Техасский Холдем – Ищем Математику Bb/M Для Построения Хороших Структур Блайндов Для Турниров Nlhe

  • Автор темы Arsievi
  • Обновлено
  • 19, Oct 2024
  • #1

Я веду домашнюю игру и хочу лучше спроектировать структуру блайндов для турниров NLHE.

До сих пор я обнаружил, что автогенераторы либо медленно нарастают, либо занимают длительное время турнира.

#техасский холдем #турнир #нлхе

Arsievi


Рег
12 Apr, 2020

Тем
95

Постов
209

Баллов
694
  • 25, Oct 2024
  • #2

Я всегда слышал эмпирическое правило: турниры, как правило, заканчиваются, когда на столе остается около 10 больших блайндов.

Вам нужно будет знать количество игроков, ваш начальный уровень блайндов и размер стека, а также желаемую продолжительность турнира. Как правило, вам не стоит начинать с глубокими стеками в коротком турнире. Окончательный уровень блайндов можно рассчитать, разделив общее количество фишек в игре на 10. Наконец, вам нужно будет определить, как долго вы хотите, чтобы уровни длились - более длинные уровни потребуют большего увеличения блайндов на каждом уровне.

 
 
 
 
 
 Level    Blinds
1        50 / 100 
2        75 / 150

3        100 / 200
4        150 / 300
5        250 / 500
6        350 / 700
7        500 / 1000
8        700 / 1500
9        1000 / 2000
10       1500 / 3000
...
 

Если вы проводите турнир на 9 человек и хотите, чтобы он длился 3 часа, начиная со стеком в 1000 фишек, размер большого блайнда за 3 часа должен составлять (1000 * 9/10) = 900. Мы можем приблизить это значение к 500/. 1000 за удобство.

Значит блайнды нужно увеличить до 500/1000 за 180 минут. На 20-минутных уровнях (при типичной игре в 9 игроков это должно составлять не менее орбиты на уровень) вы можете линейно или экспоненциально перейти к 500/1000.

Линейный метод ужасен: начиная с блайндов 5/10, структура будет выглядеть примерно так:

BB1 = 40 BB2 = 60 BB3 = 90 BB4 = 130 BB5 = 200 BB6 = 300 BB7 = 450 BB8 = 675 BB9 = 1000

Экспоненциальный метод лучше... он выглядит примерно так:

1000 = A*(1.5^9) 26 = A

Решить для BBL , we plug in our number of levels for L , и наш последний большой блайнд A

A= some factor that needs to be derived L = the level BBL = the big blind at the given level. x^y represents x to the y'th power, e.g. x^3 = x*x*x = cubed. BBL = A*(l.5^L)

Далее мы запускаем формулу для каждого уровня, округляя до ближайшего приличного количества фишек, чтобы найти большой блайнд на этом уровне.

5/10 60/120 115/230 170/340 225/450 285/560 335/670 390/780 445/890 500/1000

Как видите, это довольно солидный прогресс. 1,5, которое используется в уравнении, по сути, является множителем для каждого последующего уровня блайндов: блайнды для уровня X примерно в 1,5 раза превышают блайнды уровня X-1. Для меньших ранних блайндов и более быстрого выравнивания увеличьте число 1,5. Я бы посоветовал оставить его ниже 2 — изменение на 0,1 может сильно повлиять на структуру. Вы также можете немного снизить его, чтобы получить более линейную структуру.

 

Yaninka


Рег
17 Oct, 2007

Тем
51

Постов
194

Баллов
489
  • 25, Oct 2024
  • #3

Я разработал этот формат для некоторых турниров с ребаями на довольно низких ставках, в которых участвую.

Общий принцип заключается в том, что каждый уровень блайндов должен быть на 1/3–1/2 выше предыдущего уровня. Т.е. блайнды никогда не должны удваиваться даже с уровня 1 на 2, а также не должно быть маленьких шагов в блайндах. Таким образом, для уровня 1 большой блайнд должен в 4 раза превышать наименьшее значение используемой фишки.

Игроки начинают со стеками в 2000 фишек. Ребаи на 2000 фишек доступны в любой момент между раздачами на первых двух уровнях для игроков, имеющих 1000 или меньше фишек. В конце уровня 2 всем игрокам также предлагается возможность пополнить счет на 2000 фишек. Стоимость повторных покупок и пополнений равна первоначальному бай-ину.

Первые два уровня длятся вдвое дольше остальных уровней — обычно 40/20 минут с перерывом после уровня 2.

Я часто провожу турниры для новичков, поэтому не беспокойтесь об анте, поскольку они имеют тенденцию слишком замедлять игру. Если вам нужны анте, просто вставьте еще один уровень, повторяя 150/300, с анте около 10% от большого блайнда.

Обычно с участием 20-25 игроков турниры длятся около 5 часов, а общий призовой фонд почти всегда составляет в среднем от 3 до 3 1/2 байинов на человека - т.е. средний стек в начале уровня 3 составляет около 6000 - 7000 (30-35 большие блайнды), так что разумное количество игр, не требующее вечности, чтобы закончить игру.

Выплаты лучшим 4/5 игрокам.

SS = Starting stack P = Number of players BBf = Final Big Blind level BBf = SS * P / 10
 

Kugin


Рег
08 Sep, 2011

Тем
70

Постов
202

Баллов
562
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно