- 01, Aug 2018
- #1
Быстрые деньги в бизнесе фотографа и видиографа
АВТОРЫ ТРЕНИНГА
ЛАСЛО Габани
БУЛАТ Алеев
АЛЁНА Ефимова ● За какие съемки он охотно готов платить?● Воронка продаж.
Сколько клиентов Вам необходимо?● Конкуренция.
Почему бороться с ней не надо?● Продающее портфолио: он-лайн и офф-лайн.
● Какие фотографии можно размещать, а какие нельзя.
● Правила размещения фотографий, чтобы Ваши услуги купили.
● Делаем продающие страницы VK.● Блог, сайт.
● Какое портфолио надо носить с собой на встречу? ● Создаем первый поток клиентов.
● Секретный чит-код, как получить 5 клиентов за 7 дней.
18 марта – 8 апреля 2013 года пройдет самый мощный тренинг в России и Европе по созданию своего собственного бизнеса фотографа и видеографа.Тренинг – это 9 занятий, где вы шаг за шагом будете выстраивать свою работающую систему продаж под нашим руководством, используя только рабочие инструменты.
Программа тренинга:
Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Show Spoiler Hide Spoiler
Занятие 1. «С места в карьер». Первые продажи.За первую неделю Вам необходимо будет провести свои первые продажи по конкретной схеме, которую мы дадим. ● Кто ваш клиент? Домашнее задание. Вы создадите свои продающие страницы в социальных сетях, такие, чтобы было сразу понятно, что Вы фотограф или видеограф и чтобы не купить у вас было невозможно. Вам необходимо будет провести продажи своих услуг и окупить стоимость тренинга. Занятие 2. Упаковка услуг.Упаковка услуг – один из важнейших инструментов для продаж. Благодаря ему Вы сможете продавать то, что Вам выгодно и увеличивать свой средний чек. Мы поможем упаковать Ваши услуги так, чтобы их хотелось купить. ● 3 основных шага для успешной упаковки услуг.
● Создаем «убойное» предложение.
● Front end / Back and продукты ● Up-sell – продажа после продажи ● Увеличение среднего чека ● Создание премиум предложения, которое будут покупать ● Лучше 1 продажа за 1000$, чем 10 по 100$ ● Как превосходить ожидания клиента? ● Где и как размещать прайс на Ваши услуги? ● В каком формате он должен быть?
Домашнее задание. Создать и протестировать пакеты услуг. Проверка предложения на «убойность». В конце у вас будут готовые пакеты, которыми вы сможете оперировать в зависимости от желаемого результата. Занятие 3. Телефонные переговоры. «Алло, а сколько стоит?»Первое знакомство с клиентом, на котором создается впечатление о Вас еще до того, как вы взяли трубку. ● Типы клиентов – ты пи общения с ними.
● Цель звонка.
● Что можно продавать по телефону, а что запрещено? ● Шаблон телефонных переговоров.● Как проводить переговоры, чтобы клиент пришел на встречу.
● Как говорить цену по телефону? ● Как отвечать на вопросы: «А сколько стоит?», «А почему так дорого?», «А есть скидки?» ● Научим понимать Ваш клиент или нет? ● Когда можно брать трубку, когда нельзя.
● Подготовка к телефонным переговорам.
● Внутренний настрой. Занятие 4. Продающая презентация.
Встреча «вживую».Это важнейший этап на котором клиент примет решение о покупке, а вы решите работать с клиентом или нет. На этом этапе вы решаете что клиент купит. ● Самонастрой.● Подготовка к встрече.● Как выглядеть? ● Где проводить встречу? ● Первая встреча с клиентов.
● Выяснение потребностей клиента.
● Клиент не знает, что купит дороже.
● Как презентовать свой продукт? ● Как вести разговор о цене? ● Как сделать, чтобы клиент Вам доверял.
● Закрытие встречи.
● Демпинг – разрушает наш бизнес! Занятие 5. Договор.
Юридические аспекты.Как подписывать договор? Шаблон договора? Как отдавать материал, чтобы к вам не было претензий? Что выбрать ИП или ООО? Какую форму налогообложения? Прием денег от клиента. ● Договор с клиентом ● Акт выполненных работ. ● ООО или ИП? ● Налоги: Сколько, куда, как? ● Выстраиваем чистый и прозрачный бизнес. Занятие 6. Маркетинг – самое мощное оружие в бизнесе фотографа и видеографа.«Единственный инструмент, который спасает компанию во время кризиса – это маркетинг». Ф.Котлер. ● Задача маркетинга.
● Маркетинг B2B и B2C. Работа с клиентами и с партнерами.
● Как проводить акции, чтобы Ваш продукт покупали.
● 4-х шаговая механика проведения любой акции.
● Как проводить конкурсы, чтобы они были выгодными.
● Привлечение клиентов в сезон и несезон.
● «Смертные грехи» при проведении акций.
Чего делать нельзя! ● Делаем клиента постоянным при первой встрече.
● Акции и предложения при первой встрече.
Front-end продукт.
● Внедрение «тихого» маркетинга на самой съемке.
Делаем всех участников мероприятия Вашими клиентами.● Работа с друзьями и родственниками Ваших клиентов.
● Работа с клиентом после отдачи материала.
● Как часто обращаться? Автоматизация общения.
● Выстраиваем очередь в несезон (чит-код) ● Работа с партнерами ● Поиск интересующих Вас партнеров.
● Неизбежность продаж.
Делаем предложение от которого невозможно отказаться.● Работа с агентствами.
Как работать, чтобы вам и им было выгодно? ● Схема +10/-10 ● Как правильно работать с журналами.
Как давать рекламу, чтобы она была эффективной.
● Работа на выставках.
Выжимаем по максимум.
● Скрытые ниши. В конце вы выстроите календарь маркетинговой активности на год. И Вы будете четко себе представлять что будете снимать в ближайший год. Занятие 7. Общение с клиентом после продажи.«Продать существующему клиенту в 8 раз ДЕШЕВЛЕ, чем найти нового».
В 2012 году на привлечение одного нового клиента я тратил 3500 руб. На продажу старому 470 рублей. ● Наш постоянный клиент – Золотой актив.
● На каком этапе надо «пожениться» с клиентом? ● Как часто надо обращаться с клиентами.
● Средства связи с клиентов.
● Какие акции необходимо проводить? ● Как привлечь друзей и знакомых Ваших клиентов? ● Шаблоны акций. Занятие 8. Современные технологии в бизнесе фотографа и видеографа. ● Мобильный маркетинг.● Создание мобильных приложений для Ваших клиентов.
● Превосходим ожидания.
● Увеличиваем свой «сарафан» ● Встраивание взаимоотношений с партнерами по средствам мобильного маркетинга.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »