Что происходит, когда всемирно известная аудиторская фирма решает предложить налоговые убежища своей элитной клиентуре? Первое, что происходит, это то, что клиент покупает их из-за источника. В этом случае источник совершенно надежен; КПМГ — одна из старейших и крупнейших аудиторских фирм в мире. Среди их клиентов более 100 компаний из списка Fortune 500. Сюда входит General Electric с гонорарами в 100 миллионов долларов в год. На международном уровне КПМГ столь же велика и влиятельна: у нее более 1600 партнеров. Когда фирма чихает, отрасль это замечает.
Кто-то еще тоже это заметил
Они пришли к выводу, что могут заработать состояние, продавая налоговые убежища своим клиентам, и оказались правы. Клиенты ухватились за возможность получить списание 3 к 1 и выше по схемам, которые придумала КПМГ. Полученные гонорары были ошеломляющими и гораздо более прибыльными, чем любой другой аспект бухгалтерского бизнеса. В конце концов, как только вы заключите налоговое соглашение, ваши затраты будут фиксированными. Если бы вы могли амортизировать стоимость сделки за счет большего количества клиентов, фирма могла бы сделать гораздо больше.
Клиенты, естественно, полагали, что сделки были выгодными, поскольку за сделкой стояло имя КПМГ. Проблема заключалась в «рискованном» положении Налогового кодекса. Если по условиям сделки клиент не рискует потребовать дополнительных денег, IRS считает сделку фиктивной. Налоговое управление США обратило внимание на то, что делает KPMG, и напало на фирму, а это значит и на клиентов.
КПМГ стала жадной. Они не были довольны просто маркетингом среди своего замечательного списка клиентов. Осознав, что у них есть золотой рудник, они решили продать его ВСЕМ. Комитет Сената США сообщил, что компания KPMG рекламировала приюты посредством операции по холодным звонкам, проводимой в Форт-Уэйне, штат Индиана. Звоня день и ночь и используя прославленное имя KPMG, он звонил за доллары.
Практически каждый миллионер в стране откликнулся на призыв КПМГ, и многие последовали его примеру и стали клиентами. Другие крупные аудиторские фирмы обратили внимание на эту акцию и начали свои собственные набеги на маркетинг налоговых укрытий. IRS еще раз приняло это к сведению и создало внутренний комитет для борьбы с эксцессами. Когда IRS осознало, что клиенты в этих сделках не подвергались риску, бухгалтерские фирмы были вызваны на ковер за свои действия.
Умные фирмы рассчитывались с IRS и передавали списки своих клиентов, участвовавших в этих сделках, и клиенты в конечном итоге тоже соглашались. Клиенты не только рассчитались, но и выплатили проценты и пени. Председатель КПМГ Юджин О’Келли, с другой стороны, решил, что они собираются бороться с правительством, а НЕ соглашаться. Это был смелый шаг (смелый – значит глупый) для смелой фирмы. У О'Келли была опухоль головного мозга, и он, как говорится, выпал из поля зрения, оставив проблему на коленях Тимоти Флинна, нового председателя.
Дилемма Флинна
Вот в чем проблема. Правительство находилось в процессе принятия решения о возбуждении уголовного дела в отношении КПМГ. Закон уточняет, что если бухгалтерская фирма, отвечающая за налоговое убежище, полностью злоупотребила процессом, то могут быть возбуждены уголовные дела. Если вы помните, всего несколько лет назад Артуру Андерсену, в то время знаменитой аудиторской фирме, было предъявлено уголовное обвинение за действия, связанные с аудитом Enron.
В этом случае вердикт был вынесен присяжным, и присяжные вынесли решение от имени правительства. После того, как приговор был вынесен против Артура Андерсена, по закону им больше не разрешалось подписывать проверки публичных компаний, отчитывающихся перед SEC. Это означало, что Андерсен больше не мог обслуживать публичные компании. Они сразу же вышли из бизнеса. Позднее приговор был отменен в апелляционном порядке, но было уже слишком поздно. Компания уже обанкротилась.
КПМГ не было предъявлено обвинение в духе Артура Андерсена за продажу фиктивных налоговых укрытий. Клиенты, купившие их, столкнулись со своими проблемами. Были разосланы оценочные письма об аннулировании приютов, были пересчитаны налоги за соответствующие годы, добавлены проценты и штрафы. Это действительно одно из худших писем, которые вы когда-либо получали от почтальона. Когда вы читали это, вы должны были убедиться, что у вас пустой желудок.
КПМГ – Вы стиснете зубы или сделаете выстрел?
Новый председатель Флинн находился между молотом и наковальней. Он знал, что уголовные обвинения, вероятно, приведут к уничтожению фирмы. Клиенты разлетались куда подальше, и их подхватывали конкуренты, ожидая, пока это произойдет. Правительство также оказалось в трудной ситуации. Помните, они уже ОТКЛЮЧИЛИ Артура Андерсена. Осталось всего четыре крупных фирмы. Вы уберете еще один, оставив три?
Флинн решил рискнуть. Он встретился с федеральными прокурорами и отдал себя на их милость. Он объявляет, что фирма ошиблась в своих действиях. Правительство не давало никаких обещаний, но это признание дало ему пространство для маневра. Имейте в виду, что это дело длилось несколько лет. В этот период прокуроры играли в музыкальные стулья, постоянно покидая правительство и занимаясь более прибыльной частной практикой.
Правительство заключает сделку
Правительство на данный момент решило, что прекращение деятельности KPMG не в интересах народа. Они на время отложили судебное преследование КПМГ, но фирме пришлось выплатить правительству штраф в размере 456 миллионов долларов. Правильно, она приблизилась к полумиллиарду долларов. В январе федеральный судья был удовлетворен тем, что КПМГ ввела достаточный внутренний контроль, чтобы предотвратить повторение подобного поведения. Судья отменила отсрочку, и фирма не будет привлечена к уголовной ответственности.
Комитет высшего руководства фирмы отрицает, что ему что-либо известно об этих налоговых убежищах, на что мы отвечаем УВЕРЕННО. Это самая прибыльная часть фирмы стоимостью в сотни миллионов долларов, а ответственных ребят нигде не найти. Еще раз, давайте проясним это - КОНЕЧНО.
Кстати, на данный момент КПМГ достигла соглашения с клиентами, купившими приюты, на сумму 154 миллиона долларов. Десятки клиентов предпочли не участвовать и самостоятельно подали иск против КПМГ. Сотни миллионов дополнительных выплат будут разделены между 1600 партнерами KPMG, которые уже недовольны тем, что налоговый отдел должен принять на себя удар по урегулированию в одиночку. Мы задаем вопрос: можно ли управлять бухгалтерской фирмой?
До свидания и удачи
Ричард Стойек
Всех с новым годом. Надеюсь, после этого письма у вас начался фантастический праздник.
Для всех нас это был год американских горок, и мы все еще переходим к мышлению мира после COVID. В таких обстоятельствах непредсказуемость становится спутником размытости. Многочисленные хитросплетения, о которых даже не приходилось даже думать, оказываются посреди ваших мечтаний и торжеств. После вашей ловкой слабости ума в течение «маленьких счастливых двух часов» разрушительный реальный мир внезапно хватает ваши нетерпеливые руки и рот для рывков «Смею ли я сказать, настоящая травма». Честно говоря, все хорошее когда-нибудь заканчивается, потому что это означает, что вы должны очистить себя после некоторого укоренившегося проступка. Что касается вашего главного алгоритма, нужно нахмуриться и нахально улыбнуться, очищая себя. Обычные и разговорные способы Abysm одинаковы, чтобы гарантировать, что вы уйдете из этого года с нетронутым сиянием прошлых лет. Саваэ, если честно, начиная с менталитета и потока мыслей. Подводя итог всей этой болтовне, можно сказать, что расчет на себя и окружающих игнорирует дискомфорт и неприятные приключения, которые могут повлечь за собой необходимость терпеть многоногие путешествия, чтобы вернуться на правильный путь. Будьте профессионалом в подготовке и профессионалом во всех начинаниях, сосредоточьте свои усилия на сохранении чувства собственного достоинства, пытаясь оправдать свои обвинения, не игнорируя искусственно хвастливую мотивацию или храбрую преданность. Простите за мой французский. Приятной и спокойной второй половины, парень!
-
Бесплатный Кредитный Отчет Trans Union
19 Oct, 24 -
Что Такое Двухэтапная Ипотека
19 Oct, 24 -
Основы Форек?
19 Oct, 24