Размещаю сайты у различных хостинг провайдеров уже более 10 лет поэтому качество услуг есть с чем сравнивать. Год назад перевел сайты на HostLife. Сначала понравились характеристики тарифных планов и оборудования. Решил перенести часть сайтов.
Написал в тех поддержку, чтобы они сами перенесли и настроили (мне было хлопотно этим заниматься), ответ пришел вида " перенесем без проблем". Тогда поставил первый плюсик сервису (хотя я понимал, что возможно они сейчас такие хорошие, так как новый клиент пришел).
Прошло где-то 4 месяца, в один из дней сайт начал тупить и медленно грузиться, написал в техподдержку (ответили, что ддос атаке подвергся один из сайтов клиента находящихся по соседству со мной. Проблема решилась минут за 30. Извинились.) Для себя отметил честность, так как могли ответить как некоторые компании "НИЧЕГО не знаем, проблема на вашей стороне".
Время шло, обращался еще 2 раз по техническим вопросам как настроить некоторые моменты. Всегда получал полный ответ и решал проблему. Для себя сделал вывод, что пожалуй это лучшая тех. поддержка с которой сталкивался.
Сегодня стал вопрос о том, как настроить бесплатный SSL сертификат Let's Encrypt для сайта. Написал тикет, чтобы мне прояснили "как танцевать с бубном"))? пришел ответ "... Если Вам необходима помощь в настройках, сообщите." Написал, да, нужна. Прошло 8 минут. ВНИМАНИЕ 8 МИНУТ (включая написание ответа) и моя проблема/задача была решена.
Благодарю Андрей Толстов за помощь.
СЕгодня продлил хостинг еще на год, хотя и хотел подождать новых акций)). Ребят, Вы крутые. Надеюсь высокий уровень сервиса будет у вас всегда!
П.С. Хотел написать крохотный отзыв, а вышло