Класс Шона Янга состоит из воинов, магов и целителей.
Воины могут есть в классе, маги — телепортироваться с лекций, а целители — спрашивать, правильный ли ответ на экзамене.
Это не фэнтези в стиле Dungeons & Dragons. Сейчас таким образом учатся более 7000 детей в 25 странах мира.
Янг, учитель физики в средней школе, потратил три года на разработку и совершенствование классной ролевой игры Classcraft, которая, по его словам, может помочь ученикам, испытывающим трудности.
На данный момент Classcraft бесплатен, но осенью он представит бесплатную платежную систему, напоминающую многие мобильные игры и проекты, такие как League of Legends или Runescape. Это должно привлечь внимание системы образования, привыкшей к строгим бюджетам и плате за образовательные программы, особенно когда ее сотрудники понимают, что студенты будут покупать доспехи и домашних животных для своих аватаров Classcraft в iTunes.
Обновления Classcraft в классе по мере того, как учащиеся используют свои способности Игра в классе
Если вы геймер, то то, что происходит на уроке физики Шона Янга, станет для вас откровением.
В начале занятия все ученики проверяют свои параметры на экране в центре комнаты.
После вызова происходит случайное событие, которое может затронуть одного или нескольких игроков.
Это может быть катастрофа, например, смерть одного из персонажей, или что-то странное, например, кто-то начинает петь.
«Это помогает студентам сосредоточиться», — сказал Янг GamesBeat во время видеозвонка.
«Когда они входят в класс, они уже хотят знать, что произойдет на этот раз».
Во время урока Ян выдает очки опыта за хорошее выполнение работы и помощь другим или очки урона тем, кто не может сосредоточиться или плохо себя ведет. По мере повышения уровня ученики получают способности в зависимости от выбранного класса и могут использовать их, чтобы помочь своим друзьям (или себе), активируя их непосредственно во время урока.
Учитель может отслеживать все, что происходит в Classcraft, а в случае Янга дети могут использовать ноутбуки для взаимодействия в режиме реального времени.
С сентября они смогут пользоваться смартфонами, поскольку будет выпущено приложение для iOS, а затем и версия для Android.
Различные классы сбалансированы, чтобы стимулировать командную работу.
Прекращаю занятия и ем шоколад Ученики Янга играют по его правилам, но у них всегда есть возможность использовать их в свою пользу.
Некоторые способности имеют весьма мощный личный или коллективный эффект, и учащиеся могут весьма творчески их использовать.
«Одна из возможностей — телепорт, позволяющий покинуть класс на две минуты», — говорит Янг.
«Они накапливают несколько тысяч и уходят на 10 минут. Это раздражает, но в то же время это часть игры».
Некоторые дети используют способность воина есть в классе, чтобы принести в класс шоколадное фондю.
Янг признает, что награды Classcraft часто выходят за рамки обычных школьных правил, но говорит, что именно это делает их такими привлекательными.
«Это заставляет вас чувствовать себя круто и очень забавно, — говорит Янг, — и это работает в обе стороны.
Как мастер игры я с этим согласен, но они согласны с неприятными последствиями смерти».
«Для них настоящая жизнь приходит в школу.
Classcraft настолько успешен именно потому, что для них важны награды и наказания».
«Потеряв все единицы жизни, ученик умирает и ему грозит наказание, которое определяется случайным образом — это может быть требование остаться после занятий или переписать пять страниц текста».
«Обычно их реакция такая: «Ты плохой, ты пытаешься бросить меня после школы», и они изо всех сил стараются этого избежать», — говорит Янг.
«Теперь они говорят: «Это игра, это круто, я приеду».
Нет необходимости даже проверять, придут они или нет. Они обязательно придут».
Студенты обычно недовольны наказаниями.
Но теперь мы рады.
Это очень необычно.
Студенты смогут покупать вещи, чтобы сменить аватар Изменение уроков посредством сотрудничества
Янг несколько лет обдумывал идею Classcraft, прежде чем принял меры.
Прежде чем создать его, он пробовал различные способы заставить детей сотрудничать на уроках, поскольку, по его мнению, это чрезвычайно важно в 21 веке, когда наблюдается взрывной рост совместной деятельности и социальных сетей.
«Раньше я проводил другие эксперименты, в которых дети работали в командах по четыре человека и всех оценивали как худших членов группы», — говорит Янг.
«Но это оказалось слишком жестко.
(смеется) Слишком жестко привязаны к оценкам, что казалось им несправедливым».
Развитие командного духа кажется Янгу чрезвычайно важным; он считает, что современная система образования недооценивает этот аспект обучения.
«Вся наша система оценок основана на индивидуальных достижениях, — говорит он, — и не очень им помогает. Очень приятно видеть ценность победы вашей команды по сравнению с вашим личным успехом и работать вместе над повышением общего уровня».
Янг отмечает, что когда кто-то умирает в Classcraft, вся команда теряет жизни.
«Игра очень тщательно балансирует вознаграждение и риск», — говорит он.
«С одной стороны, существует коллективный риск гибели, с другой стороны сотрудничество всячески поощряется.
Это полностью меняет уроки».
Учитель истории Рикардо Игера преподает историю семиклассникам в сельской местности Южной Калифорнии под названием Термал.
Почти все ученики его средней школы получают бесплатный завтрак.
Игера использует Classcraft последние 4 месяца и очень доволен тем, как он побуждает учащихся заботиться о своих оценках.
В академическом плане я заметил рост результатов тестов и вовлеченности в занятиях», — рассказал мне Игуэро по электронной почте.
«Раньше некоторых апатичных студентов вообще не беспокоила неудачная проверка.
Теперь это беспокоит их гораздо больше, потому что влияет на уровень их персонажей и их позиции.
команды».
Classcraft также помог детям сохранить интерес к урокам.
«До Classcraft я гордился тем, что уроки проходили гладко и увлекательно, но как только я начал играть, я заметил резкий рост интереса», — сказал Игера.
«Поскольку перемены у нас довольно короткие, у меня всегда были небольшие проблемы с опозданиями, особенно в некоторых группах, но теперь дети «спешат на занятия».
На данный момент Игера остается единственным учителем в своей школе, использующим Classcraft. Другие не очень хорошо понимают его значение и не уверены, что его стоит использовать на уроках.
Это во многом связано с необходимостью быть мастером игры.
«Эта игра, как и все в образовании, во многом зависит от учителя», — говорит Игуэро.
«Как и в настольных ролевых играх, игра зависит от мастера игры.
Он или она контролирует возможности игры и воплощает ее в жизнь.
Игера уже решил, что будет использовать Classcraft в ближайшие годы.
Я думаю, что Classcraft идеально подходит для моей возрастной группы и предмета, — сказал он.
— Старшая школа, средневековая история… представляете, как здорово было бы играть во что-нибудь вроде World of Warcraft, одновременно изучая самураев, рыцарей и ацтеков.
? Я сам чувствую себя ребенком, снова и снова играющим с друзьями в Dungeons & Dragons.
Ученики Рикардо Игеры создают своих персонажей Видя результаты
У Янга пока нет количественных результатов, но многие преподаватели, использующие Classcraft, сообщают об успехах.
«Мы получаем довольно удивительную статистику», — говорит Янг.
«Некоторые учителя говорят, что за пару месяцев после внедрения Classcraft средние оценки выросли на 20–25 процентов».
Он объясняет это ростом вовлеченности, вызванным тремя факторами: значимыми вознаграждениями, постоянной обратной связью и поощрением сотрудничества на уроках».
«Впервые я запустил игру в середине учебного года», — говорит Янг.
«У меня было два парня, которые вообще не работали, они серьёзно отставали.
Как только Classcraft начался в классе, они начали работать как сумасшедшие.
Много – ненормальное количество – потому что хотели накачаться.
Это было удивительно, потому что их заботили не оценки, а успех в игре».
Несмотря на ужасное начало, эти дети успешно завершили учебный год. «Некоторые дети никогда не разговаривали друг с другом, но теперь они помогают друг другу после школы».
— говорит Янг, подчеркивая командную работу, которую поощряет Classcraft. «Игра вознаграждает именно то, что делает вас хорошим учеником.
Активное участие в уроках, выполнение заданий, сотрудничество.
Она действительно вознаграждает за это.
Вот как вы повышаете уровень в игре».
Classcraft охватывает все аспекты школьной жизни юных учеников.
Они набираются опыта для своих спортивных успехов и помощи друг другу после школы.
Они даже удаляют класс, чтобы быстрее обновиться.
«Они становятся одержимыми учебой», — говорит Янг.
«Они просто этого не замечают».
Classcraft улучшил оценки и отношение к обучению во многих школах.
Морковь на веревочке Не все убеждены, что Classcraft стоит использовать для мотивации студентов.
Я разговаривал с Фрэнком Ношезе, учителем физики средней школы из Кросс-Ривер, штат Нью-Йорк, у которого другой взгляд на геймификацию уроков.
«Я не думаю, что соревнование — это полезная часть уроков», — сказал мне Ночез по Skype. По крайней мере, когда дети пытаются получить награды в игре.
«Вы работаете не для того, чтобы учиться, а для того, чтобы продвинуться в игре», — говорит он.
«Это посылает неверный сигнал о том, что игра важнее учебы».
Это очень бихевиористски — учить детей делать что-то за вознаграждение».
О детях, которые не заинтересованы в получении хороших оценок, Ночез говорит: «Здесь происходит нечто иное.
И я не думаю, что игра поверх урока действительно исправит ситуацию».
«Есть дети, которые просто не могут находиться в здании целый день, сидя за партой по шесть часов на девяти разных уроках.
Их просто нужно учить по-другому».
Ночес считает, что учителя могут сделать уроки «гораздо веселее», не превращая их в игры.
Он говорит, что его предмет, физика, «сам по себе крут», и описывает использование видео звезд спорта, перепрыгивающих через бассейн со змеями , как начало лабораторной работы, в которой студенты пытаются ответить на вопрос – «Это настоящее видео или фейкЭ» Несмотря на свои опасения по поводу Classcraft, Ночез не хочет осуждать Янга за то, что он пытается что-то новое: «Любой учитель, пробующий что-то новое и пытающийся улучшить свое мастерство, великолепен».
Условно-бесплатная модель «Наша команда прямо сейчас разрабатывает тысячу предметов снаряжения», — говорит Янг, обрисовывая в общих чертах модель бесплатной игры, которая станет одним из трех вариантов оплаты игры осенью.
«Ботинки, магические щиты, зелья».
По мере повышения уровня учащихся они будут получать золотые монеты в качестве награды.
С их помощью они смогут изменить внешний вид своего персонажа.
Что еще более интересно, они смогут приобрести эти монеты через приложение iOS или iTunes. Янг признает, что это очень смелое решение для образовательного продукта.
«Это очень, очень инновационно», — говорит он.
«Я не знаю ни одного продукта, реализующего эту модель в образовательной среде».
Я спросил Янга, будут ли какие-либо ограничения на расходы студентов.
«Они не смогут тратить много», - говорит он.
«Нет особого смысла тратить больше, чем 5 или 6 долларов».
Но мысль о том, что дети будут платить за свое образование, вызывает у некоторых удивление.
«Это ставит перед некоторыми учителями этическую дилемму: следует ли им использовать в классе продукт, который побуждает детей тратить деньгиЭ» Янг признается.
Поэтому для учителей и школ, не согласных с таким подходом, Classcraft предложит платную версию, которая будет стоить 4 доллара в год для каждого ученика.
В этом случае ученикам также будут доступны настраиваемые функции, но распределение золота будет контролироваться преподавателем.
Полностью бесплатная версия Classcraft останется, но многие функции будут недоступны — не будет пользовательских аватаров, питомцев, приложения для iOS и интерактивных форумов для каждого класса.
Но игра полностью сохранит свой базовый функционал.
Модель freemium представляет собой вызов традиционной модели финансирования школ.
По словам Янга, это делает Classcraft доступным для всех.
«Я работаю учителем семь лет, — говорит он, — и больше всего меня раздражают бюрократические ограничения на инновации, которые говорят: «Да, конечно, мы заложим это в бюджет на следующий год», даже если вы можете реализовать твоя замечательная идея прямо сейчас».
«Для меня чрезвычайно важно, чтобы учителя могли присоединиться к игре в любой момент. Именно из этих соображений родилась условно-бесплатная модель.
У нас есть учителя [играющие в Classcraft] в Китае, Индии и Намибии, а большинство платных образовательных продуктов доступны только в США и Канаде.
Очень важно, что мы доступны этим бедным странам.
Чтобы учитель, который хочет участвовать, мог это сделать».
Условно-бесплатная реальность Для Игеры бесплатная или полностью бесплатная модель — единственный способ продолжать использовать Classcraft. «Я был бы рад сказать, что мой директор купит платную версию, — сказал он нам, — но он этого не сделает. Слишком немногие из наших учителей воспользуются им, чтобы окупить покупку.
И я сомневаюсь, что у меня хватит денег, чтобы оплатить это из собственного кармана».
Игера уверен, что его ученикам понравится возможность настраивать свои аватары, но он сомневается, что многие действительно примут этот вызов.
«Некоторые, но не все, — сказал он мне, — и я боюсь, что многие из тех, кто захочет это сделать, не смогут этого сделать из-за суровой экономической реальности бедности».
«Но Classcraft по-прежнему крут, — сказал Игера, — и я надеюсь продолжить использовать его в следующем году и далее.
Пока я есть, нет, мы можем себе это позволить».
Большой сентябрь
Это падение было очень важным для Янга и Класскрафта.
Игру запустили в феврале — не лучшее время для запуска новых образовательных инициатив.
Приложение для iOS, которое выйдет в сентябре, позволит всей системе работать на iPad учителя и даст ученикам возможность более тесно взаимодействовать с игрой.
Немецкий и испанский переводы добавят глобальной привлекательности системе, которую Янг с самого начала хотел видеть международной.
В игре уже участвуют школьники от 8 до 20 лет, и с усовершенствованием системы их количество будет только увеличиваться.
Условно-бесплатная модель позволит присоединиться к игре любому учителю из любой страны, независимо от бюджета школы.
Хотя игра не предлагает комплексного решения всех проблем, связанных с вовлечением детей в обучение, она предоставляет инновационный и уникальный способ привлечь детей, которые в противном случае проигнорировали бы школу.
«За очень короткое время компьютерные игры стали известным культурным феноменом», — говорит Янг.
«Все играют в игры, все любят игры».
Я думаю, что Classcraft может иметь большое значение для тех учащихся, которые получают плохие оценки из-за отсутствия интереса или заинтересованности».
Classcraft превращает класс в гигантскую ролевую игру по бесплатной цене.
Класскрафт - официальный сайт Classcraft — классы персонажей и способности Теги: #образование #игры #школа #Разработка игр
-
Иван Шаматов: Как Писать Деньги
19 Oct, 24 -
Крияденьги. Часть 1. Введение
19 Oct, 24 -
Ноль Без Палки?
19 Oct, 24