Звук в кино – неотъемлемая часть истории.
Они помогают полностью раскрыть задумку режиссёра.
системы объемного звучания .
Сегодня мы подготовили компактную подборку фильмов, сцены из которых помогут вам оценить возможности аудиосистемы домашнего кинотеатра [например, в выставочный зал перед покупкой].
Авторы фильмов собрали большую команду звукорежиссеров и использовали интересные эффекты, поэтому их работы заслуживают внимания.
[Разумеется, мы включили ссылки на выдержки для облегчения поиска содержания и ясности.
]
Фото: Мейсон Кимбаровски.
Источник: Unsplash.com
«ВАЛЛ-И» (2008)
Что смотреть : сцена, где Валл-И и Ева летят в космосе .В этом фильме довольно много диалогов, поэтому основной упор сделан на саундтрек и звуковые эффекты – они отвечают за передачу эмоций.
Особенно хорошо этот факт отражается в сцене, когда главные герои летают в космос.
Фоновая мелодия отражает чувства персонажей, а даже такие детали, как тихий гул двигателей космического корабля, дополняют сцену.
Ээта часть фильма Вы можете смотреть с закрытыми глазами, так как звук прекрасно передает происходящее на экране – картинку легко представить в голове.
За звук в фильме отвечал звукорежиссер Бен Бертт. Именно он в свое время создал «голос» дроида R2-D2 из «Звездных войн», выстрелы из бластера, дыхание Дарта Вейдера и другие легендарные звуки.
Интересно, что именно его обработанным голосом в конечном итоге заговорил ВАЛЛ-И.
Хотя команда рассматривала и другие варианты.
Сначала они хотели, чтобы робот общался с помощью звуков (например, астродроиды ), в отличие от человеческой речи.
Необычным был и выбор звуков для создания фонового шума.
Итак, шелест ветра на Земле созданный на основе аудиозаписей, сделанных возле Ниагарского водопада.
Грохочущие шаги Таракан Хэла на самом деле щелкает наручниками.
Всего за время работы над ВАЛЛ-И команда звукорежиссёров собрала более двух тысяч аудиофайлов.
Для сравнения, в «Звездных войнах: Новая надежда» использовалось всего 800 звуковых файлов.
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
Что смотреть : сцены автомобильной погони .Это тот случай, когда стоит рекомендовать фильм от начала до конца [хотя в демонстрационном зале и нескольких минут будет достаточно].
Без объемного звука сложно ощутить атмосферу пустыни, пронизанную штормовыми ветрами и ревом машин.
Для работы над фильмом были сформированный сразу два подразделения звукорежиссёров и звукорежиссёров — двадцать человек в Австралии и ещё пятнадцать в США.
Они сосредоточились на создании уникальные аудиосэмплы .
Например, звук гарпуна , попадая в цель, представляет собой обработанные стоны кита, а рев моторов приукрашен ревом медведей и ревом летящего роя пчел.
На сцене взрыва огромный грузовик Создатели шума Furios использовали крики животных, чтобы поднять эмоциональную планку.
Фото: Эрик Витсо.
Источник: Unsplash.com Помимо звуковых эффектов, стоит, конечно же, обратить внимание на музыкальное сопровождение.
Бешеный саундтрек включает в себя грохот барабанов, которые ускоряют погоню, и риффы безумного гитариста, чей инструмент вспыхивает пламенем.
Написал музыку к фильму наркоман XL .
Он работал над ней полтора года, что, по словам самого композитора , неслыханно.
Но в итоге зрители получили почти современную рок-оперу, где каждая мелодия дополняет происходящее на экране.
Интересно, что Junkie XL недавно подтвержденный , который пишет музыку для спин-оффа «Фуриоса».
Так что, возможно, скоро мы увидим еще один фильм с потрясающим звуком и саундтреком.
«Богемская рапсодия» (2018)
Что смотреть : Сцена выступления королевы на стадионе Уэмбли в 1985 году.Главное достижение звукорежиссеров – возрождение звука Фредди Меркьюри.
В фильме использовал архивные записи фронтмена группы Queen. Канадский рок-певец также подготовил несколько фрагментов.
Марк Мартел , чей голос очень похож на голос британской музыкальной иконы.
При этом исполнитель главной роли Рами Малек также должен был исполнять песни вживую.
Он так много отдал всего себя, что почти потерял голос во время съемок.
Во время монтажа записанный вокал Рами был объединен с записями Меркьюри и Марка Мартела.
Звукорежиссёрская команда сосредоточилась не только на исполнителе главной роли.
Они постарались передать атмосферу выступления на стадионе.
Чтобы добиться объемного и аутентичного звука, создатели фильма проигрывали треки Queen и записывали звук с помощью десятков микрофонов, расставленных по сцене и на трибунах.
Гул подпевающей на концерте толпы также был записан вживую.
Изначально в записи участвовало 600 человек, но уже на этапе постпродакшена Fox запустила специальное приложение.
Там каждый желающий мог записать свое исполнение «Богемской рапсодии».
В результате в распоряжении звукорежиссёров оказались десятки тысяч голосов, из которых они собрали звук поющего стадиона.
Больше тематических материалов в нашем «Мире Hi-Fi»:
- Как узнать, обеспечивает ли моя установка звук Dolby Atmos?
- Dolby Atmos в наши дни повсюду – и это не всегда хорошо
- Как системы искусственного интеллекта стремятся упростить звукорежиссуру
P.S. «Черная пятница» в Аудиомании – это возможность сэкономить на покупке новой акустики, наушников, плееров, музыки.
инструменты и все остальное, что нужно любителю музыки.
Сотни продуктов со скидками до 60% ждут вас.
Теги: #аудиомания #Звук #Лайфхаки для гиков #Периферия #домашний кинотеатр #объемный звук #шоурум #домашняя аудиосистема #звук в кино
-
Инструмент Подсказки Ключевых Слов Google
19 Oct, 24 -
Root Через Xss На Zeronights С Позитива
19 Oct, 24 -
Идея Для Сайта: Новые Комментарии
19 Oct, 24 -
Программирование Для Приставок
19 Oct, 24