В новом дайджесте Flappy Bird с короной, GDPR, поиск в четырех кругах, лучшие open source проекты, плоские иконки и программные измерения, рекламные сети и основы науки о данных.
|
Flappy Bird: - Поехали.
|
|
Победа над Android Camera2 API с помощью RxJava2 |
Этот API не только асинхронен, но и содержит неочевидные особенности реализации, которые нигде должным образом не описаны.
Так что статья принесет читателю двойную пользу.
Дайджест также доступен в виде информационного бюллетеня.
Вы можете подписаться здесь .
iOS
• (+26) Отчаянные поиски четырехугольника
• (+25) Пишем плагин для Unity правильно.
Часть 1: iOS • (+14) Как победить рутину, или Готовое приложение в Xcode за пару кликов • (+13) Эpizod 0. Хак против Мака.
Время сборки Xcode
• (+4) Повышение производительности за счет контроля доступа
• Apple адаптирует «Основу» Айзека Азимова
•
Расширенная автоматическая компоновка для адаптации интерфейса к экранам и контенту.
•
Почему экспертам по данным следует начать изучать Swift
•
Топ-10 проектов с открытым исходным кодом на Swift, март 2018 г.
•
Покупки и подписки в приложении в iOS
•
20 анимаций пользовательского интерфейса с открытым исходным кодом на панели вкладок iOS (библиотеки Swift и ObjC)
Андроид
• (+27) IntelliJ IDEA 2018.1 — улучшенный анализ кода, поддержка частичных коммитов Git, Android Studio 3.0 и т. д.
• (+22) I/O Extended 2018 Москва: приглашение
• (+14) Компоненты архитектуры с учетом жизненного цикла Android
• 38 лучших Android-проектов с открытым исходным кодом на Java
• Google Play начал показывать историю всех отзывов
• Использование Unity для разработки приложений
• Автоматизация создания скриншотов с помощью Screengrab
•
Как я сократил время сборки своего Android-проекта на 89 %
•
Горячие клавиши Android Studio, которые повысят вашу производительность на 100%
•
Контрольный список для выпуска приложения для Android
•
API Google Cloud Messaging (GCM) закрывается в пользу Firebase Cloud Messaging API
•
Рефакторинг старых Android-проектов на Java в Kotlin
•
Kotlin Sudoku Solver: решатель судоку в Котлине
Разработка
• (+72) Как пользователи учат Яндекс предупреждать о телефонном спаме
• (+19) Как можно разработать две части игры за полгода и не сойти с ума?
• (+15) Четвертое: зимняя стажировка для разработчиков в Redmadrobot.
• (+14) Процедурная генерация лабиринтов в Unity
• (+13) Смешанная реальность поможет найти места для баз на Марсе
• (+11) Figma web-API — интерфейс, позволяющий подключаться к другим инструментам
• (+9) Отслеживание взгляда, эмоции и VR: конвергенция технологий и текущие исследования
• (0) Моделирование системы управления самолетом
• Tap Systems выпустила SDK для своей клавиатуры
• Foursquare запустил Places API для стартапов и малого бизнеса
• Полное руководство по созданию набора плоских иконок
• Лень, неорганизованность или плохие процессы – фразы, которые убивают хорошие проекты
• Мобильное приложение для электронной коммерции: как правильно рассчитать ресурсы при разработке для увеличения продаж
• Humble Book Bundle содержит книги об играх.
• Подлодка №54: Как измерить программиста
• Дневники разработчиков: Уход за детьми №1
• Учебные пособия и руководства по React Native
• Яндекс открывает набор в Школу мобильной разработки
•
React Native на больших экранах
•
Xamarin против React Native против Ionic
•
Как правильно проводить непрерывную интеграцию
•
Как сделать простое приложение для распознавания речи
•
Выпущена вторая бета-версия Flutter
•
Инструменты автоматизации тестирования: краткий обзор
•
Анимация горизонтальной прокрутки в React Native
•
Быстрый взгляд на WebAssembly Studio
•
Создание режима ввода для историй на iOS и Android
•
5 техник компьютерного зрения
•
Полное руководство по интернационализации мобильных приложений
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+9) GDPR. Практические советы
• (+8) Нарушения безопасности мобильных приложений из-за недостаточного внимания со стороны компаний-разработчиков
• Как Сэм Альтман достигает продуктивности
• 12 кейсов, которые помогут вам понять требования GDPR
• SKAdNetwork от Apple и будущее рекламных сетей
• Первый квартал 2018 года установил новый рекорд по скачиванию приложений и выручке
• Произведет ли iPhone X революцию в мобильном маркетинге?
• AppScatter покупает Priori Data
• Будущее за глупыми приложениями
•
Лучшие мобильные рекламные сети для монетизации и привлечения пользователей
ИИ, устройства, Интернет вещей
• (+67) Применение сверточных нейронных сетей для задач НЛП
• (+6) Разработка ИИ для пошаговой игры на Node.js (часть 2)
• (+3) Как Интернет вещей перемещает аналитику на периферию
• Как улучшить графику FIFA 18 с помощью глубокого обучения
• Беркли открывает курс «Основы науки о данных» для всех
• CometML планирует стать GitHub для машинного обучения
< Предыдущий дайджест .
Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку, пришлите, пожалуйста, на почту.
Теги: #Разработка игр #Разработка iOS #Разработка Android #Разработка мобильных приложений #Apple #unity #react Native #нейронные сети #Swift #google play #маркетинг мобильных приложений #камера Android
-
От Концепции К Продукту
19 Oct, 24 -
Уникальный Tty Для Usb-Устройств Во Freebsd
19 Oct, 24