Анти-Факторио

Приветствую вас, хабровчане! Эx, чувствую, что сейчас меня проголосуют за минусом какие-нибудь хорошие люди.

Однако, как говорится, правда дороже, а риск - благородное дело.

Поэтому я рискну.

Начну с того, что я никогда не был геймером; кодирование мне интереснее (а еще интереснее разбираться во всяких хитрых железках).

Иногда я играл в Цезаря, а до этого играл в Цивилизацию.

Но после прочтения Эта статья Я хотел посмотреть, что это за штука Factorio. И что-то на нем застряло, и я уже неделю не могу его снять.

Игра действительно очень качественная, мне очень сложно угодить.

Но я полностью закончил это Ютуб канал доброго человека , где несчастных кусачей и плеваков сжигают огнеметами в промышленных количествах и разносят гранатами в клочья деревья! Куда смотрит Гринпис? Где защитники прав насекомых? Или они еще не достигли других планет? А поскольку экологический космический корабль с Земли мы можем ждать еще долго, кусакам и плевакам придется позаботиться о защите себя и своей родной планеты.

Представьте, что вы мирный, безобидный и вполне довольный жук.

Живите своей жизнью, не утруждая себя, гоняйтесь за милыми жуками, выращивайте жуков.

И тут суровый приводит на вашу планету бородатого космического корсара! Кроме кирки, дешевого пистолета и пары железок у него толком ничего нет. Но он злой и изобретательный! Сначала он просто ударяет киркой по камням.

Шумно и неприятно, но ничего страшного, можно отползти в сторону.

Но тут он начинает строить какие-то странные заводы и фабрики, вырубать деревья, портить окружающую среду и вообще тревожить всякие безобразия! И как только ты ему жалуешься, мол, чувак, нельзя ли тебе быть осторожнее, у него нет для тебя никаких аргументов, кроме огнемета! Хотя вы, кажется, относитесь к нему со всей вежливостью.

Но самое страшное то, что масштабы его деятельности только увеличиваются и увеличиваются.

И мирно отползти в сторону уже не получится.

Он заберет тебя завтра.

А послезавтра вся планета превратится в одну сплошную фабрику! У вас нет другого выбора, кроме как сражаться! Итак, биологическая цивилизация (даже не знаю, цивилизация это или нет, жуки неразумны) против машинной цивилизации.

Ваше оружие – эволюция.

Мы должны быстро развиваться, чтобы противостоять все более смертоносным технологиям.

Как я это себе представляю? Жизнь время от времени мутирует. Мутации могут быть полезными и могут быть вредными.

И иногда непонятно какие именно, потому что на данный момент они явно вредны, но в изменившихся условиях вдруг могут стать полезными.

Вам, вероятно, придется знать КАЖДОГО (!!!) солдата в вашей армии жуков.

Это не так уж и сложно, даже если солдат миллионы.

Серьезные отклонения редки, и игровой движок может просто отслеживать таких людей и отображать их на вашем личном кабинете.

Можно указать уровень мутации, который необходимо отслеживать.

Например сила +10%.

На панели будут отображены все особи с силой выше средней на 10% и более.

Вам нужно будет выбрать, какие качества своих солдат вы хотите развивать.

Причем эти качества, скорее всего, будут противоречивыми.

Например, более сильный жук, скорее всего, будет медленнее.

А возможно, жук совсем хромой, слабый и медлительный, но способен молниеносно размножаться в совершенно чудовищную массу, в которой застрянет любая техника.

Все эти разновидности вам придется создать из одного исходного вида — кусуса обыкновенного, или Biter vulgaris (правда, по замыслу, даже не кусача, а скорее наземного вида, потому что он хорошо переносил чистую воду, и не умеет правильно кусать).

Вам нужно будет выбрать жуков с интересными характеристиками и разместить их отдельно в богатых ресурсами районах.

Те.

тот же метод отбора, который с незапамятных времен создавал породы домашних животных.

Разумеется, законы Менделя будут соблюдены.

Так что, если вы создадите интересную ошибку, будьте счастливы.

Вполне может оказаться, что линия нестабильна.

Когда создается новая порода, ее вводят в бой.

Те.

берут несколько жуков и перемещают их ближе к базе космического агрессора, где они создают улей.

А дальше ульи расселяются, как в обычном Факторио.

Вам придется приводить в бой разные породы.

Для каждой породы это как род войск.

Но битва не может быть выиграна одним родом войск.

Например, есть совершенно безобидный жук, который не может даже укусить, но обладает исключительно высокой огнестойкостью.

Они массово въезжают на базу, истощают запасы масла в турелях, а затем атакуют жуков-монстров.

Думаю, тактика атаки та же, что и в Факторио — тупо толкаться прямо вперед. Жуки не разумны.

Результат достигается разнообразием «специализаций» злоумышленников.

Вы не контролируете битву.

Вы просто помещаете нужные ошибки в нужное место в нужное время.

Поскольку разные породы жуков, которых вы привели в бой, живут рядом друг с другом, время от времени они будут скрещиваться.

С одной стороны, это хорошо, ведь можно создать особей с интересными характеристиками, которыми вы займетесь для дальнейшего отбора.

С другой стороны, это плохо, поскольку может разрушить нарисованные линии.

Возможно, можно позволить построить стены между ульями, чтобы предотвратить нежелательное скрещивание.

А может и не стоит, так как заводчик должен знать, чего ожидать от скрещивания, и не разводить рядом стоящие породы, скрещивание которых нежелательно.

Стоит ли заниматься этим делом молекулярной генетикой? Даже не знаю.

Боюсь, это будет атомная бомба и игра перестанет быть интересной.

Так что пока я думаю по старинке, методом отбора.

Если у кого-то есть интересные идеи по молекулярной генетике, не слишком искажающие игровой баланс, поделюсь Ну, пожалуй, это все.

Единственное, что добавлю, это то, что, во-первых, хотелось бы сделать игру такой же скриптабельной и модифицируемой, как обычный Факторио, а во-вторых, как полную мечту, как-то прикрепить ее к обычному Факторио.

Было бы очень забавно увидеть сражения между жуками и роботами, где обе стороны контролируются людьми.

Я хочу начать это как хобби-проект, возможно, на долгие годы.

И напоследок, пожалуй, создам здесь опрос на тему, что вы думаете об идее такой игры? В опросе могут участвовать только зарегистрированные пользователи.

Войти , Пожалуйста.

Что вы думаете об этой идее игры? 17.07% Отстой 63 46.07% Что-то в этом есть 170 28.46% Интересно 105 8.4% Очень интересно, хочу поучаствовать Проголосовали 31 369 пользователей.

74 пользователя воздержались.

Теги: #Разработка игры #идея проекта

Вместе с данным постом часто просматривают: