Привет, Гиктаймс! Так уж получилось, что продукция Razer был в топе интересов нашего интернет-магазина в течение 2014 года.
Мы были приятно удивлены, увидев продукцию Razer в топе интересов интернет-покупателей М.
Видео в 2014 году, поэтому решили познакомить вас со всеми интересными моделями, которые Razer обновил в прошлом и в этом году.
Компания Razer была одной из первых компаний, производящих игровые аксессуары и периферийные устройства, предназначенные для обеспечения превосходного пользовательского опыта в играх.
Конечно, то, что хорошо работает в самых требовательных к точности и скорости условиях, хорошо справится и с другими задачами.
Итак, сегодня у нас в гостях две мышки, которые вызывают особый интерес со стороны аудитории игроков — Razer DeathAdder И Razer Нага в версии 2014 года.
Примечание автора:
Так уж получилось, что продукция Razer в моем доме не совсем частый гость.В линейке продуктов Razer мыши занимают отдельную категорию.Скорее постоянный житель.
У меня было с десяток мышек, четыре клавиатуры, наверное, почти все, разве что коврики для мыши, несколько гарнитур.
Единственный продукт, которым лично я не пользуюсь, — это ноутбук от Razer. Сначала не было необходимости, а теперь это просто жаба задыхается :) Так что в этом обзоре я часто буду ссылаться на другие продукты, с которыми у меня был опыт. Компания Razer в целом достаточно чутко реагирует на модные тенденции в «игровой» среде, не жалея денег на исследования и разработки в области позиционирования курсора, нажатия клавиш, передачи звука и многого другого.
Да, у компании были как крайне удачные продукты, так и не очень (многие жаловались на «умирающие» кликеры на мышах Naga 2012 года и отваливающиеся крепления/отмирание проводов на Orochi), но в целом мой личный опыт скорее на уровне сторону «качества», чем «потребительские товары с завышенной ценой».
Так что обзоры игровой периферии будут проводиться, скорее, от первого лица, чем в фирменном стиле: ни один маркетолог не сможет заменить личный опыт и любовь к компьютерным играм.
Во-первых, свое восхождение на Олимп игровой периферии компания Razer начала с производства игровых мышей.
Во-вторых, именно качественные мыши сделали имя компании и воспитали армию поклонников по всему миру.
DeathAdder — классическая эргономичная мышь для правшей (есть версия и для левшей), не обремененная ничем лишним, и в версии Цветность (с многоцветной подсветкой) и третье поколение мышей Naga. Третий весьма формальный, так как первые два отличались, скорее, формой клавишного блока ММО, но технически были идентичны.
DeathAdder и общие тенденции 2014 года
Мышь — типичный представитель продукции Razer во всем.Моей первой «личной» и «любимой» мышью от Razer была беспроводная Mamba, а DeathAdder на тот момент представляла собой полную копию Mamba, лишенную беспроводных функций и связанных с ними мини-кнопок.
DeathAdder пережил несколько переизданий, некоторые из них были анонсированы официально (заменено железо в мышке), некоторые подверглись небольшому фейслифтингу: в интернете нашел фото с тремя всадниками апокалипсиса, кто какую мышь назовет это какой, без Гугла? :)
Основной «апгрейд» DeathAdder проводился дважды: один раз в линейке мышей с сенсором третьего поколения, второй раз с переходом на сенсор 3,5G. Теперь мышь перевели на новую программно-аппаратную платформу с двойным сенсором четвертого поколения, и хотя внешне она не сильно изменилась, улучшения заметны буквально с первых минут использования.
Форма нового DeathAdder изменилась не сильно: чуть менее выражен «горб», чуть другой изгиб рабочей поверхности (кнопок), в общем, тысяча мелочей, которые обычный человек просто не заметит. .
Разница настолько тонкая, что я бы скорее различал обе мыши по характеру движения курсора, чем по форме.
Ключевое отличие – разные материалы корпуса.
Модели с датой выпуска 2008-2013 годов отличались несколько «иным» подходом к дизайну: одни были выполнены из качественного полуматового пластика, другие — из софт-тач с глянцевыми вставками.
Глянец собирал отпечатки пальцев, а софттач легко царапался кольцами/украшениями/чем-то в рюкзаке и начинал предательски отслаиваться.
Если на настольных продуктах это не очень заметно и не критично, то тем, кто носит аксессуары вместе с ноутбуком, через некоторое время приходилось либо мириться с отслоением покрытия, либо разбирать мышь и чистить/красить поверхность.
В 2014–2015 годах компания кардинально решила эту проблему.
Теперь основная рабочая поверхность и боковины потеряли на фотографиях лоск и шик, но выполнены из качественного, очень «сухого» и «твердого» матового пластика на ощупь.
Тактильно очень напоминает карбон.
Изменился и материал резиновых вставок, которые должны обеспечивать надежный захват мыши: вместо мягкой и гладкой резины теперь используются рифленые/фактурные элементы из более твердых соединений.
Мышь стала немного по-другому ощущаться в руке — возможно, она выглядит не так дорого, как предыдущие продукты, но определенно стала лучше как с точки зрения пользовательского опыта, так и банальной практичности.
Ну и одно из самых важных улучшений — это оплетка проволоки.
Он стал гораздо прочнее и в то же время гибче (видимо, б/у О большее количество более тонких нитей).
Будем надеяться, что провода перестанут «дублиться», а оплетка перестанет изнашиваться и распутываться, как это происходило с некоторыми старыми изделиями.
К сожалению, у мыши остались антифрикционные лапки из того же материала, что и раньше: за первый день они обзавелись царапинами и собрали по краям тонкий слой изношенного материала, поэтому при очень активном использовании через некоторое время они скорее всего придется заменить.
Нага 2014
У меня особые отношения с Нагой.Первое поколение мышек мне очень понравилось, но в руку, к сожалению, оно совершенно не помещалось.
Несмотря на сменные боковины и в целом приятную форму, было «все не так и все не так».
Примечание: на этом фото изображена редкая версия «старой» Наги: расплавленное издание.
Трудно сказать, что больше раздражало: пузатый дизайн, труднодоступные боковые клавиши или общая форма.
В общем, оригинальная Нага не получилась, хотя идея мне понравилась.
Чуть позже Razer выпустила версию Naga Hex, с шестью (вместо двенадцати) функциональными клавишами, но ее эргономика меня тоже не устроила.
Дизайн Naga 2014 года претерпел существенные изменения.
Изменили буквально всё: убрали «беременный» форм-фактор, сделав боковые клавиши ближе и плотнее собранными.
Изменен наклон боковой поверхности.
Мы изменили колесо, добавив ещё две степени свободы прокрутки (наклон колеса ⇔ горизонтальная прокрутка).
Изменена форма задней части мыши.
Боковые съемные панели убрали, оставив одну, но удобную поверхность.
Идея та же, но реализация намного лучше.
Кроме того, изменилось само ощущение мыши: боковые клавиши тактильно нажимаются с практически идеальной силой и четкостью, работа кликера чем-то напоминает работу механической клавиатуры.
Материал корпуса — тот же «сухой» пластик: мышь лежит в руке как влитая, ладонь не потеет, вы не чувствуете усталости даже после 5-6 часов непрерывного нажатия на кнопки мыши.
Кнопки скорее начнут дымиться чем-то ядовито-зеленым, чем рука устанет! :)
Ну и приятный бонус: Razer выпускает новые Nagas и для левшей! Так что если вы принадлежите к тем 7-12% человечества, которые предпочитают пользоваться левой рукой, и давно мечтали о такой мышке, но останавливались на "неудобном" хвате - праздник пришел на твою улицу .
Железо
Внутренности мышей также были обновлены.Во-первых, обе мыши получили обновленный сенсор четвертого поколения с чувствительностью до 8200 DPI у Naga Epic 2014 и впечатляющими 10 000 DPI у DeathAdder. Во-вторых, обновился сам контроллер мыши.
Да, ни отклик в 1мс, ни частота дискретизации порта 1000Гц не пропали, но из коробки есть поддержка Synapse 2.0 (не все старые мыши имеют доступ к новому ПО, например, та же старая мамба требует отдельных драйверов ).
В целом качественные улучшения позволили поднять точность перемещения курсора до неприличного уровня: перемещение курсора на 1 пиксель на retina-дисплее ноутбука (3200х1800 на 13 дюймах) — подвиг, который раньше казался просто невозможным.
Но здесь все ок.
Конечно, в играх все работает точно так же и работает отлично.
Также у новых мышей появились новые параметры, которые можно настроить в приложении управления.
Проприетарное программное обеспечение
О возможностях Razer Synapse мы, наверное, напишем отдельный большой пост, но кое-что стоит упомянуть в свете многокнопочности Razer Naga. Каждую из кнопок (фактически каждую) можно перепрограммировать.Более того, в Naga есть не только «профили», которые можно привязывать к приложениям, но и «раскладки», которые можно переключать внутри профиля, назначив эту функцию, например, на «руль вправо».
Макро? Легко.
И не с какими-то извращениями, трудностями или непонятностями.
Интерфейс не может быть проще.
Я нажал «плюс», назвал макрос и записал в активную область нужную комбинацию.
При необходимости замените все задержки, чтобы команда выполнялась быстрее.
Готовый! Назначить кнопку клавиатуры вместо кнопки мыши? Проще простого.
Любителям ММО-игр с множеством панелей с навыками эта функция обязательно понравится, но мои увлечения немного другого характера.
Я почти никогда не пользуюсь всеми 12 кнопками, но первые шесть активно используются во всяких игрушках и радуют мгновенной реакцией на игровые события.
Многим я бы посоветовал не заморачиваться и назначить на эти кнопки нумерованный ряд кнопок для игр (от 1 до 0 и -/=, в принципе так изначально настроена мышь), а в играх переназначить само управление .
А для системы создайте отдельный профиль, привяжите его к процессу explorer.exe/chrome.exe и прикрепите сюда к кнопкам всякие штучки типа копипаст-вперед-назад-громче-тише, а потом забудьте о перенастройке надолго.
Ну и приятным дополнением стали две небольшие, но полезные функции: калибровка мыши по поверхности (поддерживаются как фирменные ковры Razer, так и просто «ковры») и настройка параметра взлет (вырваться).
Калибровка позволяет адаптировать «мозги» мыши для правильного расчета расстояния, на которое необходимо переместить курсор, и убрать рывки или неровности в движении курсора.
Управляемый подъем позволяет прерывать движение курсора в зависимости от настроек и высоты, на которую была поднята мышь.
Для некоторых серьезных игроков это важно и нужно: сокращается время адаптации после использования предыдущей мыши и повышается точность управления поведением курсора.
Цветность
О продукции с маркировкой Chroma хотелось бы сказать буквально два слова: давно пора.Подсветка продукции Razer долгое время была обжигающе-синего цвета (и совсем не радовала глаз), а яркость подсветки регулировалась либо в диапазоне «включено-выключено», либо в состояниях «ничего не видно».
- почти ничего не видно - что-то светится «Пожалуйста, пощадите мои глаза, выключите прожектор».
В 2013 году стала появляться «зеленая» продукция, а в 2013-2014 годах компания почти все свои линейки перевела на зеленое освещение: оно соответствует фирменному логотипу и в целом красивее утомляющей глаза голубизны.
Появилась плавная регулировка яркости в широких пределах.
Кроме того, Razer запустила отдельную линейку продуктов Chroma с многоцветной подсветкой, которая, как ни удивительно, на самом деле выглядит очень и очень круто.
Не то чтобы у игроков было время любоваться мышкой и клавиатурой во время игры, но в тихие минуты на устройства действительно приятно смотреть.
Во-первых, подсветка действительно разноцветная.
Я встречал множество продуктов в игровой индустрии, которые заявляли, что обеспечивают миллионы цветов подсветки.
Обычно все ограничивалось несколькими яркими оттенками и каким-то невнятным беспорядком между ними.
Здесь все работает просто отлично, смотрите видео: Подсветку можно зафиксировать на определенный цвет, можно отключить, можно сделать пульсирующей (в таком состоянии ее сложно назвать успокаивающей, но некоторым она нравится).
Я остановился на приятном изумрудно-бирюзовом оттенке (немного прохладнее, чем зеленая подсветка «родного» цвета Razer, но здесь личные вкусы каждого человека решают, на что смотреть.
Кстати, этот же цвет появился на одной из рекламных картинок) для DeathAdder Chroma:
Рейзер 2014
Компания тщательно поработала над всеми своими продуктами, обновив практически все линейки продукции: клавиатуры, мыши, гарнитуры.Почти все они, похоже, остались «старыми добрыми Razer» и изменились в мелочах: новые материалы, улучшенная эргономика и новая начинка.
Вы можете часами копаться во всех этих продуктах, сравнивая их с предыдущим поколением, находя изменения и улучшения.
Испытание временем
К сожалению, через неделю или месяц сложно сказать, насколько долговечны новые продукты Razer, надежно ли они исправили проблемы некоторых моделей, как обстоят дела с новым пластиком и новым плетением проволоки.Я продолжу использовать Naga в самом хардкорном режиме, а в конце года подведу итоги того, что с ней произошло, какие у меня впечатления от продуктов Razer, которые пройдут через мои руки в этом году, как продукты разработка, что выбрать и как получить от Razer максимум возможного.
Ну, а что, если Цветовая гамма DeathAdder или Нага 2014 (кстати, в редком зеленом цвете!) понравившиеся сегодня - они есть у нас на сайте, заказывайте, будем тестировать вместе! Удачи в онлайн-битвах, крутой периферии и оставайтесь на связи! :)
Спасибо за внимание
В опросе могут участвовать только зарегистрированные пользователи.
Войти , Пожалуйста.
О каком продукте вы хотите прочитать дальше? 38,12% Razer OrbWeaver: мини-клавиатура для нужных функций 130 45,75% Razer DeathStalker: игровая клавиатура с «ноутбукным» ходом клавиш 156 47,8% Razer Tiamat: наушники с десятью динамиками и объемным звуком 163 Проголосовал 341 пользователь.
94 пользователя воздержались.
Теги: #игры #Игры и игровые приставки #Гаджеты #Периферия #обновление #цвета #razer #подсветка #DeathAdder #naga #chroma
-
Установка Esxi 5.1 На Nuc (Dc3217By)
19 Oct, 24 -
Трансляция Телевидения Sstv С Мкс
19 Oct, 24 -
Sony Продолжает Работу Над Ps2
19 Oct, 24 -
Гиганты Обеспокоены Проблемой Поиска
19 Oct, 24