Как Придумать Игру?

Пожалуй, немногие жители Хабро занимаются разработкой игр профессионально.

Но, тем не менее, думаю, некоторые смогут дать дельный совет. Речь идет не обязательно о компьютерных играх, а в первую очередь об играх с созданием мира, хотя это тоже не критично.

Я имею в виду самое начало, даже раньше подготовка к производству .

В Интернете можно найти статьи, посвященные бизнес-процессам (общению с издателем и т. д.) и самому программированию игр.

Но ни слова о создании самой концепции игры.

Я напишу собственное введение в начало разработки игр.

Также буду рад вашим мнениям и комментариям по этой теме.



1. Идея

Первое, что должно быть, конечно, это идея игры.

О чем игра, примерное представление о главных героях и мире, возможно, абстрактное представление о цели игры или условии победы.



2. Целевая аудитория

После этого, чтобы сформулировать точное направление дальнейших действий, необходимо выбрать целевую аудиторию (ЦА).

Понятно, что при разработке вестерна для подростков мы будем ориентироваться на «Дикий, Дикий Запад», а вестерн для пенсионеров будет в духе «Золота Маккенны».

Все зависит от целевой аудитории: сюжет, цель игры, сеттинг, персонажи, геймплей и т. д.

3. Цель игры

Здесь могут быть разные теории, но я сторонник идеи, что любая успешная и полезная для людей игра должна иметь цель (или условие победы).

Более того, цель должна определять всю концепцию игры, иначе существует множество рисков, например, возможность создания игры, которую будет слишком сложно или слишком легко пройти.

Кроме того, четко определяя условия выигрыша в игре, мы избегаем «допиливания» игрового процесса – как добавления необходимых, так и удаления неиспользуемых игровых возможностей.



4. Путь к победе

Вам нужно найти способ выиграть или несколько.

Лично мне нравится, когда в игре нет заранее продуманных способов победы, возможно, есть какая-то стратегия, которой можно следовать, чтобы победить.

Игра интересна, когда выигрышная стратегия не единственная.

Итак, задача этого этапа — убедиться, что в игре присутствуют стратегии, которые гарантированно позволят вам победить.

И задача игрока – понять, какая стратегия приведет его к победному финалу.

Когда такие стратегии понятны, уже можно понять, что следует добавить в игровой мир и геймплей, что следует оставить для окружения, а что вообще не следует привносить в игру.



5. Игровой мир

Думаю, пора об этом задуматься :).

— Место, время, наличие магии, персонажи, социальный строй и т.д. — Возможны типы взаимодействия между персонажами: сражения, дуэли, разговоры, интимные отношения, игра в шахматы и т.д. — Предметы и навыки главного героя игры: либо это армии и города в стратегии, либо это оружие и опыт его использования в РПГ, либо что-то еще.

— Виды взаимодействия персонажей и предметов: ремонт, использование в бою, внутривенное введение и т.д. Ну а дальше, думаю, начнутся предсерийные и прочие испытания на прочность.

То есть только после прохождения описанных выше этапов стоит искать разработчиков и продюсера.

Как вы думаете: может быть, я что-то упустил, не учел или перепутал последовательность? Убедительно просим вас абстрагироваться от разработки компьютерных игр.

Теги: #создание игры #разработка игры #подготовка к производству #сценарий игры #пиар #Чулан

Вместе с данным постом часто просматривают: