Безлимитные Смузи, Развитие В Поездах И Личная Ответственность: Каково Работать В Игровой Студии King

Евангелист стокгольмской игровой студии King (создатель Candy Crush Saga и других игр) Олег Придюк написал колонку для vc.ru, в которой рассказал о том, как прошли его первые несколько недель в офисе компании и каково было работать в ней.

студия.



Безлимитные смузи, развитие в поездах и личная ответственность: Каково работать в игровой студии King

На днях ко мне в кабинет Кинга, тот, что со стеклянной крышей и джунглями, зашел коллега из варшавской студии разработчика мобильной версии «Ведьмака».

Разговор быстро перешел к производству, различиям в рабочих процессах в Восточной Европе и Скандинавии.

Коллега не мог понять, как в таком расслабляющая атмосфера Нам вообще удается что-то производить.

Офис King в Стокгольме В King все процессы выстроены с максимальной открытостью и постоянной, в некоторой степени вынужденной коммуникацией.

Рабочие процессы включают в себя точки отчетности между командами, когда вам нужно поделиться своими достижениями с коллегами из других студий.

Это может быть общее собрание нескольких студий, «синхронизация» геймдизайнеров или, например, общий завтрак художников или обед между командами движков.

Обратите внимание, что это не демонстрации перед руководством, а неформальное общение с людьми, решающими аналогичные задачи в других командах.

Коллеги задают вопросы и делятся опытом.

Никакого давления – но ты же хочешь показать, что твоя команда крутая.

Или поделитесь неудачей, почему она произошла и какие уроки вы извлекли.

Неудачи считаются групповыми неудачами и не возлагают вину на одного человека или руководство.

Поэтому команды готовы сказать вам, чего не следует делать, и не боятся брать на себя рискованные инициативы.

Все эти встречи организуют продюсеры, владельцы продуктов или команды Scrum Masters. Переговорные комнаты комфортные, уютные, с кнопкой «принудительная вентиляция», каждая с большим монитором и глобальной интрасетью.

Часто люди даже не берут с собой ноутбук, а просто заходят с этого самого монитора в свое облако.

На стене надпись: «На встрече следует сидеть только в том случае, если вы получаете ценность или даете ценность».

После встречи организатор просит оценить полезность и дать напутственные слова.

Как правило, каждый берет с собой стикеры.

записки со стола, наклеиваем их на стену и расходимся.

Планировка офиса спроектирована так, чтобы сотрудники разных команд видели друг друга и встречались как можно чаще.

Например, холодильник со смузи есть только на одной кухне, а соки или витаминные напитки – только на другой.

Чтобы не было «нашей кухни» и «их кухни».

По такому же принципу раскиданы зоны отдыха, принтеры, офисы и сами команды.

Например, не всегда можно будет заказать ближайшую встречу; система попытается отправить вас в следующую часть офиса, поближе к другой команде.

В результате все всех знают, хотя бы в лицо, новички не теряются, не вынуждены прятаться в угол или «дружить только с тем, кто рядом».

Классика жанра — совместные завтраки, пиво по пятницам, пирожные и утренний стендап — тоже присутствует. Но мои любимые социальные привилегии — это неограниченное количество коктейлей и вечеров с настольными играми.

Единственное, что круче смузи, это стеклянная крыша: откидываешься назад и видишь небо над головой.

В офисе много кислорода и есть зоны климат-контроля.

Сижу с основной командой движка, температура у нас такая же, как в серверной.

А под ногами небольшой масляный радиатор.

Чуть поодаль художники потеплели.

У каждого свои представления о комфорте.

Ответственность.

Это слово я выучил с первых дней в Кинге.

На третий день я рассказывал соучредителю и техническому директору King, как ему нужно изменить слайды и перепроектировать презентацию продукта на конференции разработчиков игр.

Заметьте, я не делал ему слайды, а говорил, как ему нужно их улучшить.

И это его инициатива.

В это время в голове танцевали ежи и крутилась мысль: «что происходит, я здесь три дня и уже диктую отзывы на уровне высшего руководства».

Далее руководитель отдела по связям с общественностью поручил мне представлять компанию на глобальном уровне, с точки зрения отрасли.

«Если ты в чем-то не уверен, спроси», — говорит он мне.

«Я не во всем уверен, я здесь даже неделю не работал», — отвечают ему танцующие ежи.

Сейчас, спустя несколько недель, я понимаю, что мне показали, что мое мнение важно и что-то значит для всей компании, но не оставили меня одного, так сказать, разминировать минное поле.

Этот мотивационный фактор сработал с невероятной эффективностью и выработал максимальную лояльность и уважение к компании.

Этот текст для vc.ru я пишу сразу на русском языке и без вопросов.

Оно не пройдет через отдел по связям с общественностью или юридический отдел.

Но в то же время я обдумываю каждое слово, осознаю ответственность и цену неудачи.

Система ценностей короля В первую неделю мне дали стандартный набор для новичка.

В нем была брошюра о правилах поведения и ценностях компании: мы скромные и открытые, заботливые, ценим то, что делаем и так далее.

При этом большое внимание уделяется уважению и разнообразию.

Подробно описано, что мы все очень разные, из разных культур и с разными системами ценностей, и что только так можно делать игры для людей во всем мире.

И приводится замечательный пример: если человек уходит из офиса в четыре часа, то киньте ему вслед шутку: «Что, ты сегодня взял полдня выходнойЭ» - это плохо, так делать нельзя.

Этот пример меня впечатлил, делюсь им с вами.

И у меня есть еще одна история.

Polar, показывающий, что процессы, правила и смузи — это здорово, но иногда кто-то просто должен делать всю работу.

Ведущий разработчик исчез.

В понедельник он написал, что остался дома на работу.

С тех пор – ни слова, ни слова.

Сегодня мы случайно нашли его в другом офисе Кинга.

В поезде.

Он говорит, что прятался здесь, сидел и программировал всю неделю.

«Это вредно для моей спины, но я был чрезвычайно продуктивен».

Конечно, не для того, чтобы быть продуктивным.

В поезде.

Но раз уж мы его нашли, то взяли его с собой на обед к программистам движка Candy Crush. Затем произошло Friday Beer. А в понедельник ведущий разработчик сообщил, что отныне он будет прятаться в поезде два-три дня в неделю.

Офис здесь большой, много уютных уголков для спокойной работы.

Вместе с данным постом часто просматривают: