Движения современного искусства на протяжении веков меняли ландшафт создания и выражения искусства.
От импрессионизма и кубизма до сюрреализма и поп-музыки каждое движение представляет собой уникальный взгляд на искусство, архитектуру, дизайн и многое другое.
Движение импрессионистов зародилось в конце 19 — начале 20 веков и было известно ярким использованием цвета и вниманием к свету.
Эта группа художников, возглавляемая Клодом Моне и другими художниками, такими как Альфред Сислей, Пьер-Огюст Ренуар и Камиль Перрассон, изучала природу вне студии, создавая форму фотографии с помощью красок.
Хотя французские художники, находившиеся в центре этого движения, извлекли большую выгоду из своего социального и финансового положения, они сосредоточились в первую очередь на передаче сущности времени и времен года посредством своих мазков.
Точно так же фовизм, который вращался вокруг цвета, начался с довоенных художников-импрессионистов, таких как Анри Матиз и Анри Эхан, и в начале 20 века превратился в сильное направление модернизма.
Самыми символичными работами фовиста было использование ярких оттенков синего, желтого, оранжевого, красного и зеленого, которые якобы вызывали дикость и создавали произвол в искусстве.
Эмоциональная и тревожная реакция на фовистов и импрессионистов, экспрессионизм появился в Германии под влиянием Arte Povera. Согласно этому стилю искусство отражает глубочайшие чувства и мысли человека, воплощая эмоциональное выражение, а не сочувствие и льстивые образы.
Ярким примером является эмоциональный шедевр «Крик» норвежского художника Эдварда Грига, который отверг традицию и создал революционное произведение искусства, привлекшее внимание страны и всего мира с момента своего создания.
«Что отличает современное искусство от искусства других эпох, так это критика».
Октавио Пас Можно сказать, что движения современного искусства зародились в середине 19 века.
До этого момента художники всего мира концентрировали свои работы на реалистичном изображении окружающего мира.
Они зарабатывали на жизнь исключительно за счет комиссионной работы, государственного спонсорства и выставок, выбранных государственными чиновниками.
Излишне говорить, что перемены должны были произойти.
Настаивать на том, что посредством искусства можно выражать и преподавать больше, было не только художественным движением, но и социальным развитием.
Первой группой, посвятившей себя этому изменению, были импрессионисты в Париже около 1860 года.
Этот термин был придуман картиной Клода Моне под названием «Впечатление, восход солнца».
Художники, принадлежащие к движению, были теми же художниками, которых отвергла Академия изящных искусств — крупнейший художественный институт Франции.
Это действительно вызвало напряженность, а после выставки в 1863 году также положило начало движению.
Импрессионисты концентрировались на свете предметов в живописи и изменении света с течением времени.
Они настаивали на том, чтобы художники писали при естественном свете, концентрируясь на пейзажах и сценах повседневной жизни.
Художники: Клод Моне, Альфред Сислей и Пьер Огюст Ренуар, Камиль Писсарро, Фредерик Базиль, Эдгар Дега, Гюстав Кайботт, Эдуард Мане, Елена Филатова, Питер Северен Кройер и американка Мэри Кассат. фовизм Происходит от французского слова «fauve», означающего «дикое животное».
Это движение, впервые представленное в 1905 году, было вдохновлено импрессионизмом.
В то время Винсент Ван Гог, Поль Гоген и Поль Сезанн довели импрессионизм до предела.
На грани балансировали фовисты, которые использовали поразительные цвета в их самой смелой форме.
Анри Матисс, стремившийся создать «искусство для удовольствия», считается лидером этого движения.
Хотя оно просуществовало недолго, это было интересное движение, основанное больше на эстетике, чем на философии.
Художники: Альбер Марке, Андре Дерен, Морис де Вламинк, Джованни Джакометти и Анри Матисс.
Экспрессионизм Началось в Германии около 1905 года и продолжалось на протяжении тридцатых годов.
Мрачная и эмоциональная, цель экспрессионистов заключалась в том, чтобы выразить свой взгляд на реальность через искажение.
Не самое радостное движение из всех, но очень трогательное.
Внесли свой вклад две группы художников.
Один в Дрездене назывался Die Bruecke, что означает мост, а другой в Мюнхене назывался Der Blaue Reiter, что означает «Синий всадник».
Одно из самых известных произведений этого движения — «Крик» норвежца Эдварда Мунка — прекрасный пример того, как внутренний художник оживает через свои работы.
Художники «Брюке» — Эрнст Людвиг Кирхнер, Эрих Хекель, Эмиль Нольде, Макс Пехштейн, Отто Мюллер, Карл Шмидт-Ротлуф, американец Марк Ротко, итальянский художник и скульптор Амедео Модильяни, Франц Марк, Август Маке, Габриэле Мюнтер, Василий Кандинский, Пауль Клее , Алексей Явленский, Эгон Шиле, Чанг Ши-Цзюнь и Гериберт Эльзер Искусство модерн Французский термин, означающий «Новое искусство».
Движение началось в 1880 году и продолжалось до 1910 года.
Оно было очень популярно в свое время и стало мировым явлением.
Немцы называли его Jugendstil, итальянцы Liberty, австрийцы Sezessionsstil и испанцы Arte joven. Очень декоративный и сложный стиль изгибов и органики распространился на архитектуру, скульптуру, мебель и ювелирные изделия.
Аристы Густав Климт, Луи Комфорт Тиффани и Альфонс Муха Арт-деко В 1920-х и 1930-х годах это была реакция на модерн, которая противодействовала строгой геометрии и симметрии.
Меньше искусства и больше архитектуры и дизайна, это движение привело к появлению небоскребов и высотных зданий.
Художники Тамара ДеЛемпика, Джорджия О’Киф Кубизм Инициатором выступил Пабло Пикассо из Испании.
Его предметы были разбиты и собраны заново странным и абстрактным образом.
Фрагментация посредством геометрических форм выражала живопись совершенно по-новому.
В этом виде искусства не показана глубина, вместо этого показаны плоскости неразличимой площади.
Это было начало настоящего авангарда и абстрактного искусства.
Художники: Пабло Пикассо и Жорж Брак, Робер Делоне, Марсель Дюшан, Хуан Грис и Лионель Файнингер.
Сюрреализм Началось в 1924 году, как ни странно, поэтом по имени Андре Бретон, который сосредоточил внимание на бессознательном, важности снов и психике в художественной форме.
Сюрреализм распространился как культурное, художественное и интеллектуальное движение.
Среди художников были самопровозглашенные коммунисты, феминистки, атеистки и анархисты.
Они заявляли о чувстве трансцендентализма и сосредоточивались на более истинном способе жизни через бессознательное.
Их работа подверглась резкой критике со стороны журналистов, но приобрела культ, который существует и сегодня.
Одно из самых интригующих и до сих пор популярных направлений в искусстве.
Художники: Сальвадор Дали, итальянец Джорджо де Кирико, Марсель Дюшан, Макс Эрнст, Жоан Миро, Ив Танги, Рене Маргрит и русский Марк Шагал Абстрактный Искусство, созданное Василием Кандинским, лучше рассматривать, чем объяснять.
Для этого стиля характерны яркие цвета, неразличимые формы, изображение чего угодно, кроме природных и мирских предметов.
Конструктивизм (1915) и Де Стиль (1917) были параллельными движениями, которые привнесли абстракцию в скульптуру и архитектуру.
Абстракция, или нефигуративная форма, — это широко используемый термин и до сих пор широко используемый вид искусства.
В современном дизайне дизайнеры и арт-консультанты часто выбирают абстрактное искусство для настенных покрытий.
Художники: Василий Кандинский Беате Эмануэль, Эмили Джерард, Спенсер Ли, Эша Ван ден Богерд, Сильверио Домингес, Милен Де Кляйн, Винсент Монд, Ингрид Талер и Пит Мондриан Поп арт Была реакцией на безличный и слишком элитарный вид абстрактного искусства.
Американские и британские художники середины 20 века почувствовали, что пришло время вернуть искусство в повседневную жизнь простых людей.
Энди Уорхол был плотником движения поп-арт, и его любимым инструментом была шелкография или трафаретная печать.
Он использовал повседневные изображения кухонных предметов или лиц кинозвезд, чтобы воплотить это движение в жизнь.
Комиксы, реклама и обложки альбомов украшали поп-арт. Хотя идея этого движения была хорошей, поп-арт или популярное искусство подвергалось резкой критике за стирание границ между изобразительным искусством и искусством массового производства.
Художники: Энди Уорхол, Джаспар Джонс, Роберт Раушенберг, Дэвид Хокни, Клас Ольденбург, Рой Лихтенштейн, Георг Сигал, Уэйн или Джеймс Розенкис Каждое движение современного искусства может чему-то нас научить.
Это такие краткие объяснения тем, которые можно обсуждать и обсуждать бесконечно.
Какое интересное прошлое привело к сегодняшнему дню.
И какие интересные люди проложили путь.
-
Варьете
19 Oct, 24 -
Скумбрия, Запеченная С Горчицей В Духовке
19 Oct, 24 -
Самостоятельность Ребенка
19 Oct, 24