Думаю, каждый поклонник консольных игр интересовался темой создания игр и имел мечту создать свою игру.
В студенческие годы я увлекся программированием.
Научившись программировать на Delphi, я загорелся идеей создать игру самостоятельно; в то время были популярны игры для мобильных телефонов на платформе Java micro edition; В Интернете появилась очень полезная для меня среда разработки Midlet Pascal, позволяющая мне создавать игры для этой платформы, не зная языка.
Java, которую я тогда вообще не знал.
Первыми играми для j2me, которые мне удалось создать, были одноэкранные игры типа Arkanoid, затем с огромным трудом я написал РПГ-движок, на котором также можно было создавать квесты, этот движок был очень несовершенен, не оптимизирован и состоял из огромного количество строк исходного кода, компилировались они три минуты, на этом движке РПГ я сделал экспериментальную РПГ с дурацкой темой (Симулятор Бездомного)
Это была пробная тема, сделанная исключительно для демонстрации возможностей движка параллельно с Java-игрой; разрабатывался конструктор РПГ, который, как я надеялся, заинтересует любителей создания игр.
Как-то в ходе этого процесса я начал делать квест на тему моего любимого на тот момент шоу с Гариком Харламовым «Бульдог ШОУ», а конкретно «Человек Синяк», и для предполагаемой игры придумал название: Человек Синяк «НАЧАЛО».
Я отказался от первой версии игры, потому что она была однообразной и утомительной.
На форуме программирования Midlet Pascal один программист привел кусок кода, интерпретатор скриптов, аналогичный BASIC, сказал, что игру можно запустить на основе этих скриптов, и в эту игру можно будет вставлять миниигры и даже боссов с простым ИИ.
Поначалу я отнесся к этой идее скептически, так как java игры на телефонах того времени и без интерпретаторов работали медленно и с жуткими тормозами, он мне даже прислал заставку моей игры, написанную в этом интерпретаторе, я запустил ее на своем NOKIA N70 и убедился, что эта скорость вполне приемлема.
Вдохновленный языком сценариев, я решил создать игровой движок с нуля.
Я настолько увлекся этим процессом, что, имея постоянную работу, посвящал программированию долгие вечера.
Через два месяца кропотливой работы у меня появился игровой движок, в котором было три режима выполнения игры: диалог, игровая карта, которую можно было нарисовать в специальном редакторе, а также запрограммировать каждый объект в игре; третий режим представлял собой игровой режим, в котором можно было создавать не сложные головоломки, заставки и мини-игры.
На переделку игры Emergency у меня ушло около месяца, но разница была видна сразу, в игре появились скриптовые сцены и головоломки, а геймплей стал разнообразнее: После создания этой игры мой интерес к этому игровому движку не утих, несмотря на вагон негативных отзывов и критики, я решил создать что-то затягивающее наподобие BattleToads или Black Cloak, где каждый уровень представляет собой отдельный игровой режим, удивляющий своим разнообразием.
геймплей, где сложность игры наоборот, добавляет азарта к прохождению.
Я придумал для игры очень простое название: «WildMan».
У меня был игровой движок, эмулятор этого движка, мощный редактор, с неограниченными возможностями:
И скудные навыки в создании анимации и компьютерной графики, так что графикой игра не блещет, и вызывает отвращение у любого современного геймера.
В игре часто присутствуют элементы старых добрых 8-битных игр, таких как: Super Mario Brothers, Adventure Island, Lode Runner, Baloon Fight, каждый мир состоит из 3-х уровней и босса, а всего их 6: пляж, подводный уровень.
, лес, пирамида, уровень льда и последняя пещера.
Игру WildMan я опубликовал в 2011 году, она получила как отрицательные отзывы, так и небольшое количество положительных, об этой самодельной игре даже писали в журналах MTOG и Mobitree, от этой игры у меня остались только теплые воспоминания, а конкретно о процессе создания.
создании самой игры, а также о написании музыки к ней, в 2019 году я получил навыки программирования на JAVA и портировал ее на Android, основной целью этого было приобретение навыков создания приложений на Android, а также сохранение этого кропотливого труда.
работа и просто воспоминание о прекрасном в Google Play студенческом периоде моей жизни.
Вы можете найти игру в Google Play .
Теги: #Разработка игр #Игры и игровые приставки #Разработка для Android #java #Dendy #Sega #игровой движок #super mario #WildMan #Battle Toads
-
Основы Интернет-Безопасности 101
19 Oct, 24 -
Веселая Борьба Со Спамом
19 Oct, 24 -
Ошибка В Облаке Тегов
19 Oct, 24 -
Шаблонмонстры
19 Oct, 24 -
Скриншот Mail.mac
19 Oct, 24