Исцеление Цельными Продуктами – Определение Здоровья Через Взаимоотношения

Аннемари Колбин в своей книге «Пища и исцеление» представляет главу, посвященную изменению диеты для борьбы с конкретными заболеваниями.

Ее рекомендации основаны на ее собственном опыте изучения макробиотики и здорового питания, а также преподавателя естественного исцеления и сбалансированного питания.

А также ее наблюдения за теми, кого она лечила на консультациях, и трансформации ее учеников с годами.

Несмотря на свой опыт макробиотики и вегетарианства, Аннемари не является догматиком в отношении еды — она признает, что то, что помогает одному человеку в определенный период его жизни, может не быть целебным для других или даже для того же человека на разных стадиях.

их жизни.

В качестве примера она берет тот факт, что в большинстве традиционных культур обычные продукты питания использовались из-за их лечебных свойств.

В основе лежит принцип восстановления баланса.

Болезнь считается состоянием дисбаланса внутри организма.

И, как и в гомеопатии, она считает, что лекарства могут вызывать симптомы, аналогичные тем, которые они лечат, - если симптомы, которые они могут вылечить, отсутствуют и их принимают в достаточном количестве.

Таким образом, лекарство больше не следует принимать после исчезновения симптомов дисбаланса, болезни или состояния.

В противном случае лекарство может привести к повторному появлению подобных симптомов.

В этом случае лекарство не следует принимать повторно, поскольку оно (в соответствии с этим принципом) вызывает новые симптомы.

Серьезные заболевания, при которых она не полагается на пищевые лекарства.

Она признает, что западная медицина также имеет свое место.

Но еда, такая, какая она есть, также может быть полезным лечебным дополнением в таких ситуациях.

Одна вещь, которая ее впечатлила, — это способность еды быстро изменять наш метаболизм.

Она описала это прозрение после того, как приготовила еду для своих друзей из Южной Америки, которые привыкли к диете с высоким содержанием белков и жиров.

Когда они ели приготовленную ею еду с высоким содержанием сложных углеводов, таких как цельнозерновые и бобовые, с низким содержанием жира, сахара (на десерт) и низким содержанием белка, они обнаружили, что алкоголь влияет на них так, как обычно этого не происходит. .

То же количество, которое они обычно выпивали, но от которого они не опьянели от своей обычной еды, от нее они сильно напились.

Из этого она заметила, что алкоголь, будучи экспансивным по своей природе, уравновешивает сильно сжимающие белки и жиры, которые они обычно едят. Эти идеи о том, что определенные продукты имеют расширяющую или сжимающую природу, она почерпнула из изученных ею восточных систем исцеления.

Этот подход затрагивает основное различие между западным пониманием еды и медицины и традиционной китайской медициной (ТКМ).

Концептуальной основой ТКМ является изучение взаимоотношений между вещами.

Западные подходы, как к питанию, так и к медицине, основаны на редукционистском подходе.

Они исследуют изолированные питательные вещества, болезни, которые изучаются под микроскопом, с симптомами, которые затем указывают на возможные причины, определенные в узких и статических рамках.

Тед Капчук иллюстрирует это, когда описывает, как, когда он изучал ТКМ в Макао, один из его учителей говорил о опоясывающем лишае.

Его учитель описал, чем опоясывающий лишай на лице отличается от опоясывающего лишая на других участках тела, например, на туловище.

Причина этого заключалась в том, что «китайская точка зрения требовала другой точки зрения - рассмотрения связи симптома со всем телом».

(Капчук) он продолжает: «Вопрос причины и следствия всегда вторичен по отношению к общей закономерности.

Тотальные конфигурации, закономерности дисгармонии создают основу для лечения».

(Капчук) Ссылки: Тед Капчук, Китайская медицина, Сеть, в которой нет ткача (Rider Books, Лондон) Аннемари Колбин, Еда как исцеление (Ballantine Books, Нью-Йорк)




Исцеление цельными продуктами: определение здоровья через взаимоотношения – подход Аннемари к питанию и здоровой пище

Введение

Путь Аннемари к исцелению через еду: в поисках баланса Часто говорят, что мы едим разумом, телом и душой. Эта поговорка верна и сегодня, но если мы посмотрим на недавнюю продолжительность жизни, ее можно считать еще более правдивой. То, что мы чувствуем, воплощено в нашем выборе продуктов питания, и кажется, что, поскольку мы живем в культуре озабоченности мгновенным удовлетворением, обработанными продуктами, чрезмерным потреблением пищи, это противоречит справедливому суждению о том, что есть, сколько есть и кому это есть. с. Кроме того, часто упускаются из виду целебные и питательные преимущества сырой пищи, тщательно продуманные продукты, не содержащие глутамат натрия, и сознательно спланированные разговоры с теми, с кем мы делимся едой. В пылу спешки мы упускаем из виду, почему и как в современном мире еду почитают или ненавидят. Более того, Аннемари, как и многие другие представители их поколения, стремится жить в соответствии с культурно-ориентированной идеологией, которая уважает жизнь в рамках всей жизни. Питанию уделяется немного больше, чем просто дань уважения; ценность человеческих связей в значительной степени игнорируется, а тем более этика строго придерживается цели уговорить и переработать полезные вещества. Уравновешивая эту реальность и реальность наших постоянных проблем, Аннемари выражает сострадательную надежду на то, что улучшение наших физических качеств и умение видеть вещи с точки зрения правильного питания имеют гораздо большее значение, чем простое назначение полноценных диет. Мне неизвестно, верит ли она в то, что улучшение или поиск здоровья когда-либо возможны, поскольку я, как и все, размышляю о последствиях смиренного и бесстрашного наблюдения за нашим расширяющимся кругом сознания на территориях, занятых убеждениями, основанными на еде. Среди тяжести и контекста этих скелетных мыслей я предлагаю Аннемари поиск.

Улучшение через диету: улучшение нашего здоровья Цельные продукты в сочетании с макробиотической кухней находятся в авангарде стратегии Анж Мари в области здравоохранения и санитарии. Она твердо уверена, что они намеренно манипулируют нашим балансом как отдельной Группы А (А). Составление рациона питания в соответствии с диетой оказывает глубокое влияние на всю нашу пищевую систему. Разрабатывая эти высокоэффективные концепции наряду с традиционными медицинскими практиками, Анж Мари призывает участвующих пациентов учитывать великую эволюцию тела, тщательно поддерживать здоровую флору, уменьшать зависимость от антибиотиков и становиться приглашенными для предварительного потока вкусных украшений. Аннемари живет, ест и преподает услуги по питанию, которые преобладают над всеми четырьмя современными идеалами, в тщательном отслеживании сезонов, сбалансированном счастливыми, дружескими блюдами, выложенными на культурном ковре, для меленизированного исцеления, чтобы искоренить распространенные явления. Эрудиция правильно закреплена, несмотря на безмятежное осязаемое продолжение, которое здесь важно. Марта Арни погружается в движения мастера языка Viper Fangs с помощью своей открытой хореографической платформы макросов. Охватывая разнообразие между У Вэй и Мандатом Потока, целитель добросовестно передает расовую миролюбивую мимику лица.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.