Как Тысячи Игроков Eve Online Помогают Расшифровать Человеческое Тело

От переводчика Представляю вашему вниманию перевод статьи Мэтта Кэмена от 28 апреля 2016 года.

В статье говорится о том, какие возможности многопользовательские игры могут и предоставляют в решении важных для всего человечества задач, связанных с необходимостью привлечения больших объемов человеческих ресурсов.



Как тысячи игроков Eve Online помогают расшифровать человеческое тело

Кредит КПК Игры ЕВА Онлайн — это не просто игра в Интернете о космических кораблях и политике в жанре научной фантастики.

С марта (2016 - ок.

переводчик ) Разработчики КПК Игры запустил проект «Открытие» ( Проект Дискавери ) — это инициатива, направленная на улучшение научного понимания человеческого тела на самых маленьких уровнях.

Запущен совместно с проектом «Атлас белков человека» ( Атлас человеческого белка ) и платформа крупномасштабных многопользовательских онлайн-игр ( Массовая многопользовательская онлайн-наука ), проект подключается к крупнейшему ресурсу игры ЕВА Онлайн — своей базе игроков — чтобы помочь классифицировать миллионы белков.

«Мы показываем им изображение, и они могут изменить его цвет, нанеся на него зеленую или красную краску, чтобы лучше проанализировать его», — говорит Линзи Кэмпбелл, разработчик Project Discovery. «Тогда мы также показываем им примеры — цитоплазма — их любимая вещь! Мы показываем им, какими должны быть изображения каждого из них, и просто предлагаем им выбрать несколько вариантов, которые они идентифицируют в изображении.

Личности каждый раз путаются, поэтому нельзя взять за правило: «Хорошо, я всегда выберу ту, что справа».

Им нужно серьезно об этом подумать».



Как тысячи игроков Eve Online помогают расшифровать человеческое тело

Кредит КПК Игры Проект анализа работает в EVE Online как мини-игра и работает в контексте освоения игры.

«У нас есть такая NPC-организация (NPC, Non-Player Person — персонаж, управляемый компьютером, а не игроками — ок.

переводчик ) под названием Дрифтеры — они похожи на загадочную сущность в Новом Эдеме (межпланетном учреждении EVE)», — объясняет Кэмпбелл.

«На данный момент игроки почти ничего не знают о Скитальцах, поэтому мы замаскировали это во вселенной под ДНК Скитальцев, которую они могут проанализировать.

Я думаю, это просто идеально.

Мы назвали это [исследование, проводимое] Сестрами Евы ( Сестры Евы ), и поэтому они анализируют ДНК этого Скитальца».

Результат был потрясающим.

«У нас было потрясающее количество классификаций, и мы превзошли наши самые смелые ожидания», — говорит Эмма Лундберг, доцент проекта «Атлас белков человека».

«Теперь, шесть недель спустя, у нас уже есть почти восемь миллионов классификаций, а игроки потратили 16,2 миллиона минут, играя в мини-игру.

Когда мы подсчитали, оказалось, что по шведским стандартам это составляет до 163 рабочих лет. Это безумие».

«Внутренне у нас были скромные предположения.

Мы сказали, что если получим 40 000+ классификаций в день, мы будем счастливы.

Если получим 100 000 в день, мы будем в восторге», — добавляет Лундберг.

достигли пика в первый раз, у нас было 900 000 классификаций в день.

Теперь оно стабилизировалось, но мы все еще получаем около 200 000 в день, поэтому мы никогда не ожидали этого».

Игроки EVE в данный момент просматривают изображения с сайта Лундберга, который является директором субклеточного раздела атласа.

Клеточный атлас .

Игрокам потребовалось всего три недели, чтобы справиться со всей нагрузкой, и сейчас они делают второй прогон для пущей убедительности, без каких-либо признаков ослабления интереса.

«Одна из проблем геймификации науки заключается в том, что интерес быстро угасает, и мы надеялись, что сможем предотвратить это, используя существующую игру и добавляя награды», — говорит Лундберг.

«Я думаю, что самая большая разница в том, что она интегрирована в игру».

Сам Атлас белков человека расширяется до картирование генома человека , но на гораздо меньшем уровне.

«У нас около 20 000 генов, и сейчас мы еще не доказали существование даже более 70 процентов из них.

Таким образом, существует большой разрыв между исследованиями белков и исследованиями ДНК, и для этого есть несколько причин», — говорит Лундберг.

«ДНК можно размножать, поэтому ее можно легко изучать, но нельзя умножать белки.

Кроме того, поскольку все клетки имеют одинаковую ДНК, вы можете [просто] взять образец крови, чтобы увидеть это.

Но белки, экспрессируемые в генах, распределены по всему организму.

Приходится покрывать все тело, и поэтому с технологической точки зрения изучать белки гораздо сложнее», — продолжает она.

«С моей точки зрения, это самое интересное: белки — это молекулы, которые выполняют определенную функцию, а лекарства действуют, воздействуя на белки.

Поэтому, если вы хотите разработать более эффективные лекарства, понять, как работают люди или понять [их] биологию, вам нужно знать, что делают белки».



Как тысячи игроков Eve Online помогают расшифровать человеческое тело

Кредит КПК Игры

«Но мы даже не приблизились к знанию этого, поэтому мы просто составляем карту местонахождения белков.

Если мы знаем, что белок находится в печени, в митохондриях, то хорошо – его можно смоделировать в этих процессах, что даст подсказки исследователям.

Исследователи могут сказать: «Хорошо, я изучаю печень — какие белки расположены в печени?… Меня интересует энергетический обмен.

Что такое митохондриальные белки в печениЭ» «Примерно так его могут использовать другие исследователи».

Усилия игроков вскоре будут ощущаться и в более широкой научной сфере.

После проверки их категоризации и анализа — процесса, включающего эталонные изображения, которые, как известно исследователям, верны и используются для измерения производительности коллективного разума Евы — их результаты были включены в базу данных HPA (атлас).

Все данные общедоступны, а атласом пользуются около 100 000 пользователей в месяц.

В среднем каждый день уже публикуются две рецензируемые научные статьи, и когда в декабре будет опубликована следующая версия атласа, будущие документы будут включать данные игроков EVE. «Еще предстоит доказать, что игроки могут предоставлять высококачественные исследовательские данные, поэтому научное сообщество сейчас пристально следит за нами», — говорит Лундберг.

Однако уже есть основания быть уверенными в том, что игроки добиваются результатов.

«Одним из примеров является то, что существует очень неизвестная биологическая структура, которая имеет только три известных белковых компонента», — объясняет Лундберг.

«Игроки определили еще 100 кандидатов.

Это отличная отправная точка для открытия новой биологии — это потрясающе».

Первый этап проекта Discovery оказался настолько успешным, что Кэмпбелл видит возможности для расширения и перевода исследований в новую область после завершения проекта «Атлас белков человека».

«Причина, по которой мы выбрали «Сестер Евы», заключается в том, что логично анализировать множество разных вещей», — говорит Кэмпбелл.

«Тот факт, что мы можем просто изменить изображения и вставить что-то еще, дает нам бонус в виде создания работающего фреймворка для этих целей.

Мы могли бы сделать нечто подобное с раковыми клетками или с астропланетами (возможно, речь идет об экзопланетах — ок.

переводчик ).

Если бы мы выбрали вариант с планетами, мы, вероятно, просто позволили бы игрокам в конечном итоге найти и назвать неизвестную планету в Новом Эдеме.

Я думаю, это может быть что угодно, лишь бы оно было связано с биологией или космосом».

Оригинальная статья: Как тысячи геймеров помогают расшифровать человеческое тело Теги: #перевод #Атлас человеческих белков #Атлас человеческих белков #MMO Science #eve online #Интеллектуальный анализ данных #Разработка игр #Большие данные

Вместе с данным постом часто просматривают: