Действительно ли жизнь — это крысиные бега, долгое время была спорной темой. Его использовали в качестве аналогии для описания природы современного общества и проблем, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. В этой статье я исследую происхождение этой метафоры, ее связь с изображением крысиного лабиринта и последствия использования нами такого языка.
Одно из первых известных использований слова «раса» для обсуждения человеческой конкуренции было использовано древнегреческим философом Аристотелем в его книге «Политика». Согласно Аристотелю, люди соревнуются за достижение превосходства и успеха, чтобы накопить хаст, который он определял как богатство и власть над другими. Эта концепция конкуренции позже была использована Платоном, чтобы объяснить, почему люди по своей природе эгоистичны и стремятся к индивидуальному преимуществу. Эти идеи оказали глубокое влияние на западную философию и культуру, сформировав наше понимание мотивации, морали и социальных отношений.
В контексте современного общества идея «крысиных бегов» может относиться к осознанной необходимости постоянного развития, конкуренции и самосовершенствования, чтобы добиться успеха в быстро меняющемся мире. Однако эта интерпретация игнорирует глубину и сложность человеческих существ и их опыта в сообществах и обществах. Вместо этого, будучи зеркалом «кошачьего рыскания» или «собачьей прогулки», он игнорирует богатые, мультисенсорные качества реальности. Тем не менее, сведение себя к одной точке зрения, движимой чувствами, может быть опасным путем для многих проблем психического здоровья, включая тревогу, депрессию, ОКР, синдром дефицита внимания и гиперактивности и посттравматическое стрессовое расстройство. Более того, по иронии судьбы, примитивные аналогии, такие как «кошмарное топливо», напоминают о вредных стереотипах и общем негативном материализме потребительства, которые распространились через подержанные СМИ на протяжении всего нашего времени. Нам следует пересмотреть полезность диаграмм и метафор, которые дегуманизируют нас и угрожают глобальному эмоциональному и интеллектуальному сохранению. С другой стороны, помимо громких модных словечек, для поддержания достоинства и благополучия каждого из нас необходимы альтруистические основы. Учитывая, что нынешняя эпидемиология стресса и тревоги угрожает национальному благосостоянию, науке, искусству, филантропии, совершенству государственной политики, глобальной пропаганде, посредничеству, популярным развлечениям. (и бесчисленному множеству других), постоянный рост к признанному пику является утопической чрезмерной идеализацией. это может привести к тому, что безопасные альтернативы и осуществимые оперативные эксперименты полностью исчезнут из сферы социального диалога и поведения. Разнообразие действительно является приправой жизни, и человеческий жизненный опыт гораздо больше, чем стремление к истине, радость, благополучие, сердечное выражение особенно важно сегодня для восстановления нашего безграничного потенциала и эффективности как существ в поддержку возможной новой эры, где глобальное сознание сосредоточено на уважение, сочувствие, расширение прав и возможностей объединяются вокруг всеобщей устойчивости, поскольку наша ускоренная кампания по предотвращению климатической катастрофы отражается на взаимосвязанных глобальных системах, экономиках, обществах, культурах и правительстве.
-
Викторина: Могут Ли Деньги Купить Счастье
19 Oct, 24 -
Как Вы Думаете, Когда Наступит Конец Света
19 Oct, 24 -
Преодолейте Тревогу С Помощью Гипноза
19 Oct, 24 -
'Восстание Масс'
19 Oct, 24 -
Выборка Многоступенчатая
19 Oct, 24 -
Правда Об Организации
19 Oct, 24 -
Вскоре
19 Oct, 24 -
Значение Пасхи
19 Oct, 24