IPhone X наконец-то поступил в продажу и вызвал настоящий ажиотаж, по крайней мере, в России.
В этот дайджест входит руководство по его разработке, а также обзор зарплат, работа с картами и шрифтами в Android, правильный онбординг и многое другое.
|
Как подружиться с UIKit |
|
Галька Комбат. История разработки игры с часами на Javascript |
Но тут меня осенила мысль, а почему бы не развить игру из образовательной в полноценную (относительно).
Кроме того, на днях я получил свой первый Pebble Steel, три замечательные боковые кнопки которого идеально подходили под формат игры.
|
Опрос: Зарплаты российских мобильных разработчиков |
Общий отчет о состоянии дел с «мобильной» работой будет опубликован на нашем сайте в конце ноября 2017 года.
Дайджест также доступен в виде информационного бюллетеня.
Вы можете подписаться здесь .
iOS
• Подлодка №31: Интервью здесь и за рубежом
• Apple предоставит разработчикам доступ к TrueDepth
• СберТех запустит бесплатный курс по iOS-разработке
•
Halide 1.5: приложение камеры для iPhone X
•
Как iOS 11 App Store влияет на конверсии
•
Реактивное программирование с помощью RxSwift
•
Руководство по разработке iPhone X
•
Автоматизация релизов с помощью Fastlane
•
WhatsNew: экран «Что нового» при обновлении приложения
•
UnityBuildKit: создание проекта Unity внутри проекта iOS
•
CardsLayout: перелистываемые карты.
Андроид
• (+16) Написание списка дел на Python 3 для Android с использованием QPython3 и SL4A
• (+11) Android и пользовательские шрифты или «Да здравствует API 26»
• (+7) Налоги на продажу приложений и рекламы Google
• (+4) Google MAPs API в Android или как быстрее работать с картами
• ГДГ Горький: мобильная трансформация
• Как создать приложение для Google Home или Google Assistant
•
Подкаст для разработчиков Android. Выпуск 46. Гуманитарный вопрос о процессах
• Получение списка приложений в Android
• Как создать свою собственную библиотеку Android через jCenter и Maven Central
•
Введение в сопрограммы в Колтине
•
Коробка Брайля на Android Things
•
Видео Дроидкона в Нью-Йорке 2017
•
Почему никто не увидит ваши push-уведомления
•
История Android, рассказанная разработчиком
•
Официальные рекомендации Котлина
•
Руководство по просмотру пейджера
•
Поиск в приложении Android с помощью SearchView и Room
•
Улучшена производительность за счет предварительного фонового чтения данных.
•
Играем с высотой в Android
•
Приложение KotlinConf: официальное приложение конференции
Разработка
• (+24) Обзор докладов с московской конференции Mobius 2017 – скачок веры в мобильные технологии
• (+20) Интуитивная разработка алгоритмов
• (+18) Работа с видео в Full Throttle Remastered
• (+5) Путь разработчика, часть 4: На пути к мечте
• (+4) С чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России [Часть 4]
• (+2) Cocos2d-x — менеджер событий
• (+1) Не слишком ли вы поторопились удалить «гамбургер» из своего приложения?
• Когнитивные искажения в программировании
• Перестаньте портить свой код еще до того, как начнете работать.
• Google интегрировал Crashlytics в Firebase
• Pointzi: платформа для создания интерактивных контекстных подсказок
• Кейс Омега-Р: Быстрые деньги
• Бесплатная книга «Разработка приложений для неспециалистов»
• 11 оптических иллюзий в визуальном дизайне
• Как Friendz превратил сумасшедшую идею в компанию с оборотом в миллион евро
•
Как использовать тестирование Golden Master в разработке
•
Лучшие инструменты автоматизации тестирования 2018 года
•
Ээксперименты с ARCore и ARKit
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+17) Байрам Аннаков (генеральный директор App in the Air): как провести правильный онбординг
• Рост неигровых приложений в третьем квартале: отчет Sensor Tower
• Готов ли ваш бизнес расти вместе с ростом рынка мобильных устройств?
• Google запускает Firebase Predictions для прогнозной пользовательской аналитики
• Жанры мобильных игр, доходы и прибыль в Mobile Gaming Benchmarks 2017 от GameAnalytics
•
Отчет о мобильных жестах
•
8-минутное руководство по целевым страницам приложений
•
10 способов увеличить загрузку игр при небольшом бюджете
•
Изучение прогнозов Firebase
Устройства, Интернет вещей, искусственный интеллект
• (+18) Разговор с призраками: Ада Лавлейс
• (+16) Telegram-бот для домашнего видеонаблюдения из подручных материалов
• CCP Games отказывается от виртуальной реальности
• Razer выпускает игровой Razer Phone
• Poly: библиотека 3D-моделей от Google
• Индия стала вторым по величине рынком смартфонов в мире
•
Обман машины: атаки на системы распознавания
•
Как раскрасить черно-белые фотографии с помощью нейросети за 100 строк кода
•
Отслеживание «Тысячелетнего сокола» с помощью Tensorflow
< Предыдущий дайджест .
Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку, пришлите, пожалуйста, на почту.
Теги: #Разработка игр #Разработка iOS #Разработка Android #Разработка мобильных приложений #Google #Apple #unity #карьера в нем #uikit #app store #app store #iphone x #маркетинг мобильных приложений
-
Ноутбук Lg R700
19 Oct, 24 -
Чернила
19 Oct, 24 -
Правительства Тестируют Свои Криптовалюты
19 Oct, 24 -
Как Мы Боролись М-Видео
19 Oct, 24