- 07, Jun 2018
- #1
Обучение программированию 3 недели 8 уроков по 2 часа.
После каждого урока выдаётся домашнее задание, которое разбирается на следующем уроке.
План занятий: 1. Вводный урок. Что такое программа.
Устройство компьютера: процессор, постоянная и оперативная память. Хранение информации в компьютере.
Системы счисления. Низкоуровневые и высокоуровневые языки программирования. Hello, World. 2. Алгоритмы. Блок-схемы.
Назначение и общие правила. Линейные алгоритмы. Переменные.
Основные операции. Запись в программе. 3. Ветвления. Форма записи.
Операции сравнения и логические операции. Двоичная логика. Выстраиваем компьютерное мышление. Примеры задач.
Запись в программе. 4. Функции. Смысл и назначение функций.
Функция как подпрограмма. Передача параметров.
Оператор возврата. Грамотное оформление кода. 5. Снова функции. Организация ввода данных пользователем.
Приведение типов. Область видимости переменных. Рекурсия. 6. Циклы и массивы. Инкремент и декремент. Основные виды циклов: while, do-while, for. Обычные массивы, ассоциативные массивы. Многомерные и одномерные массивы. 7. Пользовательский интерфейс. HTML и CSS.
Парные и одиночные теги.
Атрибуты.
Структура HTML-документа. Блочные и строчные элементы.
Разделение структуры и оформления документа. Основные свойства стилей. 8. Как всё работает на самом деле. Совмещаем пользовательский интерфейс и программирование. Объектная модель документа. Работа с содержимым тегов.
Работа со стилями. Обработка событий.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
План занятий: 1. Вводный урок. Что такое программа.
Устройство компьютера: процессор, постоянная и оперативная память. Хранение информации в компьютере.
Системы счисления. Низкоуровневые и высокоуровневые языки программирования. Hello, World. 2. Алгоритмы. Блок-схемы.
Назначение и общие правила. Линейные алгоритмы. Переменные.
Основные операции. Запись в программе. 3. Ветвления. Форма записи.
Операции сравнения и логические операции. Двоичная логика. Выстраиваем компьютерное мышление. Примеры задач.
Запись в программе. 4. Функции. Смысл и назначение функций.
Функция как подпрограмма. Передача параметров.
Оператор возврата. Грамотное оформление кода. 5. Снова функции. Организация ввода данных пользователем.
Приведение типов. Область видимости переменных. Рекурсия. 6. Циклы и массивы. Инкремент и декремент. Основные виды циклов: while, do-while, for. Обычные массивы, ассоциативные массивы. Многомерные и одномерные массивы. 7. Пользовательский интерфейс. HTML и CSS.
Парные и одиночные теги.
Атрибуты.
Структура HTML-документа. Блочные и строчные элементы.
Разделение структуры и оформления документа. Основные свойства стилей. 8. Как всё работает на самом деле. Совмещаем пользовательский интерфейс и программирование. Объектная модель документа. Работа с содержимым тегов.
Работа со стилями. Обработка событий.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »