- 31, May 2014
- #1
Ингридиенты
Зелья, которые используются для приготовления других зелий. Их кроме как для изготовления других зелий никак не используют.
Здоровье
Здесь зелья для всевозможных операций со своим здоровьем.
Обычное сердечко в ряде "Продолжительность" означает, что все это время будет восстанавливаться здоровье.
Бледное сердечко в том же ряде означает, что все это время будет убавляться здоровье.
Если в ряде продолжительность написано "0:00", значит действие зелья мгновенно.
Теперь в Minecraft можно создавать эликсиры, которые временно повышают характеристики или восстанавливают здоровье.
При создании зелий в игре используются трофеи с большинства монстров (раньше эти предметы не были нужны, но все равно присутствовали в мире). Например, из паучьего глаза, который был добавлен в версии 1.9, можно создать эликсир, позволяющий дышать под водой.
Помимо предметов, выпадающих с монстров, для создания зелий потребуется вода, сахар и, вероятно, стеклянный сосуд.
Большинство ингредиентов можно получить в Нижнем мире: с гастов падают слезы, а с ифритов – огненные жезлы, из которых можно получить две порции огненного порошка.
Зелья делятся не только по типу, но и по качеству.
Из названий эликсира можно понять, какого рода эффект он несёт. В сумме рецептов в игре намечается около 400 штук (возможно, гораздо больше). Создавать эликсиры можно с помощью котла и штатива, которые будут введены в завершенной версии 1.9.
Рецепты
Эликсиры положительного действия
Из слез гастов игрок сможет получить эликсир здоровья первого уровня, который будет моментально восстанавливать немного жизней персонажа.
Для зелья второго уровня нужно смешать сахар, адскую бородавку и шар слизи.
Эликсир здоровья третьего уровня можно получить из всех вышеперечисленных компонентов, но кроме шара слизи следует использовать огненный порошок.
Для того, чтобы свободно плавать в лаве, можно создать зелье сопротивления огню.
В течение трех минут игрока ничем нельзя будет поджечь.
Время действия может варьироваться в зависимости от используемых ингредиентов.
Для создания такого зелья понадобится магмовая слизь, которая, возможно, будет выпадать с магмовых кубов (аналоги слизней, но в Нижнем мире).
Рецепты зелий можно будет скрещивать, экспериментируя над получением эликсира высокого качества, дающие сразу несколько усилений.
Так, если смешать магмовую слизь и слезу гаста, то можно получить эликсир, дающий сопротивление к огню и восстанавливающий большую часть здоровья.
Если, скажем, сахар увеличивает на время скорость, то, скрестив его со слезой гаста, можно получить лечащее зелье скорости.
Чтобы безнаказанно плавать в лаве около трех минут, можно смешать паучий глаз, воду и магмовую слизь. Персонаж получит не только сопротивление к огню, но и возможность дышать под водой.
Эликсиры воздействия
Употребление некоторых эликсиров может привести и к неприятным последствиям.
Допустим, если смешать сахар, воду, ферментированный глаз паука и адскую бородавку, то возрастет скорость, прибавится здоровье и улучшится сопротивление к огню.
Побочным эффектом такого зелья является голод, который закончится лишь через полторы минуты.
Эликсиры воздействия могут наносить мгновенный урон игроку, на некоторое время замедлять его и способны даже отравить. Теперь игроки смогут строить свои лаборатории и там проводить эксперименты, смешивая нужные ингредиенты в разных пропорциях, чтобы улучшить действие эликсира.
Если выпить молоко, то эффекта от зелья не будет (если попробуете попасть под действие зелья).
Зелья, которые используются для приготовления других зелий. Их кроме как для изготовления других зелий никак не используют.
Название | Ингредиенты | Рецепт | Действие | Ингридиент при крафте |
---|---|---|---|---|
Awkward. | Семена адского нароста, колба воды. | - | Мгновенное исчеление, огнестойкость,отравление,регенирация, сила, стремительность. | |
Mundane. | Красная пыль (на место красной пыли можно поставить: сверкающий ломтик арбуза, паучий глаз или огненный порошок), колба воды. | - | Слабость (ослабленная). | |
Thick. | Светопыль, колба воды. | - | Слабость. |
Здоровье
Здесь зелья для всевозможных операций со своим здоровьем.
Обычное сердечко в ряде "Продолжительность" означает, что все это время будет восстанавливаться здоровье.
Бледное сердечко в том же ряде означает, что все это время будет убавляться здоровье.
Если в ряде продолжительность написано "0:00", значит действие зелья мгновенно.
Название | Ингредиенты | Рецепт | Действие | Продолжительность (в минутах) |
---|---|---|---|---|
Регенерация. | Слеза гаста,awkward. | Восполнение здоровья. | 0:45 | |
Мгновенное исцеление. | Сверкающий ломтик арбуза,awkward. | Восполняет здоровья. | 0:00 | |
Отравление. | Паучий глаз,awkward. | Отнимает у игрока здоровье до уровня . | 0:45 | |
Регенерация (усиленная). | Красная пыль,регенерация. | Восполнение здоровья. | 2:00 | |
Регенерация II. | Светопыль,регенерация. | Восполнение здоровья. | 0:22 | |
Мгновенное исцеление II. | Светопыль,мгновенное исцеление. | Восполняет здоровья. | 0:00 | |
Отравление (усиленное). | Красная пыль,отравление. | Уменьшение здоровья игрока. Максимально низкое здоровье - . Скорость: минус полсердечека в секунду. | 2:00 | |
Отравление II. | Светопыль,отравление. | Уменьшает здоровье игрока. Максимально низкое здоровье - . Скорость: минус сердечко в секунду. | 0:22 |
При создании зелий в игре используются трофеи с большинства монстров (раньше эти предметы не были нужны, но все равно присутствовали в мире). Например, из паучьего глаза, который был добавлен в версии 1.9, можно создать эликсир, позволяющий дышать под водой.
Помимо предметов, выпадающих с монстров, для создания зелий потребуется вода, сахар и, вероятно, стеклянный сосуд.
Большинство ингредиентов можно получить в Нижнем мире: с гастов падают слезы, а с ифритов – огненные жезлы, из которых можно получить две порции огненного порошка.
Зелья делятся не только по типу, но и по качеству.
Из названий эликсира можно понять, какого рода эффект он несёт. В сумме рецептов в игре намечается около 400 штук (возможно, гораздо больше). Создавать эликсиры можно с помощью котла и штатива, которые будут введены в завершенной версии 1.9.
Рецепты
Эликсиры положительного действия
Из слез гастов игрок сможет получить эликсир здоровья первого уровня, который будет моментально восстанавливать немного жизней персонажа.
Для зелья второго уровня нужно смешать сахар, адскую бородавку и шар слизи.
Эликсир здоровья третьего уровня можно получить из всех вышеперечисленных компонентов, но кроме шара слизи следует использовать огненный порошок.
Для того, чтобы свободно плавать в лаве, можно создать зелье сопротивления огню.
В течение трех минут игрока ничем нельзя будет поджечь.
Время действия может варьироваться в зависимости от используемых ингредиентов.
Для создания такого зелья понадобится магмовая слизь, которая, возможно, будет выпадать с магмовых кубов (аналоги слизней, но в Нижнем мире).
Рецепты зелий можно будет скрещивать, экспериментируя над получением эликсира высокого качества, дающие сразу несколько усилений.
Так, если смешать магмовую слизь и слезу гаста, то можно получить эликсир, дающий сопротивление к огню и восстанавливающий большую часть здоровья.
Если, скажем, сахар увеличивает на время скорость, то, скрестив его со слезой гаста, можно получить лечащее зелье скорости.
Чтобы безнаказанно плавать в лаве около трех минут, можно смешать паучий глаз, воду и магмовую слизь. Персонаж получит не только сопротивление к огню, но и возможность дышать под водой.
Эликсиры воздействия
Употребление некоторых эликсиров может привести и к неприятным последствиям.
Допустим, если смешать сахар, воду, ферментированный глаз паука и адскую бородавку, то возрастет скорость, прибавится здоровье и улучшится сопротивление к огню.
Побочным эффектом такого зелья является голод, который закончится лишь через полторы минуты.
Эликсиры воздействия могут наносить мгновенный урон игроку, на некоторое время замедлять его и способны даже отравить. Теперь игроки смогут строить свои лаборатории и там проводить эксперименты, смешивая нужные ингредиенты в разных пропорциях, чтобы улучшить действие эликсира.
Если выпить молоко, то эффекта от зелья не будет (если попробуете попасть под действие зелья).