Эксперимент По Продвижению Игры В Google Play. Часть 1

Всем привет! В свободное время я занимаюсь инди-разработчиком игр для Android. На данный момент пытаюсь продвигать игру в Google Play. Думаю, найдутся те, кому этот опыт будет интересен/полезен.

Возможно, советы, которые я получил от вас, помогут мне избежать ненужных расходов.

* Автор публикации не претендует на звание профессионала в области продвижения и развития.

Эксперимент проводится для получения опыта – положительного/печального.



Зачем мне это нужно?

У меня есть игра от 02.12.2017 727 тысяч загрузок и 18 тысяч активных установок.

Игра была собрана на коленках за пару дней.

Я не занимаюсь разработкой игры, можно сказать, забросил ее.

Несмотря на это, он генерирует $3-6 в день.

Хотел запустить игру для зарубежной аудитории, но специфика игры (Угадай песню по смайлам) не позволяет. Было решено переписать мою «рамку» для викторины и на ее основе запустить новую игру на двух языках.

Проанализировав конкурентов, выбор пал на жанр киновикторины, и была запущена игра - Угадай фильм по картинке.

В наши дни очень сложно придумать уникальную идею, а тем более продвигать ее.

Я отнесся к викторине серьезно, не сделал ее глупой, а добавил свою изюминку.

На что это похоже:

Эксперимент по продвижению игры в Google Play. Часть 1



Повышение

Игра стартовала 22 ноября.

Текущая статистика: Установок на активные устройства - 1575 Всего загрузок - 2851 Всего удалено 1276. Бесплатные методы продвижения: — Друзья/враги — 10-20 скачиваний — Своя группа предыдущей игры на 8к человек — 100-200 скачиваний — Свое приложение, баннер при запуске — неизвестный Источник трафика по ГП:

Эксперимент по продвижению игры в Google Play. Часть 1

Для меня самое ценное это чистый трафик с Play Market. Это значит, что моя игра была найдена при поиске/просмотре магазина.

Для достижения этой цели нам приходится использовать теневые методы продвижения и мы постепенно переходим к платному методу продвижения.

Платные методы продвижения: — Группа ВК, посвящённая Android-играм (1000р) — неизвестно — Adword (2000р) — 113 установок Отдельно стоит упомянуть Адвордс .

Чтобы продвигаться через Adwords, нужно быть мультимиллионером.

Сервис ест деньги и производит 10-15 установок.

Было зачислено 2000 рублей, за которые я получил 113 установок.

Также, к моему удивлению, adwords запретил использование слова «фильмы» для русскоязычной аудитории.

Adwords может быть и хорошим сервисом, но я не знаю, как его подготовить.



Пойдем на сторону зла

Самый смак – это услуги по продвижению и продвижению по ключевым словам.

Существует около 15 топовых сервисов для покупки трафика.

Из этих сервисов 10 пользуются опансо, GP яростно трет проплаченные отзывы и рейтинги.

На данный момент я нашел 1 крутой зарубежный сервис, который продает качественный (игроки реально играют в игру) трафик по доступной цене.

Российские сервисы вызвали у меня только негативные эмоции из-за дороговизны, навязчивости службы поддержки и пустых обещаний.

2 декабря 2017 года было решено продвигать игру по ключевому слову.

киновикторина В Великобритании.

В Великобритании, поскольку на эту страну приходится наибольшее количество поисков по моему ключевому слову.

Для анализа игровых позиций я использую приложение И Асодеск .

Игра на 133 месте, план потратить 100$ за 3 дня.

Затраты на продвижение покрываются за счет доходов от «Угадай песни по смайликам» за пару месяцев.

Я не выйду за рамки бюджета.

Ваши советы (проверенные на практике) будут чрезвычайно полезны.

Надеюсь, материал интересен и будет кому-то полезен.

Теги: #google play #Android #разработка Android #продвижение игр

Вместе с данным постом часто просматривают: