Я перевел последняя статья об ЦАХАЛе , авторы Рикке Дам и Тео Сян.
В статье представлена инструментальная, полезная и простая методика перехода от наблюдения за пользователем к определению его потребностей при разработке вашего сервиса или продукта.
Знаете ли вы, что пользователи с большей вероятностью будут выбирать, покупать и использовать продукты, которые просто соответствуют их желаниям и потребностям? «Патическое картирование помогает вам понять потребности пользователя, пока вы размышляете о том, для кого вы разрабатываете продуктЭ» Существует множество различных техник для развития этого способа эмпатии.
Картирование эмпатии — один из таких методов, который помогает вам уловить и собрать воедино ваши наблюдения на этапе исследования и выразить неожиданные идеи о потребностях пользователей вашего продукта.
Картирование путей позволяет вам обобщить то, что вы узнали от встреч с людьми на исследовательском этапе проектирования.
Подобная карта показывает четыре основные области, на которых следует сосредоточиться, тем самым обеспечивая обзор пользовательского опыта (UX).
«Патические карты» — отличный инструмент для создания идеализированных портретов пользователей, которые затем можно улучшить.
Симпатическая карта состоит из четырех квадрантов.
Четыре квадранта отражают четыре ключевые реакции, которые пользователь выражает или вынужден выражать на этапе наблюдения или исследования продукта.
Четыре квадранта относятся к тому, что пользователь сказал, сделал, подумал или почувствовал.
Что сказал или сделал пользователь, определить довольно легко.
Однако определить, что он думал или чувствовал, можно только внимательно наблюдая за поведением пользователя, и его реакцией на предложения к действию, поощрение сделать выводы, реакции в диалоге и так далее.
Как это сделать лучше всего (лучшая практика)
Шаг 1. Заполните карту эмпатии
Нарисуйте четыре квадранта на бумаге или доске.Мы просматриваем наши заметки, рисунки, аудио и видео, полученные в результате исследований и полевых работ, и заполняем каждый из четырех квадрантов, выполняя работу по определению и обобщению: Что ГОВОРИТ пользователь? Мы записываем важные цитаты и ключевые слова, произнесенные пользователем.
Что делает пользователь? Описываем действия и выбранные линии поведения, которые вы заметили, или вставляем картинки и рисунки.
Что ДУМАЕТ пользователь? Копай глубже.
Что вы думаете о том, что может подумать пользователь? Каковы его мотивы, цели, задачи и желания? Что говорит вам о его или ее вере и предрассудках? Что ЧУВСТВУЕТ пользователь? Какие эмоции может испытать пользователь? Постарайтесь уловить такие намеки, как язык тела, выбор слов и тон разговора, и примите их во внимание.
Шаг 2: Обобщите ПОТРЕБНОСТИ
Обобщите потребности пользователя на основе карты эмпатии.Это поможет определить проблему проектирования.
Потребности Глаголы , то есть активно выражаемые действия и желания.
Потребности Нет существительные, они помогут вам найти решения.
Определите потребности непосредственно на основании отмеченных вами действий пользователя.
Определите потребности из противоречий между двумя действиями, например между тем, что говорит пользователь, и тем, что он делает. Используйте Иерархию потребностей Маслоу, чтобы понять и выявить глубокие потребности пользователя.
Сопоставьте свои выводы со всеми пятью уровнями пирамиды Маслоу, чтобы определить, какую потребность пользователю необходимо удовлетворить в первую очередь.
Начните думать о том, как ваш продукт или услуга поможет удовлетворить некоторые из этих потребностей.
Запишите потребности пользователя.
Шаг 3. Подведите итоги
Инсайт — это яркая мысль, которая поможет вам решить текущую дизайнерскую проблему, с которой вы столкнулись.Обобщите ключевые идеи, особенно связанные с противоречиями между различными атрибутами пользователя.
Их можно найти в одном и том же квадранте или в двух разных квадрантах.
Вы также можете обобщить свои идеи, задав себе вопрос «ПочемуЭ» если вы заметили странное, напряженное или необычное поведение.
Запишите свои идеи
Литература для изучения
Абрахам Маслоу, Мотивация и личность, 1943 г.(от переводчика) Алексей Алексеевич Ухтомский, Учение о доминанте, 1924 г.
Примечание переводчика: Я убрал из перевода разжеванную идею иерархии потребностей Маслоу; желающие могут обратиться к оригиналу.
От себя добавлю, что тем, кто глубоко интересуется вопросом планирования потребностей пользователей, также будет полезно прочитать «Туннель Эго» Томаса Метцингера, в котором содержится свежий анализ и обобщение немецких исследований виртуальной реальности.
Теги: #UX #технический дизайн #разработка продукта #Системный анализ и дизайн #Юзабилити #доступность #Дизайн мобильных приложений #Growth Hacking
-
Asus «Gui Bios»
19 Oct, 24 -
Как Казалось
19 Oct, 24 -
Сплав
19 Oct, 24 -
Ностальгия По Сеге
19 Oct, 24