Апостол Павел Против Евангелия Процветания

Для меня как для человека, приверженного следованию библейским учениям, вопрос о том, как ориентироваться в морально запутанном мире денег и бизнеса, всегда был трудным. С одной стороны, кажется очевидным, что люди должны сосредоточиться на служении своему сообществу и Богу, а не на материальной выгоде, как учил нас Павел в Новом Завете. С другой стороны, наша современная культура, изобилующая рекламой, бомбардирующей всех, кто заходит в социальные сети, делает все более трудным сопротивление миру рекламы или предпринимательства. Крайняя точка зрения, которую придерживаются многие, считающие, что деньги и процветание по своей сути являются злом, может быть отвергнута жесткой риторикой только потому, что они выступают против чрезмерного материального богатства.

Эти противоположные взгляды на взаимосвязь между финансовым успехом и служением Божьим имеют сегодня ощутимые последствия. Некоторые монетизируют возможности, которые могли быть получены нечестным путем, и искажают справедливость в торговле. Многие ошибочно считают Бога основой личного обогащения, убегая на пустом богатстве, пренебрегая человечеством. И то, и другое укладывается в категорию «любви исключительной преданности», или жадности. Даже в этом случае две точки зрения не могут быть напрямую сопоставлены и изучены объективно; рост в противоположном направлении относительно материального процветания может со временем привести к ужасающим результатам. Библейские авторитеты, такие как пророк Осия, порицали сердце человечества за его эгоизм по отношению к прошлому, настоящему и будущему нации. Это язвительные слова для группы людей, напоминающие им, что их успех (даже если случайный) мало имеет отношения к истине и, несмотря на потенциальные негативные последствия, их действия не создали ничего конструктивного по отношению к сообществу. Поэтому мы должны научиться находить «баланс», упомянутый в Ос. 3:4. Баланс в бизнесе и финансовых предприятиях определяется не индивидуальным эго или инклюзивными системами, а внутренним свидетельством Бога.

Несмотря на ожидания, что деньги исчезнут в ближайшие 50 лет, мнения расходятся относительно того, откажемся ли мы, как культура, от монетарной идеологии. Как человек, который считал, что зарабатывание больших денег в качестве конечной цели непопулярно или нежелательно, я считаю, что это во многом связано с современной государственной геополитикой, от которой мы лично в целом выиграли, но мы сделали это ценой огромных экологических затрат. Кулинарная игра \[рекомендуемое чтение\] напоминает нам, что человеческое сердце поглощает жадность и утешает его. Эта «культура» никогда не будет ценить природные ландшафты или истощение частиц. Если наше привычное убеждение сохраняется, что компульсивное стремление к материальному росту не соответствует Священному Писанию, мы пропускаем анализ важных принципиальных заповедей, данных Аврааму в 13-й главе Бытия. Попытка добиться материального или финансового процветания без понимания первобытной нити самоуспокоенности вызывает отвращение у самого дорогого Бога. , неспособность распознать злые мысли, противоречащие мудрым приоритетам и тому, как Создатель хочет повлиять на нас посредством справедливой жизни (Бытие 8). Раннее появление «карманного грабежа» и «стипендий» понятно, учитывая низкие экономические условия, с которыми приходилось сталкиваться с древних времен до эпохи Царства; они были позорными стержнями для этих древних потоков. В конечном счете, Бог требует от каждого человека победить греховность и веру, чтобы достичь библейского успеха.

Действительно, когда такие ученые, как Райнерсон и Скэггс, по-новому интерпретируют Завет, раннее послание звучит несколько поразительно в жизни Израиля. Хотя подарки указывают на многие достоинства и перевешивают скептиков, Полу все же пришлось проявить дуэльный тон с соперничеством. Павел использовал сочетание жесткой любви и подчеркивания, критически отвергая законничество ради любящего служения (Гал. 6). Мы служим Богу самоотверженно посредством взаимного сотрудничества, близости, прощающего милосердия и чисто любящей отклонившейся Общины (Экклезиатепесиды 125-27). Закон и Евангелие гармонируют в реструктуризации людей с «земли» обратно на «небо», в которых мы должны проецировать как суррогатное завещание Бога на Земле.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.