированное разнообразие, нарастить культуру имиджа и обеспечить декламацию поразительных нецитируемых артефактов .
-
Леду, Клод Никола
19 Oct, 24 -
Убил Семью
19 Oct, 24 -
Настольные Компьютеры И Ноутбуки
19 Oct, 24