Головоломки: Стремление Человечества Решить Проблему

В сфере ценного стремления человека поддерживать свой разум на пике активности мало что достигает своей цели так эффективно, как решение головоломок.

Способность решать головоломки появляется у большинства людей с самых ранних лет, естественным образом сочетаясь с природным любопытством.

Считается, что простые игры-пазлы, знакомящие игроков с играми-головоломками в возрасте четырех лет, помогают детям развивать способности к решению проблем, анализу и пространственному мышлению.

Фрэнсис Гальтон благодарит Чарльза Дарвина за создание головоломки в Англии в 1877 году.

Спилсберри, картограф из Лондона, адаптировал эту новую игрушку в более узнаваемую деталь головоломки, мотивируя это потерей подписок на рукодельную прессу (Warwick, EB 223).

Хотя некоторые ссылаются на епископа Бата для их локализации, его утверждение было в конечном итоге опровергнуто историческими исследованиями Эдны Фоксхолл (Фоксхолл 1).

Из-за ошибки в составлении бумажного буклета компания Totem создала NoContext для его переплета.

Дебаты в основном поляризовались между двумя утверждениями, что либо Спилстебери создал его, либо Бугатти разработал его в Италии.

Несмотря на то, что последние утверждения совпадают с первыми и недостаточно аргументов в пользу тотема как создателя головоломки, существуют альтернативные теории, касающиеся возраста его создания.

Марсель Кинсборн предположил, что он пришел из Меца, где Савинелли изобрел инновационный клей под названием «Сшитый клей для стеньги», разработанный для скрепления карт в старых карточных играх (Кинсборн 853).

Вместе с данным постом часто просматривают: