hostlife.net - домены, хостинг, VPS, аренда серверов

Horoba

Пользователь
Регистрация
19.06.17
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
2
Пользуюсь услугами хостинга Hostlife с апреля 2016 года, поэтому имею вполне достаточно представления о работе этой команды, и хотел бы поделиться своими впечатлениями.


Скажу сразу, что это не просто команда профессионалов высокого уровня, но и дружная и отзывчивая! До этого у меня были сайты у многих хостингеров и сказать, но только здесь я могу сказать, что нашел то, что надо и менять на других не собираюсь.
Начну с самого простого. Переезд или установка сайта на хостинге. Так вот многие другие хостинги не всегда готовы помочь с установкой сайта на сервере и только здесь вам готовы не только подсказать, но и установить совершенно бесплатно, а главное весьма корректно и совершенно бесплатно.
Уровень технической поддержки просто на высоте. Операторы в чате постоянно в режиме онлайн. И это не только тот единственный случай, который я привел в примере об уважительном и лояльном отношение команды Hostlife к своим клиентам. Ведь бесплатно они помогают даже в самых сложных ситуациях. Кроме этого, я хотел бы еще отметить, что за почти год моего сотрудничества с данным хостингом я ни разу не слышал каких-либо нареканий по нагрузке на сервер. Да и мои сайты всегда находились в работе, а не «ложились» по несколько часов, как на других хостингах. Защита от DOS-атак превосходная!
Скажу еще, что уже двое моих знакомых тоже перешли на обслуживание своих сайтов на хостинг Hostlife и не жалеют об этом, т.к. от них слышу только положительные отзывы о команде таких профессионалов. Спасибо вам, удачи и всегда быть первыми!
 

VictoriaZenMode

Пользователь
Регистрация
12.05.17
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
2
Тикет # 779311
В суботу утром прошу поддержку подготовить домен к трансферу.
Старший специалист службы поддержки пишет что от меня требуется для этого - заявление, сканы док-в подтверждающих личность. Отсылаю, радуюсь что всё идёт хорошо.
Но рано радовался, он пишет:
"Запрос передан в отдел продаж, ожидайте пожалуйста уведомления в этом тикете в рабочее время компании."
Я ещё пишу с надеждой:
"Могу заметить, что мой запрос касается отдела технической поддержки, который сегодня, как я понимаю, работает, и ему ничего не мешает подготовить домен к трансферу.
Ваш ответ, - - - - - -, неудовлетворительный. Вы отбираете моё рабочее время. Не откладывайте пожалуйста решение вопроса так, как Вам удобно."
Однако действительность сурова:
"Сотрудники отдела технической поддержки не уполномочены выполнять трансфер \ изменение whois домена и не имеют соответствующего уровня доступа."
Думал - показалось:
"Из Вашего ответа я понял, что только отдел продаж уполномочен выполнять трансфер \ изменять whois домена и имеют соответствующий уровень доступа."
Ан нет:
"Да, именно так. Ожидайте пожалуйста уведомления в этом тикете."
Прошу Компанию добавить полномочий старшему специалисту службы поддержки.
 

Wmlogs

Администратор
Регистрация
02.02.11
Сообщения
9.314
Реакции
0
Баллы
56
Невероятно компетентная и сверхбыстрая поддержка!! За считанные секунды берутся за помощь клиента и в течении нескольких минут все проблемы устраняют.

У меня у них VPS, тариф за 18$.

Сайты работают безупречно. Изредко бывает перенагрузка, но это понятно. Собираюсь скоро перейти на более дорогой тариф, так как сайты растут.

Хочу выразить свою благодарность команде Хостлайф. Вы великолепны.
 

Статистика форума

Темы
200.439
Сообщения
380.277
Пользователи
327.904
Новый пользователь
Bitsby
Сверху Снизу