Так ты все еще хочешь быть звездой? Часть 2 В каком бы музыкальном жанре вы ни играли, вам необходимо определить свое определение успеха.
Если ваше определение — «быть богатой и знаменитой суперзвездой», тогда «удачи»… но если ваше определение — «быть творческим артистом, делающим то, что вы хотите делать в жизни, делясь своей музыкой с теми, кто будет слушать».
', то у вас все должно получиться.
И если у вас есть силы придерживаться своего собственного звука и стиля, своих собственных убеждений о том, как должна звучать ваша музыка, тогда у вас еще больше шансов на успех в долгосрочной перспективе.
Но будьте осторожны: идти против условностей и современности всегда сложно.
Но тенденции блекнут и умирают – самобытных талантов и музыки нет! Если вы записали альбом самостоятельно, получите независимую обратную связь, как музыкальную, так и техническую.
Друзья и семья всегда скажут, что ваша музыка «отличная» (и эй, это нормально, вам нужна такая поддержка).
Но человек, который говорит вам, что все, что вы делаете, великолепно, может быть полезен для вашего эго, но от него нет никакой практической пользы! Суровая реальность такова, что вам нужна хорошая конструктивная критика от независимых источников, которые знают, о чем говорят. Ладно, легче сказать, чем сделать, но есть такие издания, как «Sound on Sound», например, которые предоставляют демо-обзоры.
Еще один совет: найдите местную студию звукозаписи и оплатите время инженерам студии (или, еще лучше, владельцу студии, если можете), просто чтобы послушать вашу запись.
Выбери их мозги и спроси их совета по всем аспектам твоей записи.
Я сделал это сам, и это было бесценно.
Вы должны убедиться, что вы можете общаться со студийным инженером и что он понимает то, что вы делаете.
Но, в конце концов, вы платите им просто за то, чтобы они выслушали и поделились своим опытом.
Поверьте, многие студии будут рады сделать это, когда поймут, что вы серьезно относитесь к принятию конструктивной критики и готовы платить за нее текущую ставку студии.
Но я повторяю: убедитесь, что вы нашли кого-то, у кого есть опыт и некоторое сочувствие к музыке, которую вы делаете.
Причина, по которой это так важно, заключается в том, что часто, когда вы начинаете писать первый альбом, у вас нет знаний или оборудования, чтобы он звучал иначе, чем демо.
К сожалению, так много начинающих музыкантов настолько близко подходят к своему «творению», что не замечают, что музыка не так хороша, как они думают, особенно с технической стороны! Всегда приятно помнить, что, вероятно, десятки тысяч людей по всему миру (может быть, миллионы, кто знает?!), делают то же самое, что и вы.
Нет недостатка в домашних студиях, выпускающих музыку, и нет недостатка в организациях, особенно в Интернете, которые рассказывают вам, как «добиться успеха».
Итак, задача состоит в том, чтобы выделиться как «отличающийся от остальных», одновременно достигая «профессионального» стандарта.
Как определить профессионала? Где кто-то потратил время и усилия, чтобы вывести запись за пределы домашнего демо.
Хорошо, я знаю, это может показаться немного неясным, но правда в том, что это трудно определить, вы просто «знаете».
Музыка очень субъективна — все мы слышим в ней разное, действительно, нам всем нужно разное от музыки, чтобы она была приемлемой для нас, будь то композитор или слушатель.
Есть великие музыканты, которые великолепно играют на различных инструментах, но записывают музыку, лишенную души и страсти и ограниченную музыкальными ограничениями, которые они сами себе наложили.
И наоборот, есть музыканты с небольшой подготовкой или вообще без нее, которые могут поразить вас потрясающей и изобретательной музыкой, потому что они не ограничены формальным музыкальным образованием.
Также стоит отметить, что быть компетентным музыкантом еще не значит быть компетентным композитором музыки! И даже компетентный композитор не обязательно может наполнить композицию тем особым ингредиентом, который заставит людей сесть и обратить внимание.
Также верно утверждение, что хороший музыкант/композитор не обязательно является хорошим студийным инженером! Это факт, который, на мой взгляд, часто упускают из виду.
Слишком многие композиторы думают, что, поскольку у них есть доступ к полностью поющей и танцующей рабочей станции и/или компьютеру, они смогут создать отличную запись.
Чаще всего нет ничего более далекого от истины.
Сочинение музыки – это талант, а создание альбома – это еще один, совсем другой талант. Мастеринг альбома – это еще один, совсем другой талант. Я не утверждаю, что человек не может делать все эти вещи хорошо.
Конечно, они могут, имея многолетний опыт и даже при наличии информации из других источников.
Слишком много раз я сидел и слушал демо, где композитор был убежден, что музыка и запись «великолепны», хотя на самом деле это не так.
Запись и использование звуков банальны и банальны, но композитор этого не слышит, потому что не «вышел за рамки», как я бы сказал.
Они не отошли от музыки, внимательно слушали запись и сравнивали ее с профессиональными записями этого жанра.
Это трудный урок, который нужно усвоить: быть самокритичным по отношению к своим собственным творениям и иногда осознавать, что ваше творение на самом деле далеко от совершенства и что иногда лучшее место для творения — это мусорное ведро, и вам нужно начинать заново с другого.
идея.
Но это, наверное, один из самых важных уроков, которые нужно усвоить в музыкальном путешествии.
Также важно учитывать этот неприятный факт. Ваш альбом может быть отличным.
У него могут быть хорошие песни, он может быть хорошо записан и т. д. и т. п.
, но он может быть недостаточно хорош, чтобы стать чем-то большим, чем независимым альбомом, который продается тиражом в несколько сотен копий.
Такова жизнь! Это простой факт: звукозаписывающие компании прослушивают первые 20 секунд демо, а затем выключают его и отправляют демо в мусорное ведро, если оно не производит мгновенного впечатления.
И это не только люди A/R. Несколько лет назад у крупного лейбла было так много демо, что его A/R-отдел не мог их всех обработать, поэтому он раздавал кучу демо всем, даже уборщикам, чтобы они их тщательно просмотрели.
В итоге все сделали одно и то же: если диск не произвел мгновенного впечатления, значит, «перешел к следующему».
Конечно, это может показаться несправедливым, но если бы вы руководитель звукозаписывающей компании просматривали тысячи демо, как бы вы это сделали? Опять же, у меня небольшой независимый лейбл, поэтому я знаю, что это такое.
Я не предлагаю вам записать демо и отправить его крупному лейблу.
Я рассказываю эту историю, чтобы донести мысль о том, что, поскольку так много людей, занимающихся музыкой, думают, что их альбом — «лучший альбом всех времен», нужно быть реалистом — у вас, вероятно, больше шансов выиграть в лотерею Великобритании и Евро.
лотерею на той же неделе, чем получить контракт на запись! Но это не должно вас останавливать!! Ваше демо должно быть хорошо записано и записано достаточно хорошо, чтобы вы могли распечатать его и продать самостоятельно.
В наше время это, наверное, лучший путь вперед. Конечно, по-прежнему отправляйте копии звукозаписывающим компаниям, но помните, что звукозаписывающие компании будут искать гораздо больше, чем просто музыку.
Они будут искать опыт, имидж, податливого артиста и многое другое для современной музыкальной индустрии.
Ваша музыка должна иметь индивидуальность, выделяющуюся среди остальных, и иметь эмоциональное присутствие.
Достичь этого очень и очень сложно, и, по правде говоря, этому нельзя научить или научиться.
Я искренне верю, что в музыке либо есть тот волшебный ингредиент, который заставляет волосы слушателей вставать дыбом и пробуждать интерес людей, либо нет. И это исходит от музыканта, а не от продюсирования, проектирования, мастеринга на звукозаписывающей компании или чего-то еще — это определяющая сущность артиста.
Итак, что я пытаюсь вам здесь сказать? Итак, подведем итог: встаньте на путь музыканта со страстью и верой, но признайте, что шанс на крупный успех благодаря контракту со звукозаписывающей компанией практически невозможен.
Поймите, что вы должны слушать открытыми ушами то, что вы делаете, и научиться критически относиться к своей музыке.
Сделайте конструктивную критику своим ближайшим союзником через людей, мнение которых вы цените и которым доверяете.
И как бы вам ни казалось трудным добиться хоть какого-то успеха, осознайте, что это будет еще труднее!
Как добиться успеха в музыкальном бизнесе: Часть 2
Так ты все еще хочешь быть звездой? В первой части этой серии мы обсуждали важность определения собственной версии успеха в музыкальной индустрии. Теперь давайте углубимся в практические шаги, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить свои шансы на достижение этого успеха.
-
Ищите независимую обратную связь:
Если вы сами записали альбом, очень важно собрать отзывы из объективных источников. Хотя ваши друзья и семья могут предложить поддержку, они могут не дать вам необходимой конструктивной критики. Ищите независимых рецензентов, обладающих музыкальным и техническим опытом. Такие публикации, как «Sound on Sound», предлагают демо-обзоры и могут дать ценную информацию о вашей музыке. -
Консультируйтесь у профессионалов студии:
Подумайте о том, чтобы обратиться в местные студии звукозаписи и оплатить услуги инженера студии или владельца студии. Они могут слушать ваши записи и давать рекомендации по различным аспектам вашей музыки. Ищите человека, у которого есть опыт и понимание жанра музыки, которую вы создаете. Их вклад может оказаться неоценимым, если вы выведете ваши записи за пределы уровня домашней демо-версии. -
Будьте объективны в своей работе:
При работе над своим первым альбомом часто не хватает знаний или оборудования, необходимых для создания профессионального звука. Очень важно сделать шаг назад и критически оценить свою музыку, особенно с технической точки зрения. Иногда начинающие музыканты настолько привязываются к своим творениям, что не видят областей для совершенствования. Сравнение ваших записей с профессиональными работами в вашем жанре может помочь вам определить области, требующие внимания. -
Примите индивидуальность и профессионализм:
В мире, наполненном начинающими музыкантами, очень важно выделиться, сохраняя при этом профессиональный уровень. Стремитесь к уровню качества, выходящему за рамки домашней демонстрации. Профессионализм — это усилия, которые вы прикладываете, чтобы вывести свою музыку на новый уровень, будь то сочинение, запись или производственный процесс. Помните, что музыка субъективна, и то, что находит отклик у одного человека, может не нравиться другому. Однако стремление к высокому уровню профессионализма может помочь вашей музыке охватить более широкую аудиторию. -
Распознайте разные таланты:
Опытный музыкант или композитор не делает вас автоматически хорошим студийным инженером или продюсером. Каждая из этих ролей требует определенных навыков и опыта. Хотя некоторые люди могут преуспеть в нескольких областях, для достижения мастерства часто требуются годы опыта и сотрудничества. Не думайте, что доступ к профессиональному оборудованию гарантирует отличную запись. Рассмотрите возможность сотрудничества с другими талантливыми людьми, которые могут поделиться своим опытом. -
Будьте самокритичны:
Один из самых трудных, но важных уроков, которые нужно усвоить на своем музыкальном пути, — это быть самокритичным. Иногда вам может потребоваться признать, что творение не идеально, и начать заново с новой идеей. Способность выходить за рамки, объективно оценивать свою работу и принимать конструктивную критику жизненно важна для роста как художника. -
Реалистичные ожидания:
Мечтать по-крупному важно, но также важно поддерживать реалистичные ожидания. Заключить контракт с крупным лейблом невероятно сложно, учитывая огромное количество начинающих музыкантов и ограниченные возможности. Однако это не должно отговаривать вас от стремления к своей страсти. Сосредоточьтесь на создании хорошо записанной демоверсии, которую вы сможете самостоятельно распространять и продавать. Музыкальная индустрия постоянно развивается, и самореклама через такие платформы, как социальные сети и потоковые сервисы, может предоставить возможности для признания и успеха. -
Разработайте свою уникальную индивидуальность:
Ваша музыка должна иметь особую индивидуальность, отличающую ее от остальных. Стремитесь создать звук, который эмоционально резонирует с вашей аудиторией. Это трудная задача, которой нельзя научить или научиться; оно исходит из сердца и души художника. Подчеркните свою индивидуальность и позвольте ей сиять в вашей музыке.
В заключение: для достижения успеха в музыкальном бизнесе необходимы страсть, вера и реалистичный взгляд на вещи. Поймите, что крупный успех благодаря контракту со звукозаписывающей компанией крайне маловероятен, но это не должно удерживать вас от реализации ваших музыкальных устремлений. Принимайте конструктивную критику, будьте объективны в своей работе и постоянно стремитесь к профессионализму. Помните, что успех в музыкальной индустрии субъективен, и определяющая сущность вашего артистизма исходит изнутри вас. Оставайтесь преданными своему ремеслу, наслаждайтесь путешествием и никогда не прекращайте создавать и делиться своей музыкой со всем миром.
-
Актерское Мастерство - На Работе
19 Oct, 24 -
Искусство В Лондоне
19 Oct, 24 -
Судоку В День Тренирует Мозг
19 Oct, 24 -
Фотография Пти?
19 Oct, 24