В 2017 году мы постарались ответить на 2 главных вопроса разработчиков мобильных игр: «В какой стране выпускать игруЭ» и «Сколько я могу на этом заработатьЭ» Мы проанализировали практически все доступные исследования на эту тему и составили рейтинг прибыльности рынков мобильных игр.
Здесь мы собрали данные по 10 крупнейшим рынкам мобильных игр и обозначили некоторые региональные особенности.
В начале 2017 года было опубликовано несколько отчетов о состоянии рынка мобильных игр в 2016 году и прогнозах его роста в ближайшем будущем.
В качестве основы собственный рейтинг Мы использовали данные Statista (как, в среднем, наиболее консервативные из известных).
Стоит отметить, что для некоторых стран данные из других источников, например NewZOO, могут существенно отличаться.
Однако как именно все эти компании получили свои данные, остается неизвестным.
Statista предоставляет данные по 49 странам.
Выручка рынка мобильных игр в 2016 году составила $27 млрд. Как правило, в таких исследованиях страны группируются по регионам (Северная Америка, Азия, Европа и т. д.), и именно по регионам в целом рассчитывается выручка рынка мобильных игр.
Мы рассмотрели каждую страну отдельно.
Кроме того, в нашем рейтинге мы постарались учесть затраты на выход на каждый рынок.
Мы подсчитали стоимость установки приложения всеми пользователями и вычли ее из общего дохода в конкретной стране.
Вот как мы получили данные о предельной прибыли с рынка.
10 крупнейших рынков мобильные игры (по данным Statista):
Примечания:
Данные о соотношении пользователей мобильных ОС были опубликованы StatCounter в ноябре 2016 года.
ARPU, отмеченный синим цветом, в будущем упадет, остальные растут разными темпами.
Таким образом, мы получили это рейтинг мобильного рынка по привлекательности для застройщика, охватывая 49 стран.
До 23-й позиции рейтинг по выручке и рентабельности совпадает, далее наблюдаются расхождения.
Это происходит, когда у мобильных игроков в стране низкий ARPU и высокие затраты на установку.
В первой статье мы остановимся на 10 рынках, наиболее привлекательных для мобильных разработчиков, и поговорим об их особенностях.
10 крупнейших рынков генерировать 50–80% дохода от продаж мобильных игр.
Чтобы приложения завоевали популярность на этих рынках, их необходимо будет локализовать на 15 языков.
Для локализации на китайский язык следует использовать два локальных скрипта.
Также не помешает принять во внимание различия между американским и британским английским.
Интересные факты о мобильных рынках этих стран: Большинство стран предпочитают планшеты Apple.
Мессенджер BBM от BlackBerry широко используется в Индонезии.
Чтобы приложение стало популярным в Индии, его необходимо перевести на пять языков.
Чтобы выйти на платформу Android в Китае, желательно договориться с 20 (или хотя бы 10) местными рынками Android. Самое строгое игорное законодательство в Китае, Германии и Южной Корее.
Индонезия — страна с наибольшим количеством людей/граждан, исповедующих ислам.
Японцы предпочитают Твиттер всем социальным сетям.
Взлом игры в Южной Корее карается штрафом до $43 000 или пятью годами лишения свободы.
По статистике, в 2015 году в Индонезии говорили на 707 языках, в Индии — на 454. Наиболее распространенные языки локализации мобильных игр кодируются аббревиатурой EFIGS+CJK. Основным языком, с которого начинается локализация, является английский, за ним следуют французский, итальянский, немецкий, испанский, китайский, японский и корейский.
Однако, похоже, пришло время пересмотреть этот список.
Локализация игр на языки 10 наиболее перспективных стран позволит выйти на другие рынки (например, мексиканский испанский будет понятен некоторым жителям США, а бенгали будет понятен выходцам из Народной Республики Бангладеш).
).
Вот эти страны и языки локализации : Упрощенный и традиционный китайский (982 миллиона носителей языка).
США – английский (американская версия).
Индия – английский, хинди (650 миллионов носителей языка, официальный язык), телугу (более 89,7 миллионов), бенгали (83 миллиона в Индии, 215 миллионов во всем мире), тамильский (родной для 66 миллионов индийцев, он также является одним из официальные языки Шри-Ланки и Сингапура), каннада, язык Бангалора — индийской «силиконовой долины» (более 40,3 млн).
Япония – японский язык (127 миллионов носителей языка).
Южная Корея – корейский (78 миллионов носителей языка).
Великобритания – английский (британская версия).
Мексика – мексиканский испанский (125 миллионов говорящих).
Индонезия – индонезийский (около 20 млн употребляемых в быту), яванский (80–100 млн), сунданский (более 27 млн).
Франция – французы (79 миллионов).
Германия – немцы (105 миллионов).
Марк Твен писал, что существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
Надеемся, что наш альтернативный рейтинг, наоборот, поможет разработчикам игр лучше ориентироваться в ситуации на рынке и зарабатывать больше денег.
Полезные ссылки: Статистика.
Мобильные игры .
Отчет о мировом рынке игр, 2016 г.
.
Как конкурировать в мобильных играх .
Информационная книга GMGC по мобильным играм .
Теги: #мобильные игры #рейтинг #продвижение мобильных приложений #игровой маркетинг #прибыль #Разработка мобильных приложений #Разработка игр
-
Дополнение Хабртопика Вопросами Или Наоборот
19 Oct, 24 -
Настройка И Масштабирование Postgresql
19 Oct, 24 -
Пользователи «Солиют» На Sup Сервере
19 Oct, 24 -
Самомодифицирующийся Код
19 Oct, 24