Ласло габани и булат алеев. получаем клиентов из соц. сетей

  • Автор темы I AM
  • 246
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
Мы разберем работу в основных
социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.

  • Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать
  • Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.
  • Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.
  • Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.
  • 4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”
  • Кейс: 500 репостов → 70 заказов → 240 000 руб.
  • Тотальные ошибки при проведении кампаний.
  • Работа с клиентами после запуска акции.
  • Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.
  • Просчет эффективности акции до запуска.
  • Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.
  • Отзывы. Стратегия работы.
  • Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.
  • Таргетинг: выбор ЦА → правильные объявления с правильным посланием для клиента.
  • Автоматизация работы трагетинга.
  • Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
    - Аватар
    - Размещение фотографий
    - Подписи на фотографиях
    - Стена - блог
    - Отзывы
    - Захват контактов
  • Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.
  • Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.
  • Сбор и работа с базой. Длинные деньги.


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 08, Apr 2023
  • #2
Мы разберем работу в основных
социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.
  • Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать
  • Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.
  • Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.
  • Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.
  • 4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”
  • Кейс: 500 репостов > 70 заказов > 240 000 руб.
  • Тотальные ошибки при проведении кампаний.
  • Работа с клиентами после запуска акции.
  • Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.
  • Просчет эффективности акции до запуска.
  • Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.
  • Отзывы. Стратегия работы.
  • Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.
  • Таргетинг: выбор ЦА > правильные объявления с правильным посланием для клиента.
  • Автоматизация работы трагетинга.
  • Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
    - Аватар
    - Размещение фотографий
    - Подписи на фотографиях
    - Стена - блог
    - Отзывы
    - Захват контактов
  • Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.
  • Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.
  • Сбор и работа с базой. Длинные деньги.


https://mega.co.nz/#!iElR0QBK!Vehp__kc9CqN4S-PL6GpA0lXr3MM7CKkn2cJItJnp9o

Пароль: 321
 

Master of Magic


Рег
06 Sep, 2005

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно