Hyperx На Игромире 2017: Часть 2 – Периферия И Киберспорт

Привет, ГТ! Мы обещали вчера продолжение нашего поста про Игромир? Это оно! Последний раз мы рассказали о наших достижениях за год в области SDD и DRAM, сегодня говорим о периферии.



HyperX на Игромире 2017: часть 2 – периферия и киберспорт

Ниже под катом вы найдете наши новинки, пару интервью и приятные бонусы в конце.

Давайте катиться!



Главное на год

Со времени прошлого Игромира мы представили много интересных устройств: выпустили большая и удобная клавиатура , отличный недорогая мышь , обновили линейку гарнитур новая модель в среднем сегменте , обновлено прошлогодний флагман , добавив встроенную звуковую карту и возможность работы с виртуальным 3D-аудио.

На этот год запланировано много интересного, но ближайшие новинки — это укороченная PRO-версия нашей первой «механики» — HyperX Alloy FPS и новая гарнитура HyperX Cloud Alpha.

HyperX Alloy FPS PRO

По сути, главное отличие новинки от «классического» Alloy FPS — всего один вариант поставки и бесключевая конструкция.

Поскольку клавиатура ориентирована на киберспорт, и там доминируют линейные переключатели — внутри находится только Cherry MX Red. Все подробности о новинке, цене и дате начала продаж мы расскажем на следующей неделе.



HyperX Cloud Альфа

Новая гарнитура пополнит линейку привычных Clouds: это не редизайн с оригинальным оснащением, как было в случае с Cloud Silver или Cloud X, а по-настоящему новая модель, с легкой (но при этом прочной и надежной) конструкцией и новая начинка.



HyperX на Игромире 2017: часть 2 – периферия и киберспорт



HyperX на Игромире 2017: часть 2 – периферия и киберспорт



Интервью с Ченк Аккуртом — менеджером по маркетингу продуктов HyperX в Восточной Европе

Ченк Аккурт пришел в «Игромир» из головного офиса HyperX, расположенного в Фаунтин-Вэлли, штат Калифорния, США.

Он не только занимается маркетингом, но и прекрасно понимает специфику самой компании и то, как разрабатываются новые продукты: от идеи до модели производства.

— Откуда вы берете идеи для новых продуктов?

Наши идеи — результат взаимодействия инженеров, игровых сообществ и киберспортивных команд. Мы сотрудничаем с 35 командами по всему миру и постоянно собираем отзывы об игровом оборудовании и периферии: кто чем пользуется, что нравится, что нет. Наши консультанты предлагают определенные решения, исходя из своего опыта и игровых предпочтений.

Ну а мы просто грамотно обрабатываем информацию.

Кстати: я сам геймер, и вся наша управленческая команда тоже любит игры.

То есть мы не только получаем информацию от киберспортсменов, но и пропускаем ее через призму личного опыта: мы знаем, чего хотят от устройств топовые игроки и профессионалы, и прекрасно понимаем, что совмещение их с реальностью и экономической целесообразностью производства конкретный гаджет может быть трудным.

— А как часто вы «занижаете» пожелания киберспортсменов в процессе создания серийного продукта?
Не сказать, что мы долго работаем на периферии, но да, некоторые «хотелки» нам приходится спускать на землю.

Ключевым параметром для всей периферии HyperX является оптимальное соотношение качества изготовления и производительности с ценой, которую ритейлеры назначат конечному пользователю.

В каждом продукте мы стремимся к идеальному балансу, чтобы он был лучшим в своей ценовой категории.

И основная ценовая категория, конечно же, средний сегмент. Так что да, мы понижаем рейтинг, но только для того, чтобы пользователи не получили продукт, в котором прекрасное соседствует с ужасным.

Мы за сбалансированный подход.

— В конце концов, сильно ли прототип отличается от конечного продукта?
Очень, очень сильный.

Оценить или описать это в цифрах очень сложно, но поверьте, каждый запуск такого продукта – это настоящее испытание.

Мы постоянно учимся и совершенствуем процесс разработки, чтобы результаты радовали пользователей.

С гарнитурами это сработало, теперь распространяем этот опыт и на другую периферию: пока все работает и с клавиатурами.

Но не думайте, что мы «остановились» и наслаждаемся результатами; наоборот, мы начали работать еще активнее.

Разработка новых продуктов вызывает ни с чем не сравнимый азарт, и нам нравится выходить на новые рынки.

— А как насчет доли рынка игрового аудио? Насколько успешным оказался ваш подход к созданию новых моделей?
Насколько это было оправдано, решать вам, но я готов поделиться конкретными фактами.

За три года присутствия на рынке гарнитур Noname бренда мы стали производителем №2. В 2016 году было продано более 2 000 000 копий.

В клавиатурах и мышах мы, конечно, пока не можем похвастаться такими результатами.

Но это пока все.

;)

— Скоро в продажу поступит новая гарнитура HyperX Cloud Alpha. Это очередной реколор «классических» облаков или, помимо дизайна, в нем есть что-то уникальное?
HyperX Cloud Alpha — наш эксперимент. Мы тестируем новую технологию, которая уже существует в наушниках Hi-Fi, но никогда не использовалась в игровых гаджетах: хотим адаптировать ее для массового производства и посмотреть, что получится и как отреагируют пользователи.

Внутренняя конструкция резонатора наушников уникальна.



HyperX на Игромире 2017: часть 2 – периферия и киберспорт

Речь идет о т.н.

«двойная камера».

В обычных наушниках имеется один динамик, а его корпус действует как общий резонатор для низких, средних и высоких частот. Но для достижения качественного звука в этих диапазонах необходимо обеспечить разные условия, зачастую противоречащие друг другу.

С обычными наушниками приходится чем-то идти на компромисс и жертвовать.

В Alpha мы используем 1 динамик и две отдельные камеры: одна для низких частот, другая для средних и высоких.

Таким образом вы получаете чистый звук, мощный бас, а звуковая картина не «размывается» взаимным влиянием волн с разными характеристиками и эффектами.

Примечание: Разумеется, в ближайшее время мы выпустим обзор новинки — там мы все подробно расскажем.

— Почему в клавиатурах HyperX используются окрашенные клавиши, а не литые из двух видов пластика?

Ключевой параметр наших устройств – надежность.

Качество – наш главный козырь.

С этой точки зрения да, крашеные пуговицы – не лучший выбор.

Но я уже сказал – мы стремимся создать лучший продукт по доступной цене и завоевать средний сегмент. Посмотрите на ютубе, какой-то блогер выбросил нашу клавиатуру с шестого этажа, пошел за ней, подключил - и все работает. Это надежность.

А колпачки клавиш при необходимости можно заменить.

DoubleShots просто сделает клавиатуру значительно дороже, но не сделает ее лучше: вместо этого мы решили потратить производственный бюджет на стальной каркас и качественную электронику.

Вряд ли вы сможете изменить их самостоятельно.

Набор клавишных колпачков прост.

— А как насчет кастомных переключателей на клавиатуре?
Мы искренне верим, что на рынке нет ничего лучше CherryMX. Да, у других производителей есть нестандартные конструкции, у них есть свои плюсы и минусы, но либо они не такие надежные (и производятся с меньшим ресурсом/качеством/точностью), либо они дороже аналогичных по качеству от Cherry. Так что для нас Cherry MX — эталон соотношения цены и качества, и альтернатив этому производителю мы пока не видим.

Желающих поговорить с Ченком стояла настоящая очередь, а еще один гость мероприятия мог ответить на вопросы о маркетинге, поэтому слово ему предоставлено.



HyperX на Игромире 2017: часть 2 – периферия и киберспорт



Интервью с Владимиром Шевченко, менеджером по развитию бизнеса HyperX в России

— Как обстоят дела с периферией и чего ожидать от следующего года?
Дела идут хорошо, в гарнитурах мы занимаем почетное второе место в премиум-сегменте и имеем тенденцию к росту, а первое место имеет тенденцию к снижению, так что вполне возможно, что через год мы будем на первом месте.



HyperX на Игромире 2017: часть 2 – периферия и киберспорт

Клавиатур у нас теперь несколько, есть из чего выбрать, но мы не будем на этом останавливаться.

К 2018 году мы представим «Ёлки» (Клавиатуры с полностью управляемой RGB-подсветкой).

В этом же году, скорее всего, появится качественная мембрана.

С хорошими материалами, грамотной планировкой дорожек, надежный и удобный.

Совсем скоро появится наша вторая мышь: на этот раз не «средняя» мышь, а полноценный флагман.

С топовым сенсором, RGB-подсветкой, полной настройкой поведения — ну вы знаете, как это делают другие.

Все только самое лучшее и полностью настраиваемое.



HyperX на Игромире 2017: часть 2 – периферия и киберспорт

— Как управлять RGB-подсветкой? На старых клавиатурах все было завязано на комбинациях FN, что будет в новых?
Конечно, появится новое программное обеспечение, отвечающее за все это.

Оно будет системным (то есть универсальным для нескольких гаджетов).

Необходимость в нем назревала уже давно, но если в «одноцветных» клавиатурах мы обходились горячими клавишами, то с появлением полноценной RGB-подсветки без приложения никак.

Конечно, он будет содержать не только визуальные эффекты.

Можно будет переназначать клавиши и записывать макросы, создавать профили и привязывать к приложениям: все как в лучших домах Лондона и Парижа.

Ну и главное это интерфейс.

Спасибо всем, кто делал ПО для управления до нас: ребята, мы вас любим и уважаем, благодаря вам наши продукты становятся лучше.

Мы постараемся учесть все «грабли» и сделать его одновременно удобным и хорошим.

— Планируете API для освещения? У других получилось хорошо, некоторые игры хорошо интегрируют игровые события в дизайн периферии, выглядит свежо.

Про эффекты и интеграцию со сторонним софтом ничего не знаю.

Могу лишь предположить, что если такая функция и появится, то явно не при запуске продукта, а чуть позже.

100% из коробки наш софт будет иметь готовые пресеты для конкретных игр: например запущен Counter-Strike - WASD, подсвечиваются кнопки смены оружия и всякие функциональные элементы.

Я оставил «контру» и перешёл на ДоТА — подсветка поменялась на соответствующую раскладку рабочих клавиш.

Это мелочь, но приятно, да и периферийное зрение все равно помогает.

— Почему так мало клавиатур с Cherry MX Brown? Нас всегда спрашивают: где это взять, почему его нет в наличии?
Все дело в рынке.

Мы тоже думали, что они очень популярны, и изначально выпускали все клавиатуры одинаково.

Рынок рассудил сам: красный и синий примерно одинаково популярны, а коричневый — примерно вполовину менее популярен.

Вам просто повезло, что вы нашли на GT целевую аудиторию с такими вкусами.

Я лично пользуюсь Браунами - прекрасно понимаю всех тех, кто хочет клавиатуру именно для них.

:) Извините, но всё решил рынок, статистика продаж и материнская компания.

Если вам нужен конкретный вариант, свяжитесь с нашими ключевыми партнерами: магазинами 4frag и DNS. Вместе с ними мы запускаем клавиатуру HyperX Alloy FPS Elite, и версия Brown обязательно будет доступна.

— Я уже задавал этот вопрос вашему коллеге, но хочу услышать ваше мнение.

Почему используются раскрашенные кейкапы, а не т.н.

"двойные выстрелы"?

К сожалению, все упирается в баланс цены и качества.

Мы используем классические переключатели CherryMX, аксессуары и сменные ключи к ним, имеющиеся на рынке — каретку и небольшую тележку.

Если вам нужны двухкомпонентные колпачки для клавиш, купите их и установите.

Здесь мы вряд ли можем оправдать себя; все решает бессердечная математика.

Цена на массовое производство есть, и она диктует определенные правила: попасть в средний сегмент с металлом в основе конструкции, качественной пайкой и самыми технологичными цоколями не получится, придется чем-то жертвовать.

Мы за надежность, поэтому сэкономили не на основе изделия, а на самом простом и заменяемом элементе.

— Этот вопрос тоже уже звучал, но хотелось бы услышать подтверждение.

Стоит ли нам ожидать альтернативных (или нестандартных) переключателей на клавиатурах?

Нет, не жди.

А зачем они вам? Cherry MX очень надежен и эффективен.

Мы не планируем экономить на конструкции и брать модели микропереключателей других производителей; «свои» коммутаторы мы тоже разрабатывать не планируем.

Хотя у других вендоров «своих» нет, большинство из них проводят ребрендинг.

Из всех нестандартов только один по-настоящему уникален по дизайну, они находятся в безумно дорогой игровой клавиатуре и не произвели революцию.

Вы знаете нашу философию; такой подход не про нас.

— Почему у мыши механический колесный энкодер, а не «недрейфовая» оптика?
Увы, здесь как всегда — мы создаем средний сегмент для обычного пользователя.

Именно поэтому колесо имеет такой энкодер.

Мышь стоит смешных денег, «прыгание» колесиком практически осталось в прошлом, ресурс достаточный.

Оптический энкодер сделает мышь дороже или увеличит время отклика на первое движение, если взять дешевую модель.

Обе альтернативы сомнительны.



HyperX на Игромире 2017: часть 2 – периферия и киберспорт

— Где взять сменные накладки для мыши? Будут ли альтернативные варианты, например керамика?
Отдельно мы их пока нигде не производим.

Но вот в чем дело: наша мышка имеет огромную площадь контакта с игровыми коврами.

Эти маленькие наклейки быстро стираются и зацепляются за края, но наши две практически бессмертны.

Если вы сможете в течение гарантийного срока (2 года) «накатать» их до существенного ухудшения работоспособности, не вопрос, мы обменяем вашу мышь на новую.

А потом модель будет обновлена, подумаем, спасибо за комментарий.

Что касается альтернативных материалов: мы их посмотрели, протестировали и пока не планируем запускать в производство.

Так что керамики в ближайшем будущем ждать не приходится: материал слишком капризен и с таким поведением мыши на ковре справится не каждый.



Вот и все, ребята!

На выходные уходим с чистой совестью: рассказали обо всем интересном, что произошло и произойдет, и поделились мнением руководства.

Ах да, обещанные бонусы.

В DNS проходят сразу две акции: с гарнитурой HyperX Cloud Стингер и мышь HyperX Импульсный огонь шутер от первого лица .



HyperX на Игромире 2017: часть 2 – периферия и киберспорт

Оба в продаже до 22 октября.

Теперь это все точно.

Хороших выходных и не забудьте подписаться на нашу рассылку блог .

Теги: #Игры и игровые приставки #Компьютерное оборудование #Гаджеты #Периферия #cloud #мышь #клавиатуры #клавиатуры #гарнитуры #HyperX #cloud Alpha #pulsefire fps #alloy fps #cloud silver #alloy fps pro #cloud x #cloud revolver #cloud револьвер с

Вместе с данным постом часто просматривают: