7 Идей О Детском Пользовательском Тестировании

За последнее время нам удалось провести несколько тестов, как групповых, так и индивидуальных.

Пользовательские тесты могут быть удивительно полезными, предоставляя ценную информацию и рассказывая о вашем приложении то, чего вы о себе даже не знали.

Сегодня мы хотим поделиться опытом тестирования игры среди детей - мы заменили урок информатики.



7 идей о детском пользовательском тестировании

Будьте частью стаи.

Одна из главных задач, которую необходимо решить перед проведением успешного тестирования, — создать среду, в которой «испытуемые» не будут чувствовать себя подопытными кроликами.

В случае с детьми решающую роль играет то, как вы выглядите в их глазах (мы выделялись на контрасте со строгим учителем).

У аниматоров, которые проводят детские праздники, есть чему поучиться.

Вам необходимо разбудить своего внутреннего ребенка, уделяя больше внимания деталям: прическе и одежде, интонации и жестам (можно попробовать метод зеркального отражения), словам и общей энергетике.

Но, как и в любой ситуации, главное не переусердствовать (ведь мы имеем дело с серьёзными вещами).

Привлекать внимание.

Начало урока было, пожалуй, самым трудным.

Казалось невозможным перекричать и успокоить детей.

И тут наша милая девочка-дизайнер вспомнила одну хитрость — она сказала как можно громче: «Кто меня слышит, хлопните один раз».

Это сработало: дети за партами повернулись лицом и послушно захлопали.

«Кто меня слышит, хлопните два» — хлоп-хлоп.

«Кто меня слышит, хлопните три» — бинго, дети сидели тихо и сосредоточились на экране.

Остальная часть команды и учитель были в тихом удивлении от этого уличного волшебства.

Играть.

Элементы игры, как выяснилось, работают очень эффективно, и от самой фразы «А теперь поиграем» глаза начинают светиться.

Если вам нужно как-то подготовить детей к тестированию, делать это следует как можно веселее.

Пусть они правят всем.

Нам, авторам игры, уже раз 100 поигравшим в прототип, было сложно наблюдать, как дети начинают учиться ориентироваться в приложении.

Мы держались как могли, чтобы не взлететь и не начать указывать, куда давить, а куда не давить.

Конечно, мы много читали о методологии Lean и узнали, что пользователи начнут работать с продуктом иначе, чем вы предполагали, но столкнуться с этим в жизни было настоящим испытанием.

Основными субъектами тестирования являются дети; они лучше знают, что делать с играми.

Поймите, чему вы хотите научиться.

Чтобы провести тест максимально продуктивно, в следующий раз мы обязательно составим список вопросов, на которые хотим найти ответ. При этом важно не привязываться только к нему, а смотреть и на то, и на другое: лучшие идеи приходят неожиданно.

Не задавайте прямых вопросов.

Скорее всего, дети никогда вам честно не ответят, нравится им ваше приложение или нет (они все были рады поиграть на iPad вместо обычного урока).

Такие вопросы, как «Как бы вы описали эту игру другуЭ» или «Что бы вы добавили, если бы были разработчиком» могут предоставить гораздо больше полезной информации.

Дети разные.

Естественно, мы заметили очень большую разницу в скорости освоения и прохождения игровых уровней, и за этим невероятно интересно наблюдать.

Был мальчик, который прошел все уровни быстрее, чем мы в первый раз, а были те, кто на последнем уровне так и не смог запомнить команды и то, что они делали.

Теперь главная задача — учесть поведение обеих групп и найти ту «золотую середину».



Урок прошел по плану (хоть мы и боялись катастрофы).

В результате мы имеем объемный список изменений интерфейса.

Спасибо за внимание и до новых встреч)

Теги: #Kids'n'Code #разработка проектов #обучение программированию #обучение программированию #тестирование прототипа #тест #Образовательный процесс в ИТ
Вместе с данным постом часто просматривают: