За последние шесть лет я добился успеха с тремя своими компаниями (Cube6 Media, Gravatar и GitHub) и потерпел неудачу с парой других проектов.
Я много думал о том, чем все это обернулось, и выделил 3 основные роли, которые нужны для создания успешных веб-приложений: дизайнер , архитектор И разработчик .
В колледже я много времени проводил в комнате с тусклым красным светом, погружая пленку и листы бумаги в реагенты.
Я поместил негативы в увеличитель и распечатал изображения на бумаге.
Это произвело на меня впечатление.
Каждый раз, включая яркий свет проектора, я вспоминал поговорку: «Фотография – это не что иное, как рисование светом» .
Подумайте об этом на секунду.
Когда мы смотрим на фотографию, мы видим только свет, попавший в кадр.
Никакая вспышка, софтбокс, отражатель или фон не помогут вам сделать хорошую фотографию, если свет, который они создают или отражают, направлен неправильно.
Плохой свет – плохая фотография.
.
Я думаю, что эта метафора хорошо применима к веб-разработке.
Адаптируя сказанное к нашей ситуации, я бы сформулировал это так: «Веб-приложение — это не что иное, как UX, созданный дизайнером».
.
Пользователь не видит технологии, которые вы используете в проекте, и не знает, используете ли вы гибкие методологии.
Все, что получает пользователь, — это интерфейс на экране.
Очень важно, чтобы этот интерфейс не сбивал с толку, хорошо выглядел и не имел проблем с орфографией.
Плохой пользовательский опыт – плохое приложение .
Это просто.
Хороший дизайн создают хорошие дизайнеры.
Кто-то из вашей команды должен не только уметь создавать красивые интерфейсы, но и делать их удобными для пользователя.
Я не могу найти слова, чтобы объяснить как долго Хороший интерфейс важен.
Ну, во-первых, дизайн.
Дизайн – это то, что определяет то, что вы создаете.
После этого вы должны придумать, как реализовать эту идею.
Тут на сцену выходит архитектор.
Вам нужен человек, который хорошо разбирается в технологиях: базах данных, платформах, системах обмена сообщениями, препроцессорах и т. д. Выбор технологии, который вы сделаете на раннем этапе, повлияет на вашу компанию на долгие годы вперед. Неправильное решение может легко обернуться катастрофой.
Задача архитектора — выбрать лучшие технологии для работы, а также определить, когда нужно создавать свои собственные инструменты.
.
Архитектор также должен быть готов масштабировать любые компоненты системы.
когда вы начнете привлекать пользователей.
Здесь очень тонкая грань между преждевременной оптимизацией и системой, задыхающейся перед тысячами новых регистраций.
Хороший архитектор всегда закладывает основу для будущего масштабирования на шаг дальше.
Дизайн и архитектура определяют, что и как вы делаете, но без человека, который воплотит этот дизайн в жизнь, не обойтись.
Роль разработчика – реализовать идеи дизайнера, не выходя за рамки архитектурных ограничений.
.
Кроме того, разработчик должен следить за качеством кода и избавляться от костылей.
Небрежная разработка позже приведет к огромным усилиям, затрачиваемым на поддержание плохого кода.
Все три роли — дизайнера, архитектора и разработчика — может выполнять один человек, но чаще роли распределяются между двумя или тремя людьми в группе.
Фактически, лучшие команды — это те, в которых каждый участник представляет некоторую комбинацию ролей.
Это помогает создать среду, в которой принимаются хорошие, обоснованные решения.
PS: Самые интересные фразы я выделил жирным шрифтом.
Теги: #веб-разработка #управление проектами и стартапами #разработка веб-сайтов
-
Дэн Си
19 Oct, 24 -
Игра Историй
19 Oct, 24 -
Дополнительный Монитор Sidestage
19 Oct, 24