История Создания Кинематографического Фильма «Несокрушимый». Первая Часть

Привет, Хабр! Сегодня у нас свежеиспеченная компьютерная графика, и мы хотим рассказать вам о разработке синематика «Несокрушимый» для стратегии «Спарта: Война империй».

В первой части статьи о создании этого видео руководитель команды Plarium Cinematics Вячеслав Лисовский расскажет о работе над анимацией и VFX.

История создания кинематографического фильма «Несокрушимый».
</p><p>
 Первая часть

При создании видеороликов нашей команде предоставляется полная творческая свобода.

В отличие от коротких рекламных видеороликов, которые используются в маркетинговых целях, трейлер выпущен больше для существующих поклонников игры, а также для привлечения тех, кому может быть интересна подобная тематика.

Как и все видео, этот ролик начался с идеи.

Поскольку наша новая игра посвящена Древней Спарте, мы решили показать красивую битву спартанцев и персов.

После того, как были определены темп, сюжет и основные моменты, мы создали визуальную концепцию ролика и утвердили ее с нашим арт-директором.



История создания кинематографического фильма «Несокрушимый».
</p><p>
 Первая часть

Один из важных моментов при работе с концептом – отсутствие жалости.

Если в процессе оказывается, что какой-то кадр не производит должного впечатления, его кладут под нож, а свободное место распределяют под другие, более интересные сцены.

После утверждения первоначальной концепции переходим к аниматику — примитивной заготовке сюжета, которая одновременно служит каркасом для будущего ролика.

На этом этапе устраняются еще более слабые кадры, а в оставшиеся вносятся дополнительные изменения.

Например, на аниматическом этапе нам пришлось зеркально отзеркалить кадр с двумя армиями, так как армия, атакующая справа, не создавала совсем того эффекта, который был нужен.

На этом этапе уже виден основной ритм видео, и видео приобретает окончательный вид.

История создания кинематографического фильма «Несокрушимый».
</p><p>
 Первая часть

Над созданием анимации трое наших аниматоров работали около месяца.

Вся анимация в видео создана вручную в Autodesk Maya. В этом видеоролике нам удалось добиться желаемого реализма, но мы думаем об использовании технологии захвата движения в будущем.

Сложнее всего нам пришлось столкнуться с боевыми сценами с большим количеством одежды.

Для его создания мы выбрали пакет Marvelous Designer, зарекомендовавший себя во многих проектах, вплоть до работы ААА-класса.

Сам рендеринг одежды можно было бы реализовать и в других редакторах, но Marvelous Designer — специализированный пакет для этих целей.



История создания кинематографического фильма «Несокрушимый».
</p><p>
 Первая часть

Еще одним сложным моментом стал финальный массированный выстрел.

Мы делали это параллельно с другими сценами на протяжении всего проекта; реализацию осуществил наш аниматор Александр Варжаинов.

Основной целью здесь было создать большую и впечатляющую сцену с участием двух армий.

Для этого Александр написал сценарий, который отвечал как за движения солдат, так и за их внешний вид. Что касается ландшафта финальной сцены, то растительность была создана с помощью V-Ray Multiscatter, а все крупные элементы, такие как скалы, камни и даже корабли на заднем плане, были полностью 3D-моделями.

«Indestructible» — второе видео, созданное нашей командой.

Оглядываясь назад, я понимаю, что изменение темы видео и попытка реализовать для нас какие-то новые сцены помогли всей команде вырасти профессионально.

Если в нашем предыдущем кинематографе «Победа достойна смерти» мы еще могли «прикрыть» какой-то недостаток ядерным взрывом, то здесь нам нужно было показать битву реальных живых людей и была важна каждая мелочь.

Мы установили для себя высокую планку, но за эти три месяца многому научились.

Любите свою работу, не бойтесь больших и сложных задач и у вас все получится! Теги: #cgi #plarium #gamedev #разработка игр #анимация #трейлер #создание #разработка игр

Вместе с данным постом часто просматривают: