- 15, Apr 2023
- #1
Харьковская школа комп графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya Часть1 (база) (2014)
Описание: Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии.
Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы.
Введение в архитектуру Maya.
Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства. POLYGONS Концепция построения модели при помощи полигонов.
Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей.
Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации.
Подготовка к работе в связке с ZBrush. Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей.
Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела. NURBS Концепция построения модели на базе кривых.
Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS.
Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе. UV-развертки Концепция создания качественной UV-развертки для моделей.
Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру.
Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт. SCULPTING.
ZBRUSH Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush.
Интерфейс программы и средства навигации.
Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки.
Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere.
Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи.
Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush. SHADING.
TEXTURING Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик.
Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы.
Наложение текстур на различные типы поверхностей.
Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели. СВЕТ.КАМЕРА Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены.
Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены.
Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс. RENDERING.
MENTALRAY.
V-RAY Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения.
Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках.
Исследование свойств рендереров.
Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray.
Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены.
Дополнительная информация:
Описание: Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии.
Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы.
Введение в архитектуру Maya.
Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства. POLYGONS Концепция построения модели при помощи полигонов.
Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей.
Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации.
Подготовка к работе в связке с ZBrush. Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей.
Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела. NURBS Концепция построения модели на базе кривых.
Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS.
Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе. UV-развертки Концепция создания качественной UV-развертки для моделей.
Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру.
Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт. SCULPTING.
ZBRUSH Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush.
Интерфейс программы и средства навигации.
Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки.
Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere.
Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи.
Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush. SHADING.
TEXTURING Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик.
Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы.
Наложение текстур на различные типы поверхностей.
Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели. СВЕТ.КАМЕРА Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены.
Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены.
Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс. RENDERING.
MENTALRAY.
V-RAY Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения.
Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках.
Исследование свойств рендереров.
Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray.
Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены.
Дополнительная информация:
Практические занятия во 2 части
https://mega.co.nz/#!X08RDAyT!3Na6Ns6tJXN8t105T9OlC7Wwm8BoUUITsoEYwvyTG_s