Я начал свою писательскую карьеру как поэт и остаюсь поэтом до сих пор.
Так что мое путешествие в художественную литературу никогда не было запланированным карьерным шагом.
Фактически, мой первый рассказ стал для меня полным шоком.
Без шуток.
Поскольку я уже много лет пишу и публикую стихи в книгах и журналах, я разработал график письма, который дает время для написания каждый день: всегда через полчаса после завтрака каждое утро и снова после ужина каждый вечер.
Я также держу рядом с кроватью блокнот и ручку, чтобы записывать стихи, если они приходят мне в голову, пока я засыпаю.
Это означает, что я не только научился писать страницы заметок в темноте, но и расшифровывать эти каракули по утрам.
Около одиннадцати лет назад, когда я однажды ночью заснул, внезапно появилось несколько строк.
Прежде чем я успел проснуться и записать их, в моем сознании, как дикий фейерверк, вспыхнула поразительная мысль: «Это не стихотворение… это первый абзац рассказа, а я никогда раньше не писал художественной литературы!» » Мои глаза открылись, я схватил блокнот и проследил за нитью этих строк, пока не написал в темноте три абзаца короткого рассказа.
Это был мой первый опыт, когда я увидел в своем воображении воображаемого персонажа и следовал за ней, записывая ее слова и действия.
В течение следующего года мои мысли заполняли разные персонажи и их истории, и я начал писать и публиковать в журналах короткие рассказы.
Я никогда не посещал уроки письма, поэтому, когда я начал писать стихи, когда мне было чуть за тридцать, я изучал книги современных поэтов и в конечном итоге разработал свою собственную форму стихов вольным стихом.
Я подошел к художественной литературе таким же образом.
Я прочитал и изучил все сборники рассказов, которые смог найти, и в конечном итоге создал экспериментальный формат своего рассказа, который напоминал стихотворение в прозе, состоящее из сегментов, каждый из которых сигнализирует о смене сцены или изменении мыслительного процесса персонажа.
Редакторам это понравилось, и почти все мои рассказы появились в журналах и литературных журналах.
Эти истории в конечном итоге были собраны в книгу, которая хорошо продавалась в течение многих лет. Но два года спустя короткие рассказы меня больше не удовлетворяли, и я начал жаждать более длительных форм творческого самовыражения, таких как роман или повесть.
Я чувствовал, как внутри меня просачивается роман, но ничего не знал ни о персонажах, ни о сюжете.
Поскольку в моем подсознании не возникло никаких откровений, я почувствовал, что этому роману нужно время, чтобы развиться, поэтому я снова начал писать стихи и опубликовал несколько сборников стихов.
Прошло пять лет, и однажды днем название романа вдруг вспыхнуло у меня в голове.
На следующий день появилась главная героиня и назвала свое имя.
А на третий день она начала рассказывать свою историю, и возник заговор.
В то время я только начал новый сборник стихов, но это не имело большого значения.
Я ждал этого романа много лет, и как только он пришел, я бросил все, схватил блокнот (все мои первые черновики написаны от руки), и четыре месяца спустя я закончил небольшой роман.
Спустя годы я дополнил этот роман дополнительным материалом и переиздал его как первый в моей серии оккультных романов для женщин.
После того как главный герой первого романа начал говорить, весь писательский опыт быстро протек в пылу творческого пламени.
Я всегда говорю, что мне повезло, что я помнил, как дышу в те удивительные месяцы! Но не позволяйте этому сбить вас с толку.
Это был первый и последний раз, когда мне пришлось ждать новой идеи.
Теперь часто появляются новые персонажи и сюжетные идеи, и на следующий день после того, как я заканчиваю один роман, я обычно начинаю следующий.
Итак, как я написал свой первый роман? Сначала я позволил главной героине рассказать мне, кем она была и каков будет основной сюжет романа.
Далее появилось несколько подсюжетов.
И это было все, что мне нужно было, чтобы начать писать.
Для рассказов я никогда не использовал структурированный план.
Вместо этого я соединил эти истории органично, как если бы они были образцами ткани в лоскутном одеяле, прыгающими взад и вперед между прошлым и настоящим, позволяя персонажам рассказать мне, что будет дальше.
Если вы тоже будете работать таким же образом, вам будет удобно мысленно расставлять сцену и персонажей, брать блокнот, а затем следовать за персонажами, записывая их слова, мысли и действия.
Однако я обнаружил, что формат прозы, который я создал для своих рассказов, не подойдет для романа.
Это просто было неправильно.
Поэтому я все настраивал и настраивал и разработал еще один экспериментальный формат, который использую до сих пор.
Как я уже упоминал ранее, я не использую план для своих романов, но полностью редактирую каждую главу, прежде чем продолжить.
Я работаю так по двум причинам.
Во-первых, я отправляю каждую главу в виде рассказа в журналы и литературные журналы, когда заканчиваю ее, чтобы роман получил признание за публикацию, то есть такие признания, которые так любят видеть издатели и агенты.
Во-вторых, доработка каждой главы дает мне время погрузиться в персонажей и интуитивно понять, как история должна развиваться в следующей главе.
Самое приятное то, что когда я закончу последнюю главу, у меня будет отполированная рукопись романа.
Дальше остается лишь вернуться и добавить к предыдущим главам детали, важные данные, всплывшие в процессе написания романа.
Наконец, я провожу последнюю проверку пунктуации и грамматики, и все.
Я написал еще один роман, готовый к публикации одним из моих издателей.
Если вы последуете этой формуле, расслабитесь и позволите истории развиваться органично, вы в конечном итоге получите отполированную рукопись первого романа, сидящую на вашем компьютерном столе, прежде чем вы это заметите.
И вы будете наслаждаться каждым этапом процесса!
-
Финансовая Помощь Одиноким Матерям
19 Oct, 24 -
Театр
19 Oct, 24 -
Гури
19 Oct, 24