Bugzilla — это популярная система отслеживания ошибок, используемая сообществом Mozilla и многими другими компаниями для управления проектами разработки программного обеспечения.
Bugzilla — это веб-программное обеспечение с открытым исходным кодом, написанное на Perl и использующее базу данных MySQL. Система доступна бесплатно на Bugzilla.org. Между Cradle и Bugzilla можно настроить двустороннюю интеграцию, так что ошибка в Bugzilla может быть связана с элементом (требованием) в Cradle, и Cradle может открыть Bugzilla для отображения этой ошибки.
Также возможно получить доступ к Cradle из Bugzilla, сделав двустороннюю связь.
Этого можно добиться, создав новый тип фрейма BUGZILLA (или любое другое имя), после чего вы сможете добавить атрибут этого типа к любому типу элемента в Cradle и сохранить в нем идентификатор ошибки из Bugzilla. Аналогично, в Bugzilla вы можете добавить ссылку из ошибки на элемент Cradle и вызвать ее из Bugzilla, что откроет веб-интерфейс Cradle. Как это настроить описано ниже.
Определение типа фрейма BUGZILLA
Запустите WorkBench и войдите в свой проект Cradle как пользователь с привилегиями PROJECT, что даст вам возможность изменять схему.Выберите Администрирование-> Настройки проекта-> Определения элементов-> Типы фреймов.
Типы кадров — это возможные типы атрибутов (типы данных) в Cradle. Вы можете хранить идентификаторы ошибок Bugzilla внутри любого атрибута любого типа в Cradle, но сейчас мы хотим настроить специальное поведение, связанное с этим фреймом — запуск Bugzilla. Поэтому мы должны определить новый тип атрибута, чтобы определить это новое поведение.
Выберите «Новый» и введите имя нового типа фрейма, в данном случае BUGZILLA, и нажмите «ОК».
Это добавит в список новый тип фрейма и инициализирует его как тип текста по умолчанию:
Выберите созданный тип BUGZILLA и нажмите «Редактировать»:
Значения атрибутов этого типа должны быть ссылками (URL-адресами) для доступа к Bugzilla, поэтому мы меняем Base на URL, что также устанавливает для Store значение «Как ссылка».
Мы должны определить команду, которая будет использоваться для просмотра.
Для этого мы используем директивы $БРАУЗЕР И $IDENTITY .
Во время выполнения команда $БРАУЗЕР будет заменен путем к браузеру пользователя по умолчанию (например, Firefox или Internet Explorer) и $IDENTITY будет заменен URL-адресом ошибки из Bugzilla, который будет храниться в этом атрибуте.
Чтобы не возникло проблем, даже если встречаются пробелы, мы заключили оба этих выражения в двойные кавычки («»).
Мы также можем добавить описание для будущих ссылок.
Двойные кавычки для $БРАУЗЕР необходимы только при запуске команды в Windows (когда путь к браузеру содержит пробелы), поэтому мы использовали тег условия {win и }, содержимое которого будет включено в команду только в Windows и будет игнорироваться на других платформах.
.
Существуют аналогичные теги для каждой платформы UNIX/Linux и общий тег {unixand }, который применяется ко всем платформам UNIX/Linux. Теперь нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно.
Альтернативный подход
Показанный выше подход предполагает, что значением атрибута типа BUGZILLA будет полный URL-адрес ошибки в Bugzilla. Но есть альтернатива.Значение атрибута может просто содержать идентификатор ошибки.
В этом случае мы должны определить команду «Просмотр» как "$BROWSER" bugzilla-computer/Bugzilla/show_bug.cgiЭid=$IDENTITY
В этом примере мы сохраняем расположение базы данных Bugzilla и фактическую команду для доступа к конкретной ошибке внутри типа фрейма.
Так, например, если какой-то элемент Cradle связан с ошибкой в Bugzilla с номером 1234, то вы просто укажете этот номер в Cradle, в атрибуте типа BUGZILLA.
Когда вы захотите получить доступ к этому элементу, будет запущена следующая команда "C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe" bugzilla-computer/Bugzilla/show_bug.cgiЭid=1234
Такой подход позволяет дублировать местоположение Bugzilla для каждой ссылки на ошибку, а также позволяет пользователям Cradle сразу видеть номер ошибки, который гораздо легче понять и изменить.
Определите атрибут типа BUGZILLA для требования.
Теперь, когда у нас есть тип BUGZILLA, мы можем определить атрибут этого типа.
В настройках проекта выберите вкладку «Типы элементов» и выберите тип, для которого вы хотите добавить атрибут. В этом примере мы используем предопределенный тип требования.
Выберите «Кадры», чтобы отобразить список текущих кадров этого типа.
Чтобы создать новый фрейм, нажмите «Создать» и введите имя, в данном случае BUGZILLA BUG, нажмите «ОК»:
По умолчанию новый фрейм не содержит типа, а это означает, что Cradle интерпретирует его просто как текстовый фрейм.
Выберите тип фрейма из раскрывающегося списка «Тип» и установите для него значение BUGZILLA:
Затем нажмите «ОК», чтобы закрыть это окно, и еще раз «ОК», чтобы закрыть настройки проекта.
Таким образом, мы расширили схему проекта, добавив к элементам типа Требование атрибут с именем BUGZILLA BUG, ранее созданного типа BUGZILLA. Значением этого атрибута будет URL-адрес, который будет ссылаться на ошибку Bugzilla, и при просмотре это будет Bugzilla и откроет ошибку с этим идентификатором.
Связывание элементов Cradle с ошибками Bugzilla
С помощью описанных выше настроек мы сделали так, что элементы типа Требование теперь имеют атрибут BUGZILLA BUG, который содержит ссылку на ошибку из Bugzilla. Таким образом, значение атрибута BUGZILLA BUG будет следующим: hostname-or-IP/bugzilla/show_bug.cgiЭid=bug-ID
Например,
10.0.0.235/bugzilla/show_bug.cgiЭid=1
где 10.0.0.235 — IP-адрес сервера Bugzilla (конечно, можно использовать и имя сервера), а 1 — идентификатор ошибки.
Мы также описали альтернативный подход, при котором мы не можем хранить весь адрес, а храним только идентификатор ошибки.
Чтобы сослаться на ошибку из элемента Cradle, нам нужно сохранить URL-адрес или идентификатор ошибки в атрибуте BUGZILLA BUG этого конкретного элемента.
Например, запрос к базе данных может вернуть список требований:
Если мы изменим представление, чтобы отразить новый атрибут BUGZILLA BUG, мы сначала увидим пустые ячейки:
Выделите строку конкретного элемента, выберите поле BUGZILLA BUG и ссылку «Редактировать»:
В появившемся диалоговом окне введите URL-адрес ошибки (или просто идентификатор, в зависимости от настроек).
И нажмите ОК.
Теперь ссылка на баг сохранится
Если бы мы использовали второй подход (сохраняя только ID), то здесь мы бы увидели только ID. Конечно, второй подход будет более удобен для пользователей.
Начните просмотр ошибок из элементов Cradle Поскольку ссылка на ошибку теперь сохранена в поле запроса, мы можем открыть ее, щелкнув по этому полю и нажав «Просмотреть».
Cradle откроет ваш браузер по умолчанию и обнаружит эту ошибку, в данном случае номер 1.
Просмотр элементов Cradle (требования) из Bugzilla
В Bugzilla вы можете создать URL-адрес, который ссылается на элемент Cradle. Если вы щелкнете эту ссылку, Cradle откроет свой веб-интерфейс и отобразит элемент, связанный с ошибкой.Существует несколько способов обращения к элементам базы данных Cradle с помощью URL-адресов.
Самый простой метод — использовать уникальный идентификатор базы данных проекта (PDUID), который автоматически присваивается каждому элементу в Cradle. PDUID содержат 26 символов и могут отображаться в формах и представлениях.
Например, PDUID может выглядеть так: 16EC668D4ADEMO010000000001.
Соответственно URL будет выглядеть так: 10.0.0.235/cradle/access.cgiЭprojectcode=DEMO&itempduid=16EC668D4ADEMO010000000001
Когда вы нажмете на эту ссылку в Bugzilla, откроется веб-интерфейс Cradle и отобразится элемент, связанный с этой ошибкой.
------ Кроме того: Настройка интеграции Cradle с JIRA (аналогичный метод, описание на английском языке) Теги: #bugzilla #3sl cradle #Разработка веб-сайтов #Тестирование ИТ-систем
-
6 Типичных Сюжетов Мировой Литературы
19 Oct, 24 -
Медиацентр Своими Руками
19 Oct, 24 -
«Платформа 2009» Ждет Хабралюдей
19 Oct, 24 -
Веб 2.0 Как Оценить Успех Идеи?
19 Oct, 24