В ролевых играх с живым действием, таких как павильонные/кабинетные игры, или в квестах на космическую тематику (или в любой другой игре, связанной с технологиями), для большего погружения и атмосферности можно использовать компьютеры.
Например, для создания диванной ролевой игры по мотивам серии FireFly мне понадобилось создать модель «бортового» компьютера.
Я взял свой ноутбук, обмотал его черной тканью, заклеил черным скотчем все клавиши, кроме букв, цифр и Enter, и развернул эмуляцию монитора «системы управления космическим кораблем» на весь экран.
Инструмент Adobe Captivate очень подошел для реализации идеи и создания эмуляции.
- Последовательность действий была проста:
- Найдите пароль к системе управления бортовым компьютером с помощью подсказок
- Введите пароль в поле ввода и нажмите клавишу Enter.
- В случае ошибки ввода отобразится окно предупреждения с указанием количества оставшихся попыток.
- Если вы ввели пароль правильно, откроется окно подсказки.
- Нажмите кнопку для перехода в окно ввода координат.
- Ввод координат широты.
- Ввод координат долготы.
- Если вы введете одно значение по ошибке, отобразится последнее сообщение, предупреждающее об опасности.
- Если вы ввели координаты правильно, отобразится сообщение с картой местности.
По сути, мне нужно было создать красивую последовательность запросов от «Бортовой Компьютерной Системы» и окон, в которые нужно было ввести коды доступа и координаты.
Время на создание было ограничено, а дизайнерскими изысками я не заморачивался.
Полученное видео я залил в формате *.
exe, убрав полосу прокрутки и соответствующие кнопки, хотя версия *.
html подошла бы.
Captivate позволяет реализовать алгоритм с ошибками ввода, то есть на каждую неправильную попытку ввода пароля/кода мне нужно было вывести сообщение о количестве оставшихся попыток и подсказку.
Используя встроенные возможности инструмента, очень удобно назначать кнопкам перехода определенные действия, например, возврат в главное окно или переход на слайд.
В поле Временная шкала можно задать время отображения слайда, а также можно зафиксировать слайд в неподвижном состоянии до нажатия определенной клавиши.
Игра прошла в 2014 году и прошла успешно.
Было проведено 4 пробега.
Теги: #LARP #ролевые игры с живым действием #adobe captivate #firefly #Читальный зал
-
Гиппия
19 Oct, 24 -
Запомнить Пароль Сеанса Winscp
19 Oct, 24 -
60 Лет Со Дня Изобретения Транзистора!
19 Oct, 24