Машинима: Гейминг И Кинопроизводство Сходятся

Это слово представляет собой комбинацию терминов «машина» и «кино».

Оно было создано для описания интригующей художественной формы, разработанной компьютерными геймерами, которая также является новой формой «моддера».

В течение многих лет моддеры адаптировали структуру компьютерных игр (обычно «шутеров» от первого лица) для создания новых «уровней».

Большинство этих игр разбиты на последовательности; Моддеры разрабатывают свои собственные уровни или «карты», которые, по сути, являются дополнительным игровым контентом, предоставляя игроку новые препятствия и новые взаимодействия со злодеями.

С машинимой эти специалисты продвинули процесс на несколько шагов дальше.

Они полностью разобрали игровой аппарат и использовали его для создания фильмов, телешоу и других креативных видеопрезентаций.

Видеоматериал создается с помощью 3D-движков игры и, по необходимости, включает в себя множество персонажей.

Однако этим персонажам можно обеспечить наложение голоса и манипулировать их движениями на экране, чтобы полностью изменить их игровой образ.

Бесконечная возможность Одна машинима, созданная на основе межпланетной перестрелки Halo, была преобразована в ток-шоу с еженедельными сегментами.

Спецэффекты используются для создания новых действий персонажей, а их личности определяются закадровым голосом, предоставленным режиссером-любителем, который собрал фрагменты этого видеоарта.

Можно создавать последовательности действий, которые полностью отличаются от всего в игре; персонажи, фоны и набор потенциальных движений остаются прежними.

Для извращенного, творческого ума возможности безграничны.

Вместо того, чтобы создавать небольшое дополнение к игре, они использовали оформление и технологии игры для совершенно оригинальных постановок.

Затем продукт можно смонтировать на видеокассету для обычного фильма или, что чаще, распространить в цифровом формате.

Эта практика устраняет необходимость в дорогостоящих анимационных машинах и студиях для потенциальных кинематографистов.

Вы можете стать режиссером на заднем дворе и просто загрузить готовый проект для десятков тысяч зрителей.

Если все сделано хорошо, признание будет быстрым и значимым.

Для тех, кто помнит первые дни Интернета, когда им правили анархисты, эта практика должна вызывать нотку ностальгии.

Машинима: Найди это! Этот вид искусства развился до такой степени, что ежегодно проводится фестиваль, на котором демонстрируются фильмы, созданные с использованием этой технологии.

Аниматоры, получившие премию «Эмми», экспериментируют с технологиями и производят продукцию, достойную презентации и наград на кинофестивалях.

Другие снимали музыкальные клипы, используя в видеофрагментах игровых персонажей вместо музыкантов.

Описывать машиниму может быть сложно, и увидеть ее собственными глазами — лучший способ понять ее.

Существует веб-сайт, посвященный этому формату, machinima.com, на котором можно скачать множество лучших и известных произведений.

Также есть много комментариев о современном состоянии, так сказать, наряду с рекламой продукции.

Существует целый набор «игровых каналов», состоящий из машинимы, созданной на основе одной игры.

В знак признания машинимы как законной развивающейся формы искусства на главной странице также есть два национальных рекламодателя.

Реклама актеров озвучивания и анонс премьер фильмов — здесь есть все атрибуты быстро развивающейся ниши в киноиндустрии.




Потенциальный посадочный модуль машинимы

Эти машинимы сразу же приобрели успех и стали популярными среди геймеров, добившихся успеха. Теперь у парня, который никогда не играл в эту игру, появилась причина что-то с ней сделать. Преобразовали все эти цифровые компоненты в последовательную часть производства и начали снимать пролог, вступительные сцены, погони и финальную сцену. В накопленном видеопроекте им удалось объединить несколько кадров в кинематографическую инсталляцию и таким образом заработать огромные титры.

Бен Франклин сказал: «Если вы не можете планировать, вы планируете потерпеть неудачу». Заметки к истории были необходимы в процессе кодирования, поскольку ошибки могли поставить под угрозу подлинность. Конечно, было бы невыгодно, если бы эти кадры, вставки были затемнены без какого-либо звука. В целом качество остается высоким, когда дело касается хореографии, трагедии и гармонии. Уверенность и ясность добавили к этому дополнительную ценность, благодаря чему производство стоило затраченных усилий. Переходя границы мультимедиа

Джонни Карвер, выполнявший проект под руководством студии DIT Flashs, просмотрел сценарий и решил, кто будет набирать специалистов и оформлять витрины для утверждения производственных работ. Он ничем не был доволен, но дорожил основами, которые включали в себя: съемку с отличным источником. Правильная настройка освещения, салона и звука для суперсъемки в инфракрасном режиме. Крупные планы были сняты с более плотной композицией, что сделало движущиеся изображения более безопасными и придало демократическую энергию искренним зрителям. Все участники этого развлечения объединились с друзьями и техническими коллегами для этого крохотного проекта, который мог бы опираться на огромное воспроизведение того, где именно инновации преобладали в каждой сфере, кульминацией которого стали аплодисменты каждого школьника, который хотел, украл для них что-нибудь простое. увлечение поиском истинного смысла своего однообразного существования.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.