Гайд по Азиру (Azir)

  • Автор темы Fauster01
  • Обновлено
  • 16, Nov 2014
  • #1


В давние времена, будучи смертным, Азир пал жертвой собственной гордыни.

Однако ему удалось вернуться в образе высшего существа, обладающего безграничной властью над песками пустыни.

Цель Азира – восстановить былое могущество Шуримы.

И несмотря на то что некоторые ставят под сомнение право императора на трон, никто не сомневается в его невероятной силе.

«Шурима! Твой император вернулся!»

Азир

Император пустыни



Характеристики:

Здоровье390 (+80)Урон47 (+2.8 )
Регенерация здоровья6 (+0.55)Скорость атаки0.6 (+1.5%)
Мана280 (+42)Броня14 (+3)
Регенерация маны6.5 (+0.65)Сопротивление магии30 (+0)
Дальность атаки525Скорость передвижения335


Плюсы и минусы:

  • Уникальный набор умений. Возможность отдохнуть от старых, однообразных чемпионов.
  • Ультимейт



    Emperor’s Divide способен изменить ход матча, если применить его правильно и вовремя.
  • Умение



    Shifting Sands позволяет очень быстро преодолеть большое расстояние и сблизиться с врагами, что является редкостью у магов.
  • Наносит великолепный постоянный урон за счет своих Песчаных воинов.
  • Пассивка



    Shurima’s Legacy позволяет создавать башни.
  • Очень быстрая и удобная анимация базовой атаки.


  • Крайне слаб в ранней игре.
  • Медленно зачищает волны миньонов. Эта проблема остается даже на более поздних этапах игры.
  • До середины игры проигрывает дуэли большинству чемпионов. Тоже самое и в сражениях 2 на 2.
  • Медленная базовая скорость атаки, что зачастую не позволяет добивать каждого миньона.
  • Чемпионы с высокой мобильностью могут с легкостью законтрить вас.
  • Единственный эскейп



    Shifting Sands может быть заблокирован вражеским чемпионом.
  • Пассивка



    Shurima’s Legacy может превратиться в неплохой источник золота для вражеской команды.


Оппоненты:





















Как контрить Азира:







Азир всегда начинает игру с прокачанным умением



Arise!. На первом уровне его воины крайне немобильны, также как и сам Азир. На втором уровне он скорее всего прокачает умение



Conquering Sands, что оставит Азира без эскейпа до третьего уровня. Попросите вашего джанглера совершить ранний ганк, что позволит выиграть линию и надолго вывести Азира из игры.
Умение



Shifting Sands имеет очень долгий откат.

Если Азир уже использовал свой рывок, постарайтесь получить преимущество на линии, пока его основной эскейп находится в откате.

Будьте осторожны, когда Азир использует рывок в вашу сторону, поскольку он получит мощный щит, который поглотит большую часть вашего урона.
Не сражайтесь с Азиром или его командой рядом с руинами башни. Нападайте только тогда, когда у егоСолнечного диска мало здоровья или он практически разрушен. Солнечный диск держится только 1 минуту, а его откат составляет 3 минуты.
Азир должен подобраться очень близко, чтобы его ультимейт



Emperor’s Divide был эффективным. Если он совершает рывок в опасную ситуацию, будьте уверены, что он собирается применить свой ультимейт.
Высокая мобильность – лучший способ законтрить Азира. Если чемпион может передвигаться быстро, Азир не сможет держать на нем своих Песчаных воинов, поскольку такой чемпион быстро переместится в безопасную зону и продолжит наносить Азиру урон. К таким чемпионам относятся



Ahri и



Fizz.
Если вы видите одного из воинов Азира, то вам будет виден и сам Азир.
Эскейп от



Shifting Sands прервется, если на пути Азира будет стоять вражеский чемпион. Если Азир пытается уйти от вас, встаньте между ним и его Песчаным воином.
Умения:



Воля императора: Азир получает 1.25% дополнительной скорости атаки за каждый 1% его CDR.
Солнечный диск: Азир размещает метку над руинами разрушенных башен (как союзных, так и вражеских). Находясь в радиусе 400 от руин, Азир может кликнуть на метку, чтобы установить Солнечный диск, который действует как обычная башня, но все полученное ей золото получает Азир. ЗдоровьеСолнечного диска уменьшается в течение 1 минуты, а также он теряет всю броню, когда Азир умирает или отходит слишком далеко. Азир не может устанавливать Солнечный диск на вражеской базе.
Статический откат: 180 (начиная с момента разрушения Солнечного диска)



Активное: Азир приказывает всем Песчаным воинам совершить рывок в выбранном направлении, нанося магический урон и замедляя всех врагов, через которых они проходят, на 25% на 1 секунду. Враги могут быть поражены несколькими Песчаными воинами, но каждый следующий после первого воин нанесет только 25% урона. Эффект замедления может суммироваться.
Магический урон: 60/90/120/150/180 (+50% от AP)
Дополнительный урон: 15/22.5/30/37.5/45 (+12.5% от AP)
Дальность: 800
Откат: 10/9/8/7/6
Стоимость:



Активное: Азир призывает невыделяемого Песчаного воина на 9 секунд. Когда Азир атакует врага, стоящего в радиусе воина, воин атакует врага вместо Азира, нанося 45 + 5 (с 1 по 11 уровни) / 10 (с 12 по 18 уровни) на каждом уровне (+70% от AP) магического урона всем врагам на линии перед собой. Если несколько воинов атакуют одну и ту же цель, то каждый следующий после первого воин наносит только 25% урона. Воины не могут атаковать строения.
Азир может одновременно хранить до 2 Песчаных воинов, но жесткого ограничения на количество активных на поле боя Песчаных воинов нет. Песчаные воины пропадают в два раза быстрее, если находятся в радиусе вражеской башни, и пропадут мгновенно, если Азир отойдет от них слишком далеко.
Если Азир призовет Песчаного воина прямо на башню, воин пожертвует собой, чтобы нанести башне 80 + (25 * уровень Азира) (+70% от AP) магического урона.
Дальность: 450
Откат: 1.5
Время перезарядки: 12/11/10/9/8 (уменьшается от CDR)
Стоимость: 40 маны



Активное: Азир совершает рывок к одному из его Песчаных воинов, нанося магический урон всем стоящим на пути врагам и подбрасывая их в воздух на 0.5 секунд. Если Азир поражает вражеского чемпиона, он останавливается и получает щит на 4 секунды.
Магический урон: 60/90/120/150/180 (+40% от AP)
Сила щита: 60/100/140/180/220 (+15% от дополнительного здоровья)
Откат: 19/18/17/16/15
Стоимость: 60 маны



Активное: Азир призывает фалангу воинов с щитами, которые устремляются вперед, отбрасывая врагов и нанося им магический урон.
Когда воины завершают свой рывок, они стоят как стена, блокируя вражеское передвижение и рывки. Союзники могут проходить через стену и получают 20% дополнительной скорости передвижения, когда они делают это. Этим воинам нельзя приказать атаковать или переместиться.
Магический урон: 150/225/300 (+60% от AP)
Длительность стены: 5/6/7
Ширина стены: 4/5/6 воинов
Дальность: 250
Откат: 140/120/100
Стоимость: 100 маны
Порядок прокачки умений:
LVL123456789101112131415161718




+++++




+++++




+++++




+++
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:















Умение



Conquering Sands необходимо прокачивать в первую очередь, поскольку только с его помощью мы сможем перемещать наших Песчаных воинов. Прокачка этого умения добавит немного урона к нашему бурсту, а также позволит уменьшить его откат с 10 секунд до 6, что позволит перемещать воинов как можно чаще, а это нам крайне необходимо, поскольку ни один враг не будет постоянно стоять рядом с нашими воинами.

Кроме того мы сможем быстрее поменять расположение наших воинов, чтобы спастись при помощи умения



Shifting Sands. Следующим прокачиваем умение



Shifting Sands, так как это не только наш основной эскейп и средство для сближения с врагами, но также и защитное умение, которое дает нам щит, поглощающий немалое количество урона. Прокачка этого умения увеличит магический урон и величину щита. С 40% CDR и полностью прокачанным



Shifting Sands, мы сможем сближаться с врагом или спасаться от него каждые 10 секунд. Умение



Arise! прокачиваем последним, поскольку урон Песчаных воинов увеличивается от уровня Азира, а не от уровня этого умения. Прокачка этого умения только уменьшает перезарядку новых воинов с 12 секунд до 8, что не так важно для нас, поскольку играя за Азира, мы и так будем собирать в первую очередь 40% CDR. Ультимейт



Emperor’s Divide прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. При помощи этого мощного умения мы будем инициировать великолепные тимфайты, защищая своих союзников и разделяя команду врага.
Руны:



9 x



— Greater Seal of Health
Руны на здоровье немного увеличат общий запас нашего здоровья, что поможет нам не умереть от вражеского бурстового урона и сделают нас более живучими на начальном этапе игры.
9 x



— Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление помогут нам уменьшить урон от умений нашего оппонента, что позволит нам лучше размениваться с ним уроном на ранних этапах игры.
3 x



— Greater Quintessence of Ability Power
Квинты на AP позволят нам наносить больше урона в начале игры. С ними мы сможем сильнее харассить и поукать нашего оппонента на линии.
Таланты:



21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального увеличения магического урона, а 9 очков – в ветку «Utility», чтобы повысить нашу скорость передвижения, сократить откаты способностей призывателя, увеличить эффективность зелий и эликсиров, а также продолжительность действия бафов.
Способности призывателя:



Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.



Barrier – одна из лучших способностей для Азира, поскольку нам постоянно придется находиться в самой гуще сражения, когда мы будем инициировать тимфайты при помощи умения



Shifting Sands и ультимейта



Emperor’s Divide.



Exhaust – хорошая способность, когда во вражеской команде есть мощный ассасин.



Exhaust не только позволит уменьшить бурстовый урон выбранного врага, но и чуть дольше задержит его в радиусе атаки Песчанных воинов, что позволит нам нанести больше урона.
Предметы:







Начинаем игру с



Doran’s Ring и 2



Health Potion.



Doran’s Ring даст нам дополнительное AP и регенерацию маны, что позволит нам чаще и сильнее харассить врага.



Health Potion помогут восполнить потерянное при разменах здоровье.















Fauster01


Рег
12 Nov, 2014

Тем
99

Постов
221

Баллов
746
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно