Деревянные Игрушки, Часть Девятая - 1995 Г.

Главное событие года - это, конечно же, Windows 95. Победа пока не очевидна - DOS (не только MS) и Windows 3.xx еще сильны, IBM выпускает российскую OS/2 Warp, Alpha еще куда-то переезжает и под ним даже стоит Windows NT. Игры по-прежнему создаются для DOS, а те, что выпущены для Windows, обычно нормально работают под 3.x. Гики полностью критикуют 95-ю, хвалят OS/2, а иногда и NT. Самые умные люди уже знают слово Linux. Люди особо не торопятся обновляться - хотя формально 95 работает на 386/4МБ, работать на таком железе очень сложно.

Поэтому все посмотрели, впечатлились и пошли заниматься своими делами.

Или игры.

Пока все работает под DOS.

Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>

Содержание: Деревянные игрушки – эпилог к тому, что осталось прибитым к потолку Деревянные игрушки, часть последняя - 1997 г.

Деревянные игрушки, часть десятая - 1996 г.

Деревянные игрушки - нескрипты Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.

Деревянные игрушки, часть восьмая - 1994 г.

Деревянные игрушки, часть седьмая - 1993 г.

Деревянные игрушки, часть шестая - 1992 г.

Деревянные игрушки, часть пятая - 1991 г.

Деревянные игрушки, часть четвертая - 1990 г.

Деревянные игрушки, часть третья - 1989 г.

Деревянные игрушки, часть вторая - 1986-1988 гг.

Деревянные игрушки, часть первая - 1982-1985 гг.



Злоупотреблять

Довольно сложная игрушка с непривычным на то время управлением - бегаешь с клавиатуры, а мышкой целишься в любую сторону и стреляешь.

Сегодня это кажется таким очевидным и знакомым.

И тут они вдвоем начали играть, один на клавиатуре, другой на мышке.



Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>



БК Гонщики

Гонки в стиле Mario Kart, потом было выпущено несколько подобных игр разной степени схожести, Wacky Wheels - то же самое.

Похоже меньше, но идея плюс-минус.

Популярен был и сеттинг каменного века - тот же Доисторик, тьфу, Флинстоуны всякие.



Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>



Бюро 13

Квест во вселенной Бюро-13 — американского офиса, который борется с паранормальными проблемами (МИБ, только для всяких ведьм и призраков).

В основном используется для десктопов, поэтому не испорчен компьютерными воплощениями.

Вы можете выбрать одного из двух героев со своими навыками.

Именно поэтому многие головоломки решаются по-разному.

Хакер взломает компьютер, вор заберет ключи, девушка в мехах разнесет сейф на куски, вампир превратится в туман и утечет через замочную скважину.



Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>



Зов Ктулху: Узник льда

Квест по мотивам рассказов Лавкрафта.

С очень хорошей для своего времени графикой.



Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>



Командуй и властвуй

«Дюна 3», как некоторые назвали ее после релиза.

Однако от Дюны2 остались только комбайны с «пикантностью» и фантастической настройкой.

И поэтому придумали для игры новую вселенную и устранили необходимость личного управления каждым юнитом.

Он всех подставил и отправил туда, куда им нужно было.

Ну и видео вставки между миссиями тоже добавили шарма игре.



Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>



Звездные войны: Темные силы

Неплохой 3D-экшен, но популярности дум так и не завоевал.

Но он основан на «Звездных войнах», и в первой миссии мы даже получаем чертежи Звезды Смерти.

Однако затем сюжет выходит на бок.



Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>



Разрушительное дерби

В этой автомобильной игре тоже был гоночный режим, но все предпочли одноимённый режим - на арену выходит толпа машин и начинает таранить друг друга.



Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>



Привет-октановое число

Для меня это единственный преемник Deathtrack, который хорошо запомнился.

Также можно было играть вдвоем за одним компьютером.



Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>



Удар в джунглях

Первой была Desert Strike, потом были Urban и Nuclear, но больше всего запомнился Jungle.

Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>



Жажда скорости

Гонки на дорогих автомобилях.

А если у вас была еще и полная версия, то в комплекте были видеоролики об этих машинах.



Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>



Фантасмагория Роберты Уильямс

Видеоквест на семи дисках.

На тот момент этого было достаточно, чтобы считать игру крутой, даже не играя в нее.

У меня был только первый диск.



Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>



Полный газ

А это квест на одном диске, нарисованный от руки.

Но от Лукас Артс.

Коротко, но с хорошим сюжетом и реализацией.

О байкерах.



Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>



Тириан

Вертикальный скроллер, один из лучших - в него играют и сегодня.



Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>



WarCraft II: Волны тьмы

Вторая часть серии Варкрафт, участник холивара на тему что лучше - C&C или War2. Со стороны Warcraft была графика SVGA и большее разнообразие юнитов, включая военно-морские юниты.

Но хотя все любили спорить, они все равно играли в обе игры.



Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>



черви

Идейный наследник Scorched Earth. Только теперь вы играете за один танк, и за команду червей.

Но основная идея одна - на закрытом уровне убить всех противников, по очереди забрасывая гранатами (и не только) по параболам (и не только).



Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>



X-COM: Террор из глубин

Вторая часть серии UFO/X-COM. Теперь под водой.

Хотя подводные лодки летали и вполне можно было получить ситуацию «подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою».

Больше всего мне запомнились «двухуровневые» миссии на огромных картах, где можно было часами искать последнего инопланетянина.

Ну и куча багов с запутанным деревом исследований.



Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>



Ксишит

Игра «три в ряд».

Лица, пятая музыка – и играть можно бесконечно.

Из-за этой игры я, кстати, в свое время перешел на ХР с 2000. До 2000 он работал со звуком только через VDDM, а под ХР стал работать нативно.



Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>



Цеппелин: Небесные гиганты

«Экономическая стратегия об истории дирижаблей.

Выполнен в коричневых тонах, чтобы можно было играть в разрешении 640х480, 16 цветов, не переключаясь на SVGA.

Деревянные игрушки, часть девятая - 1995 г.
</p><p>

В «золотой фонд» Привет-октановое число Тириан Полный газ Ксишит Остальное можно как-нибудь переиграть, но «возвращаться регулярно» не стоит. А Worms совсем устарел, более поздние версии намного лучше.

Теги: #игры #Игры и игровые приставки #ИТ-история #Старое железо #ретрогейминг #ретро-игры

Вместе с данным постом часто просматривают: