Технологии. Как Самой Отдаленной Планете В Упадочной Галактической Империи С Мгновенной Связью Удастся Обрести Независимость?

  • Автор темы Chvd
  • Обновлено
  • 19, Oct 2024
  • #1

В очень большой и приходящей в упадок галактической империи (вспомните империю, основанную Азимовым), новый технологический скачок позволяет правительственным органам планеты мгновенно общаться по всей галактике. Его можно считать космическим телеграфом. Это также означает, что доступ к знаниям отсутствует или ограничен (пока база данных знаний является частью сети).

Из-за этой новой технологии планеты на краю галактики замечают, что империя пришла в упадок (как на технологическом уровне, так и на социальном уровне), не способна поддерживать мир (военачальники регулярно испытывают удачу - пока безуспешно) и, вероятно, спросит больше у своих подданных в надежде восстановить порядок. Планеты на границе галактики являются наиболее технологически развитыми в империи, поскольку они были колонизированы позже (точнее, у них есть доступ только к новейшим технологиям, тогда как планеты, колонизированные раньше, должны поддерживать и использовать более старые технологии), но они они также самые слабые и менее населенные.

Как такая планета/группа планет/политические органы могли бы обрести независимость от умирающей, но все еще сильной империи? Ожидается, что декларация независимости приведет к военному ответу, но время пути от ядра Империи до ее края составляет около 100 лет (но армии могут располагаться ближе). Как независимые участники использовали бы это время для подготовки?

За исключением мгновенной связи, технологический уровень довольно низок для цивилизации, путешествующей в космосе: путешествия на большие расстояния могут совершаться только большими кораблями (меньшие или отдельные корабли не могут уйти далеко), энергия, вероятно, будет ядерной (деление или синтез в зависимости от типа история планеты), никакого зрелищного оружия.

#технологии #космос #геополитика #строительство империй

Chvd


Рег
13 May, 2006

Тем
69

Постов
217

Баллов
572
  • 26, Oct 2024
  • #2

Детали того, как (и будет ли) вести межпланетную войну, сами по себе являются огромной темой. Но, как отмечает в своем комментарии пользователь 535733, вполне вероятно, что если Планета А просто захочет разрушать Планета Б, они всегда смогут это сделать. Сам факт межзвездного путешествия подразумевает возможность разогнать большой камень до значительной доли скорости света и сделать его невидимым для любого типа телескопа. И если вы не делите планету со своим врагом, нет предела тому, сколько разрушений вы можете позволить себе причинить.

Конечно, если внешние планеты имеют (или могут построить) свои собственные возможности для межзвездных путешествий, это палка о двух концах, и они могут просто сообщить империи, что устойчивый поезд невидимых астероидов-убийц планет уже находится в полете, и если империя предпримет что-нибудь, эти ракеты не получат инструкции о прекращении действия в последнюю минуту. Более слабая планета имеет преимущество в такой игре в цыплят, поскольку ей терять меньше.

В противном случае их единственный выход — использовать следующие 100 лет для тайной эвакуации на другую планету. Секретность будет очень сложной, если правительство мятежной планеты не сможет полностью контролировать все сверхсветовые коммуникации с империей.

Но если сверхсветовой телеграф будет широко распространен – если каждый на каждой планете будет иметь его в кармане – это будет иметь множество интересных последствий для того, как будет работать империя. Удаленные планеты могут вести очень активную торговлю друг с другом, потому что, хотя физические товары действительно доставляются через поколения, их можно покупать и продавать на лету (и, до определенного момента, перенаправлять с одной планеты назначения на другую); Кроме того, расстояние не повлияет на такие вещи, как фильмы, музыка, бухгалтерский учет, юридические консультации и сайты знакомств. В этом случае военная мощь не будет иметь почти никакого значения: если вы скажете планете Б, что собираетесь вторгнуться на нее через 100 лет, они смогут нанять убийц, разрушить вашу экономику и т. д. в течение нескольких недель.

Итак, если вашей главной целью является организация планетарного восстания, я бы предположил, что сверхсветовой телеграф — это устройство размером со здание стоимостью десять миллиардов долларов, которое может отправлять только тысячу текстовых сообщений в год.

 

Korps


Рег
18 Dec, 2007

Тем
73

Постов
212

Баллов
587
  • 26, Oct 2024
  • #3

Общение != Вклад

Есть несколько соображений, которые влияют на решение, которое принимают хозяева империи, когда сталкиваются с просьбой о независимости колониального государства;

1) Продолжающийся вклад колонии в Империю
2) Текущие расходы на поддержание/защиту этой колонии.
3) Репутационный ущерб

Давайте разберемся с ними по одному. Колония, которая вносит решающий вклад в развитие империи (либо это вклад, значительно превышающий затраты на содержание и оборону, либо это источник критически важного ресурса, которого нет где-либо еще), вряд ли получит какую-либо поддержку в попытка утвердить независимость. В интересах Империи сохранить существующие отношения.

Колония может решить эту проблему, либо согласившись на щедрые торговые соглашения, гарантируя наличие альтернативных источников важнейших ресурсов, в которых нуждается Империя, либо найдя собственный доступ к этим критически важным ресурсам, которые подлежат истощению. Итак, если есть ресурс, который колония обязана предоставить, но производство сокращается из-за «критической нехватки» или по какому-либо оправданию, которое вы можете продать Империи, ваша полезность снижается. Это звучит нелогично, но если Империя искренне считает, что они высосали из вас то, что им нужно, они, как правило, теряют интерес, особенно учитывая затраты на содержание вас как зависимой колонии.

Это, конечно, подводит нас к пункту 2, и тот факт, что путь от ядра до внешней колонии занимает 100 лет, говорит мне о том, что доставка товаров или войск туда будет ужасно дорогой. Если вы не можете предоставить им то, что им нужно, и им будет дороже удержать вас в империи либо посредством уступок, либо посредством военных действий, они менее склонны к этому. Плохая инвестиция — это плохая инвестиция, будь то поездка на изворотливой лошади на скачках или поддержание и защита неэффективной колонии. Хорошие лидеры поняли бы это и не стали бы настаивать на этом вопросе, если бы к ним с просьбой обратились с уважением.

Это подводит нас к пункту номер 3: если мы посмотрим на Декларацию независимости США в качестве примера, это, вероятно, классический пример того, чего не следует делать с обеих сторон.

Великобритания не реагировала на запросы американцев и рассматривала свою колонию не более чем как ресурс, который должен был делать то, что ей было сказано.

Америка смело провозгласила себя независимой, назвав британцам «черт возьми», которые были вынуждены ответить в попытке сохранить свою репутацию на международной арене.

Так; если ваша внешняя колония действительно хочет независимости, все, что ей нужно сделать, это выполнить 3 простых шага;

1) Минимизируйте свою полезность
2) Максимизируйте затраты на обслуживание (частично это уже сделано из-за тирании расстояния)
3) Попросите вежливо

Есть множество примеров того, как это работает на практике. Просто посмотрите на практически каждую африканскую страну в постимперскую эпоху. Также посмотрите на Индию, Канаду и Австралию как на примеры того, как отделиться от Британии с минимальным кровопролитием, если таковое вообще будет.

Ошибка, которую можно совершить (и мы узнаём это из римского опыта), состоит в том, чтобы сказать, что независимость — это угроза империи. Империи неизбежно должны расти. Это не тот случай, и хорошие лидеры, которые извлекли уроки из истории, знают это и поэтому не будут продвигать проблему, если им не дадут пощечину.

Короче говоря, обрести независимость может быть намного проще, чем вам думают те, кто находится у власти в Империи. Они не собираются афишировать этот факт, но если несколько колоний на окраинах захотят уйти, они действительно могут вздохнуть с облегчением; больше ресурсов для распространения по остальным своим (теперь уже меньшим) границам, чтобы защитить себя и своих подданных.

 

Neo2506


Рег
23 Jul, 2011

Тем
88

Постов
189

Баллов
659
  • 26, Oct 2024
  • #4

Не имея достаточного значения

Афганистан делал это неоднократно, начиная с бронзового века. Более крупная, сильная и богатая империя поглощает их только для того, чтобы они вновь стали независимым и неконтролируемым государством в тот момент, когда эта империя окажется на грани краха. Это возможно по нескольким причинам.

1. Ценность, которую они представляют для империи, перевешивается стоимостью их повторного подчинения.

2: существует сильная местная культура, которая на словах поддерживала завоевателей, сохраняя при этом местную идентичность.

3: сказал, что сильная местная культура просто никогда не перестает сопротивляться. Каждое открытое и дорогостоящее выступление против них со стороны материнской империи встречает вялое, но непрекращающееся сопротивление. Это делает невыгодным поддерживать там присутствие.

4: Они настолько удалены от центра власти, что потеря контроля над ними останется незамеченной для большей части империи. И наоборот, затраты смехотворно большого количества ресурсов на их повторное завоевание БУДЕТ негативно восприняты империей.

Заключение

Если вы хотите знать, как какой-то незначительной заводи удается утвердиться в качестве независимого государства, отдельного от, казалось бы, непобедимой империи, просто прочитайте, почему Афганистан стал «кладбищем империй». По сути, периодически на протяжении всей истории им удавалось превратить себя в более дорогостоящую проблему, чем ее ценность, и от них отказывались, потому что указанная империя была слишком занята попытками поджарить более крупную рыбу.

 

Incisor


Рег
18 Sep, 2006

Тем
63

Постов
168

Баллов
503
  • 26, Oct 2024
  • #5

Ответ – тихо. Для реализации способности Империи к проецированию силы требуется много времени. Местные батальоны могут атаковать раньше. Название игры заключается в постепенном и тонком изменении механизмов управления. Фактически, Империя будет в основном управляться и контролироваться местными чиновниками и учреждениями.

Отдаленная планета, осознающая, что Империя разваливается, и желающая обрести независимость, будет использовать имперские чиновники и институты, чтобы укрепить себя перед надвигающимся крахом центральной власти. Они сделают это, чтобы якобы усилить Империю локально, в своей планетарной системе. По сути, они будут самоуправляемыми и самоуправляющимися.

Чего они не будут делать, так это играть в дурную игру, фактически объявляя себя независимыми. Никто не хочет, чтобы имперские силы появились столетие спустя и превратили вашу планету в пыль. На самом деле, если у Империи есть только оружие деления и синтеза, это не превратит планеты в пыль, но нанесет большой ущерб. Население пострадает.

Ваша далекая планета станет независимой, став независимой путем захвата имперской системы управления на местном уровне. В конечном итоге они будут править и управлять сами собой. А разве не в этом суть независимости? Конечно, это так!

Высуньте свою коллективную голову за парапет и объявите себя независимыми от Империи, и вас затопчут. Лучше улизнуть через черный ход, при этом называя себя верной частью Империи, но при этом становясь де-факто независимый. Содержание всегда важнее стиля.

Совершенно нет необходимости пытаться сразиться с гораздо более сильным противником в виде Империи, если вы знаете, что неизбежно проиграете.

Как только Империя действительно падет, далекая планета сможет полностью объявить себя независимым миром.

 

Sia7271


Рег
02 Oct, 2012

Тем
71

Постов
175

Баллов
550
  • 26, Oct 2024
  • #6

Лучшей игрой может быть просто дождаться возможности представиться. Упадочные империи по определению часто имеют множество внутренних проблем. Они могут варьироваться от широко распространенной коррупции до очень серьезных дел, таких как гражданские войны за трон.

При наличии достаточного количества коррупции и множества прослоек между местной администрацией и основной имперской бюрократией ваша планета может быть автономной во всех аспектах, кроме названия. Такая ситуация была бы де-факто независимость, при этом обе стороны делают вид, что это не так, из политических соображений.

Империя, чьи основные регионы заняты борьбой друг с другом в поддержку различных имперских претендентов, вряд ли будет иметь время или ресурсы, чтобы пойти и усмирить какую-то изгойскую планету на периферии. Это не обязательно должна быть открытая гражданская война. Даже внутренняя борьба за власть может остановить нормальную работу правительства. В постконфликтный период новому правителю, возможно, придется сделать приоритетом обеспечение поддержки в основных регионах за счет того, чтобы дать возможность более отдаленным регионам разгуляться.

 

Yurajan


Рег
14 Jun, 2009

Тем
73

Постов
193

Баллов
578
  • 26, Oct 2024
  • #7

Обман. Возьмите на себя сверхсветовую связь. «Здесь все в порядке, никаких проблем, больше не нужна охрана». Шоу или взятки официальным инспекторам. Имейте надежную контрразведку для поимки или свержения шпионов.

 

Zakh.aleck


Рег
17 Nov, 2019

Тем
70

Постов
221

Баллов
571
  • 26, Oct 2024
  • #8

Взаимно гарантированное уничтожение

Урок «Игры Эндера» заключается в том, что вы заранее планируете свою атаку.

Первым действием новой независимой планеты должно было стать создание боевого флота и отправка его в Имперское ядро, укомплектованного людьми, готовыми умереть за свою независимую планету. (Я предполагаю, что существует какой-то криосон, и это не корабли поколения.) И с помощью сверхсветовой связи будьте на 100% уверены, что этот боевой флот уже в пути и что все экипажи полностью готовы к самоубийственному заходу на корабль. Планеты Имперского ядра. Если ваше намерение состоит в том, чтобы просто бомбить планету до тех пор, пока радиоактивная лава не разбрызгается, гравитационный колодец и размер космоса всегда на стороне атакующего, и планета мало что может с этим поделать.

Когда боевой флот прибудет в Имперское ядро, они смогут проверить (с помощью сверхсветовой связи), является ли независимая планета все еще независимой. Если да, то отлично – они, должно быть, достигли какой-то сделки с Империей. Если нет, то настало время «Молота Бога».

Теоретически Империя могла бы эвакуировать свои основные планеты и перебраться в другое место. На практике трудно представить, чтобы это работало в загнивающей Империи без сильной гражданской власти. Кроме того, если Империя слишком слаба, чтобы защитить свои основные планеты, это будет признаком того, что другие планеты также не могут на нее положиться, что будет иметь каскадный эффект от других планет, претендующих на независимость.

 

Dowloader


Рег
21 Jan, 2014

Тем
62

Постов
214

Баллов
534
  • 26, Oct 2024
  • #9

Враг моего врага - мой друг

Используя продвинутый метод связи, восставшая планета могла бы попытаться использовать свое восстание как средство стимулирования других действовать против Империи.

Предположительно, на восставшей планете есть какой-то ценный для империи ресурс (иначе зачем там находиться?), который сейчас у Империи отбирают. В сочетании с тем фактом, что восстания требуют дополнительных ресурсов для борьбы с ними, убедить врагов или другие мятежные планеты принять меры — это стратегия, которая может сработать. Это будет особенно эффективно, если ваши «союзники» будут осведомлены о силах, которые отправляются для уничтожения вашей планеты (это означает, что у вас будет меньше сил для борьбы с дополнительными восстаниями или иностранными армиями).

Это может иметь значение между получением только половины численности вражеских сил по прибытии (поскольку другая половина перенаправляется куда-то более ценным) или задержкой вражеской армии еще примерно на 100 лет.

Любой, кто когда-либо играл в Faster Than Light, может сказать вам, что решать две задачи одновременно гораздо сложнее, чем решать две задачи последовательно. Таким образом, чем больше проблем вы создадите Империи одновременно, тем менее эффективно они смогут с вами справиться.

 

Mailru1901


Рег
06 May, 2006

Тем
72

Постов
183

Баллов
573
  • 26, Oct 2024
  • #10

Партизанская война — вот сравнение, которое приходит на ум. Если население окраин империи готово отказаться от идеи постоянного удержания какой-либо планеты в качестве территории, то мобильность станет их преимуществом. К тому времени, как имперские силы потратили годы путешествия, чтобы достичь пункта назначения, их цели уже давно переместились.

Это преимущество возрастает, если объединить его с геометрическим пониманием того, что размер территории на краю империи огромен по сравнению с размером ядра. Население ядра будет намного больше, и на какое-то время будет больше доступных ресурсов, которые можно будет вложить в военную мощь, но с точки зрения поездок и военной полиции, а также ресурсов, которые они сжигают, у кольца есть потенциальное стратегическое преимущество, если они смогут затянуть конфликт. достаточно долго, чтобы истощить ядро ​​его избыточных запасов ресурсов. Это становится еще более важным, если мгновенная связь используется для сотрудничества с ренегатами, разбросанными по периметру. Имперские силы могли бы играть в «ударь крота», путешествуя туда и обратно между случайными локациями на примерно противоположных сторонах империи.

По мере того, как конфликт разрастается, а население в его ядре становится все более недовольным тем, как их жизнь становится ограниченной из-за спроса на ресурсы и рабочую силу, тот же самый механизм мгновенной связи может стать способом передачи обратно пропаганды, которая поддерживает растущее недовольство. В конце концов империи придется приложить столько же усилий для укрепления своего ядра, как и для того, чтобы подчинить себе края. Он может даже решить, что терять все это просто не стоит, и начнет заменять конфликт переговорами. Поскольку в кольце используются новейшие технологии, торговля может стать оправданием для начала сосуществования, поскольку торгуемые ресурсы могут быть доведены до ядра и, возможно, удовлетворить несчастное население.

 

IntuitaIrrilm


Рег
02 Jun, 2005

Тем
88

Постов
195

Баллов
635
Похожие темы Дата
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно