Еженедельный Геймдев: #60 — 6 Марта 2022 Г.

От Новости : Вышли World Creator 3 и Flax Engine 1.3, состоялся публичный релиз SDK для портативной консоли Playdate, бесплатный контент для UE на март 2022 года, представлен открытый стандарт Vulkan SC 1.0. Среди интересного: отчет о рукопашном бою в Ghost of Tsushima, разбор 10 распространенных ошибок в анимации персонажей, статья о локальном тональном отображении для рендеринга в реальном времени.



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>



Обновления/релизы/новости



Состоялся публичный релиз SDK для портативной консоли Playdate



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

Для разработчиков доступный SDK для Mac, Windows и Linux. Вы можете писать на Lua, а игры со строгими требованиями к производительности можно разрабатывать на C.

Вышел World Creator 3



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

Обновление делает инструмент независимо от игрового движка Unity, на котором он был ранее основан, он перерабатывает пользовательский интерфейс и вводит новые фильтры для процедурного изменения трехмерных ландшафтов.



Обновление Marvelous Designer 11: экспорт скелетов в FBX

Обновлять позволяет экспортируйте аватары с информацией о скелете и коже, а также предварительно просматривайте изображения драпировки ткани перед применением.



Выпущен Flax Engine 1.3



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

От инновации : поддержка редактора Mac, добавлены рэгдоллы и их инструменты.

Кроме того, имеется множество мелких улучшений и исправлений.



Открытый стандарт Vulkan SC 1.0 для вычислений, критически важных для безопасности



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

В статье представил Vulkan для приложений, критически важных для безопасности и объясняет, чем Vulkan SC 1.0 отличается от Vulkan 1.2. Основными отличиями являются загрузка конвейера и более строгие требования к выделению памяти.

Все конвейеры должны быть предварительно скомпилированы в кэши.

Компиляция во время выполнения не допускается.

Предоставляются инструменты для проверки вывода кэша компилятора.



Бесплатные подарки/подарки/пакеты/курсы



Новый набор книг «Радость программирования»



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

Новый пакет Радость кодирования от No Starch Press — сборник электронных книг по программированию, языкам программирования и алгоритмам.



Бесплатный контент для UE за март 2022 г.



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

Следующий пакет бесплатных ресурсов .



Набор курсов «Создание 2D- и 3D-игровых изображений с помощью Blender и Photoshop»



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

Новый пакет Создавайте 2D и 3D игровые изображения с помощью Blender и Photoshop — это набор обучающих курсов от Zenva.

Интересные статьи/видео



Мастер катаны: ближний бой в Ghost of Tsushima

В своем выступлении на GDC 2021 Крис Циммерман из Sucker Punch обсудил необычные аспекты дизайна, технологий и человеческих возможностей, обнаруженные в ходе разработки системы рукопашного боя.



Автомобиль за рулём: как ИИ работает в гонках



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

Данил Свечков заглянул под капотом искусственный интеллект, отвечающий за вождение автомобилей.



Создайте анимацию в стиле Безумного Макса в Unreal Engine 5



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

Бернхард Ридер сказал о создании технической демоверсии в Unreal Engine 5, рассказал о создании и анимации в MetaHuman и поделился некоторыми ранними концепциями транспортных средств, созданными в ZBrush.

10 ошибок, которых следует избегать в анимации персонажей



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

Мелкие детали могут оказать большое влияние на анимацию.

В статья автор рассказывает о 10 невидимых ошибках, которые часто допускают аниматоры.

Автор принимал участие в работе над фильмами: «Миньоны», «Человек-паук: Через вселенные» и «Световой год».



Голографический шейдер в Blender

В видео показано, как создать очень быстрый и простой голографический шейдер.

Кроме того, автор показал, используя простые приемы моделирования, как можно построить красивую модель реактивного двигателя.



Разработка игр на Unity с нуля до релиза на Linux



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

В этой серии статей автор не показывает напрямую разработку игры на игровом движке, а лишь пишет , какие программы он использует, показывает их интерфейс, настройку и работу с ними.



Создание старого дома в 3ds Max, ZBrush и Unreal Engine 5.



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

Анна Стопина общий рабочий процесс проекта When Only Memories Remain, рассказал о преимуществах и недостатках использования уникальных текстур и объяснил, почему был выбран UE5.

Проектирование непредсказуемого интеллекта в играх.

Часть 2. Анализ толпы



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

Статья рассказывает о том, как сделать в игре умную толпу и почему важен лидер толпы.



Превращаем дорожный шум в музыку Mini Motorways



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

Соавтор игры, номинированной на IGF «Excellence in Audio» вместе с композитором.

поговорил с Гамасутрой о работе , который ушёл на создание процедурного саундтрека к этому миру, нюансы создания успокаивающего звука.



Полное моделирование жидкости в Blender

ЖАВОРОНОК сказал о проекте Private Beach, рассказал о трудностях, с которыми столкнулся при создании, и дал несколько полезных советов тем, кто хотел бы попробовать поработать с гидросимуляцией.



Использование семафоров и расширения совместного использования памяти для взаимодействия Vulkan с NVIDIA OpenCL



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

OpenCL расширяет совместимость с другими API, такими как Vulkan. В посте сказал о новом стиле взаимодействия с OpenCL, который уже поддерживается в последних драйверах NVIDIA.

Почему вы не можете обновить драйверы графического процессора на Android так же, как на ПК



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

В статье представлен обзор модели разработки графических драйверов для Android и обсуждает инициативы Google и OEM по улучшению ситуации и проблемы, которые необходимо решить.

Обсуждается, как эмуляторы могут загружать пользовательские драйверы для устранения ограничений.



Создание одинокой комнаты в Cinema 4D, ZBrush и Unreal Engine



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

3D-художник по окружению Мостафа Собхи подробно рассказал о проекте «Комната», рассказал о моделировании объектов в Cinema 4D и объяснил, почему для освещения был выбран UE4.

Отсечение и сопоставление области просмотра в OpenGL

В видео поясняется процесс передачи вершин после обработки, показано, как вершины проецируются на экран.



Exposure Fusion — локальное отображение тонов для рендеринга в реальном времени.



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

В статья Дается объяснение распространенных проблем с отображением тонов и сравнивается несколько решений для их локального отображения.

Подробно рассмотрена техника экспонирования.

Представлена реализация метода в WebGL.

Разнообразный



Постапокалиптическая среда с использованием фотограмметрии и UE5.

В UE5 я использовал многослойные материалы.

Создал свой собственный мастер-материал и использовал маски сетки RGBA для смешивания различных слоев, добиваясь текстур высокого разрешения с небольшим объемом памяти.

Ландшафт сделан из фрагментов Мегасканов, выпущенных вместе с демо-версией Valley of the Ancients.

Прихожая в духе RE:7, созданная в Houdini и Unreal Engine.



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

Проект был сделан в течение 12 недель в свободное время.



Ээффект северного сияния в Unity

Шейдер полностью созданный в Unity путем расчета точек пересечения направления обзора и двух сфер, представляющих слой атмосферы, в котором возникают полярные сияния.

Эти пересечения являются начальной и конечной точками матча-реванша.



Круэлла сделана в ZBrush и Marmoset Toolbag.



Еженедельный геймдев: #60 — 6 марта 2022 г.
</p><p>

Автор был вдохновлен Иллюстрировано Гретель Ласки.



Sparkle and Spree: прототип игры-желе в UE5

Найти в Твиттер .

Теги: #Разработка игр #дайджест #новости #gamedev #gamedevnews

Вместе с данным постом часто просматривают: