Исследование Воздействия – Треугольник Воздействия

Брайан Петерсон написал книгу «Понимание экспозиции», которую рекомендуется прочитать, если вы хотите выйти из автоматического режима цифровой камеры и поэкспериментировать с ручными настройками.

В ней Брайан выделяет три основных элемента, которые необходимо учитывать при экспериментах с экспозицией, и называет их «треугольником экспозиции».

Каждый из трех его аспектов связан со светом: как он попадает в камеру и взаимодействует с ней.

Три элемента: 1. Фоточувствительность матрицы камеры (ISO) – определяет чувствительность матрицы цифровой камеры к свету.

2. Диафрагма – размер щели объектива в момент съемки.

3. Выдержка – количество времени, в течение которого затвор открыт. От пересечения этих трёх элементов и получается экспозиция.

Самое главное, что изменение одного элемента повлияет на все остальные.

Это означает, что вы не сможете безнаказанно манипулировать только одним элементом — вам всегда придется следить за остальными.

3 метафоры для понимания треугольника экспозиции в цифровой фотографии: Многие люди используют метафоры при описании взаимосвязи между ISO, диафрагмой и выдержкой, чтобы помочь им понять тему.

Позвольте мне поделиться тремя.

Однако, как и любые другие метафоры, они далеки от совершенства и носят лишь иллюстративный характер: Окно Думайте о своей камере как об окне со ставнями, которые открываются и закрываются.

Диафрагма – это размер окна.

Чем он больше, тем больше света поступает и комната становится светлее.

Экспозиция – это время, в течение которого ставни открыты.

Чем дольше вы оставляете их открытыми, тем больше света попадает внутрь.

Теперь представьте, что вы сидите в этой комнате в темных очках.

Соответственно, ваши глаза менее чувствительны к свету (то же самое происходит и при низких значениях светочувствительности).

Есть несколько способов увеличить количество света в комнате (или хотя бы создать таковую видимость.

Можно дольше держать ставни открытыми (увеличить выдержку) или сделать окно больше (открыть проем шире)) или можно снимите солнцезащитные очки (увеличьте значение ISO).

В общем, это не лучший пример, но идею вы поняли.

Давайте загорать! Еще одна метафора, которой недавно поделился со мной друг, — это думать о воздействии как о загаре.

Из-за моей кожи я никогда не могла нормально загореть.

И все, что я получил, это то, что я сгорел на солнце.

Таким образом, чувствительность кожи сравнима с величиной светочувствительности.

Некоторые люди более чувствительны к солнцу, чем другие.

Экспозиция в этой метафоре — это то, сколько времени вы проводите на солнце.

Чем больше времени вы проводите на солнце, тем больше у вас шансов загореть (конечно, если слишком много времени проводить на солнце, фотография будет переэкспонирована).

Диафрагма – это солнцезащитный крем, который наносится на кожу.

Крем «блокирует» солнце с разной силой, что напрямую зависит от выбранного типа крема.

Даже если вы нанесете крем человеку, который очень чувствителен к солнечному свету, это поможет ему проводить больше времени на солнце (например, увеличив диафрагму, вы сможете использовать более короткую выдержку и/или уменьшить значение чувствительности).

Как я уже сказал, ни одна из метафор не идеальна, но они помогают проиллюстрировать зависимость каждого элемента от двух других.

Третья метафора, которую я услышал, — это садовый шланг: толщина шланга — это отверстие, время, в течение которого вода вытекает из шланга, — это выдержка, а давление воды — это светочувствительность.

Подведение итогов Совершенствование выставочного искусства требует значительного времени.

Во многих отношениях это искусство суждения, и даже опытные фотографы экспериментируют с настройками по ходу дела.

Всегда помните, что изменение одного элемента влияет не только на экспозицию изображения, но и на другие его аспекты (например, изменение размера диафрагмы меняет глубину резкости, изменение значения ISO влияет на зернистость фотографии, а изменение выдержка влияет на то, как фиксируется движение).

Самое замечательное в цифровых камерах то, что они являются идеальным инструментом для изучения экспозиции.

Вы можете делать столько снимков, сколько хотите, ничего не тратя, и они позволяют вам снимать не только в автоматическом и ручном режимах, но и в полуавтоматических режимах, таких как «приоритет диафрагмы» и «приоритет выдержки», которые позволяют вам делать снимки.

решения об одном из двух элементов, оставляя выбор остальных двух за автоматикой камеры.

О каждом из трех элементов можно сказать гораздо больше, но об этом в других статьях.

Теги: #перевод #фотография #экспозиция #советы начинающим #дпс #Чулан

Вместе с данным постом часто просматривают: